Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
+7 8482 54-64-51 (приёмная проректора по научно-инновационной деятельности)


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление.
Спасибо за ваше внимание!

Социология

Услуги

Социологические исследования

Предлагаются следующие виды социологических исследований общественного мнения:

-степени доверия населения к властным структурам;

-ценностей (политических, религиозных, культурных) различных групп населении;

-социального самочувствия населения;

-электорального поведения населения.

Услуги по мониторингу и анализу предприятий, учреждений и организаций в проведении социологических и маркетинговых исследования с использованием качественных и количественных методов

Предоставляются услуги по мониторингу и анализу:

-рынка труда, проблем трудоустройства, занятости различных групп населения;

-актуальных социальных проблем (образования, политики, культуры и т.д.);

-политические исследования.

Маркетинговые исследования предприятий, учреждений и организаций

Осуществляются маркетинговые исследования по направлениям:

-потребительские предпочтения;

-имидж организации;

-сегментирование рынка (разделение потребителей на группы по различным характеристикам и описание потребительского поведения групп);

-оценка здоровья торговой марки;

-особенности позиционирования продукта;

-оценка качества обслуживания;

-отношения в организациях (сплоченность, морально-психологический климат);

-измерение потребностей через социально-экономические индикаторы.

Медиаметрические исследования

Медиаметрические исследования осуществляются по направлениям:

- исследование СМИ, интерпретация результатов;

- изучение рейтинга радиостанций и телеканалов, подготовка отчета и рекомендаций;

-оценка эффективности рекламы (тестирование рекламы).

Консалтинговые услуги предприятий, учреждений и организаций

Консалтинговые услуги предоставляются по направлениям:

-сопровождение по оценке состояния кадрового потенциала региона через разработанные социально-экономические индикаторы региона, рынка труда и рынка образовательных услуг для кадровых служб, центров занятости и др.;    

-диагностика  и оценка кадрового потенциала, персонала организаций, предприятий, подготовка отчета, рекомендаций.

Подготовка к ЕГЭ разновозрастных категорий населения

Подготовка к ЕГЭ разновозрастных категорий по обществознанию в он-лайн или оф-лайн формате.

Ориентировочная стоимость

Любое социологическое или маркетинговое исследование - исключительно индивидуальный проект.

Цена зависит от специфики, масштаба, состава методик , географического охвата, объема и доступности выборочной совокупности, сроков проведения и формы отчета. Фактическая стоимость исследования рассчитывается, исходя из особенностей проекта, доступности респондентов, сложности задач.

Рассчитать точный бюджет исследования возможно только после согласования технического задания.

Ориентировочные стоимости услуг приведены ниже.

Разработка анкеты под цели заказчика, проведение 500 телефонных опросов, размер анкеты до 30 вопросов – от 70 000 руб.

Разработка опросного листа под цели заказчика, проведение 500 личных опросов в определенных местах – от 60 000 рублей.

Разработка индивидуального сценария для модерации фокус-группы по параметрам, заданным заказчиком. Проведение групповой дискуссии (7-8 человек) продолжительностью до 2 часов – от 30 000 рублей .

Разработка гайда исследования, проведение интервью в форме платной консультации с экспертами в необходимой области, продолжительность — от 30 минут до 2 часов. ( Количество экспертов – 6 человек) – от 60 000 рублей .

Опрос по подготовленной анкете респондентов по заданным параметрам (выборка 500 респондентов) – от 50 000 рублей .

Анализ электронных СМИ по выделенным параметрам – от 20 000 рублей.

Ввод анкет в Excel, SPSS, перевод интервью, записей фокус - групп в печатный вид – от 30 до 80 рублей за анкету.

Транскрипция интервью – от 15 000 рублей.

Разработка анкеты, интервью-гайда, сценария фокус-группы и другого социологического инструментария для целей заказчика   - от 5 000 рублей .

Специалисты

Иванова Т.Н. – доктор социологических наук, профессор Социология управления, Экономическая социология и демография.  
Цветкова Ирина Викторовна – доктор философских наук, профессор. 
Желнина Евгения Валерьевна – доктор социологических наук, доцент
Ростова Анна Владимировна – кандидат социологических наук, доцент. 
Крикунова Юлия Анваровна – кандидат социологических наук, доцент. 
Манова Маргарита Викторовна – кандидат социологических наук, доцент. 
Филиогло Лариса Дмитриевна – кандидат педагогических наук, доцент.

Контакты

Иванова Татьяна Николаевна – доктор социологических наук, профессор

Тел.: (8482) 53-94-69; 53-94-71

IvanovaT2005@tltsu.ru

 

Цветкова Ирина Викторовна – доктор философских наук, доцент

Тел.: (8482) 53-91-45

E.mail:aleksandr.kozlov@mail.ru

 

Желнина Евгения Валерьевна – кандидат социологических наук, доцент

Тел.: (8482) 53-94-69; 53-94-71

ezheinina@yandex.ru

 

Филиогло Лариса Дмитриевна – кандидат педагогических наук, доцент

Тел.: (8482) 53-94-69; 53-94-71

mok@tltsu.ru

 

Манова Маргарита Викторовна – кандидат социологических наук, доцент

Тел.: (8482) 53-94-69; 53-94-71

manmarga@mail.ru


Крикунова Юлия Анваровна – кандидат социологических наук, доцент

Тел.: (8482) 53-94-71; 53-94-69

julialeo@yandex.ru



Назад в раздел