Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
+7 8482 54-64-51 (приёмная проректора по научно-инновационной деятельности)


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление.
Спасибо за ваше внимание!

Дошкольная педагогика и психология

Услуги

Проведение прикладных исследований по заказам дошкольных учреждений

Проведение прикладных исследований по вопросам:

– организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО);

– реализации содержания образовательных областей ООП ДО (основной общеобразовательной программы дошкольного образования) в дошкольных образовательных организацияхв соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО);

–создания психолого-педагогических условий в ДОО, обеспечивающих поддержку активности, инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников в разных видах деятельности.

Консультирование и научно-методическое сопровождение педагогов

Консультирование и научно-методическое сопровождение педагогов включает:

-разработку научно-методического обеспечения образовательного процесса ДОО:

  • концепция и программы развития ДОО;
  • основная образовательная программа дошкольного образования;
  • дополнительные общеобразовательные программы для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности);
  • парциальные образовательные программы для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности);
  • рекомендации по реализации научно-методического обеспечения образовательного процесса ДОО (в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья);

– рецензирование:

  • учебно-методических и методических пособий;
  • методических разработок, проектов;
  • основных образовательных программ дошкольного образования в ДОО;
  • программ развития ДОО;
  • парциальных образовательных программ;
  • дополнительных общеобразовательных программ для дошкольников и младших школьников;

– организацию и проведение мероприятий для специалистов в области дошкольного образования (консультации, мастер-классы, семинары-практикумы).

Ориентировочная стоимость

Стоимость определяется после проведения расчетов

Ориентировочная стоимость

Стоимость 1 часа консультаций:

    • у кандидата педагогических наук - 250 рублей;
    • у доктора педагогических наук – 300 рублей.
  • Исследование организации образовательного процесса в ДОО (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования – 20 часов).

    Базовый комплект включает в себя:

    • 10 часов – разработка диагностического инструментария (3–5 диагностических заданий) на один исследуемый показатель;
    • 4 часа – проведение исследования по данному показателю;
    • 6 часов – обработка полученных результатов, оформление отчетной документации (аналитической справки).
  • Изучение показателей реализации содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования по каждой образовательной области – 20 часов).

    Базовый комплект включает в себя:

    • 10 часов – разработка диагностического инструментария (3–5 диагностических заданий) на исследуемые показатели в рамках одной образовательной области;
    • 4 часа – проведение исследования в рамках одной образовательной области;
    • 6 часов – обработка полученных результатов, оформление отчетной документации (аналитической справки).
  • Анализ психолого-педагогических условий в ДОО, обеспечивающих поддержку активности, инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников в разных видах детской деятельности (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования – 20 часов).

    Базовый комплект включает в себя:

    • 10 часов – разработка диагностического инструментария (3–5 диагностических заданий) в рамках исследования одного вида детской деятельности;
    • 4 часа – проведение исследования в рамках одного вида детской деятельности;
    • 6 часов – обработка полученных результатов, оформление отчетной документации (аналитической справки).
  • Разработка концепции и программы развития ДОО (не менее 60 часов).
  • Разработка основной образовательной программы дошкольного образования (не менее 150 часов).
  • Разработка авторских парциальныхобразовательных программ, направленных на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (не менее 80 часов).
  • Разработка дополнительных общеобразовательных программ для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности) (не менее 80 часов).
  • Разработка рекомендаций по реализации научно-методического обеспечения образовательного процесса ДОО (в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья) (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования – 20 часов).
  • Рецензирование учебно-методических и методических пособий (не менее 6 часов).
  • Рецензирование методических разработок, проектов (не менее 6 часов).
  • Рецензирование основных образовательных программ дошкольного образования в ДОО (не менее 6 часов).
  • Рецензирование программы развития ДОО (не менее 6 часов).
  • Рецензирование парциальных образовательных программ,направленных на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях (не менее 6 часов).
  • Рецензирование дополнительных общеобразовательных программы для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности) (не менее 6 часов).
  • Организация и проведение консультаций для всех заинтересованных вопросами дошкольного образования (от 2 часов).
  • Организация и проведение мастер-классов для практических работников ДОО (не менее 10 часов).
  • Организация и проведение семинаров-практикумов для специалистов ДОО (не менее 10 часов).

Специалисты

Дыбина Ольга Витальевна

доктор педагогических наук, профессор, имеет многолетний опыт работы по основным проблемам образования детей дошкольного возраста по всем направлениям развития и образования детей в ДОО.

Непрокина Ирина Васильевна

доктор педагогических наук, профессор, занимается проблемами разработки педагогического мониторинга как средства оценки качества дошкольного и школьного образования.

Болотникова Ольга Петровна

кандидат психологических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогических условий развития ребенка как субъекта детской деятельности; психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста в ДОО.

Еник Оксана Алексеевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами логико-математического развития дошкольников с применением интерактивного оборудования в условиях ДОО.

Клочкова Галина Михайловна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами развития ребенка как субъекта деятельности в условиях социального окружения.

Козлова Анна Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогического сопровождения образования детей с проблемами в развитии; развития ребенка как субъекта национальной культуры в мультикультурном пространстве.

Ошкина Алла Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогических условий сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе ДОО; формирования у дошкольников здорового образа жизни.

Сидякина Елена Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогических условий сопровождения детей раннего возраста в образовательном процессе ДОО.

Щетинина Валентина Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников; освоения ребенком субъектной позиции в детской деятельности.

Анфисова Светлана Евгеньевна

старший преподаватель, занимается проблемами экологического образования дошкольников; разрабатывает технологические аспекты обогащения речевого развития ребенка и его направленности на мир общественных отношений.

Ценева Марина Анатольевна

старший преподаватель, занимается проблемами художественно-эстетического развития дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства.

Контакты

Дыбина Ольга Витальевна, доктор педагогических наук, профессор

Адрес: Тольятти, Фрунзе, 2г, каб. 202

Тел. 8 (8482) 53-93-18

E-mail: kdpp@tltsu.ru



Назад в раздел