Единое окно службы поддержки АХО

Для работы в Едином окне необходимо авторизоваться: ввести логин / пароль от образовательного портала ТГУ.
После авторизации сотруднику и учащемуся ТГУ доступны следующие функции Единого окна:

  • Отправка Запроса.
  • Просмотр состояния Запроса и результата решения.
  • Связь с исполнителем Запроса через комментарии.
  • Получение уведомлений на электронную почту о действиях исполнителей Запроса.
  • Подтверждение выполнения Запроса (закрытие) с выставлением оценки.
  • Возобновление Запроса в работу (возвращение с комментарием о причине возобновления).

  • Звонок на номер 50-11-88 Диспетчеру службы поддержки АХО (только в рабочее время и в рабочие дни).
  • Электронное письмо на почту support@tltsu.ru (в любое время).

Просмотреть состояние Запроса и результат решения без логина и пароля — проверить статус.
 
Если неавторизованный пользователь не дал обратной связи по решенному Запросу, то такой Запрос автоматически переводится в статус «Закрыт» через 10 календарных дней.
Обратите внимание!
 
Условия и срок выполнения Запросов на услуги регламентированы в «Перечне услуг, оказываемых в рамках службы поддержки АХО»

Запрос на услугу не входящую в Перечень обрабатывается с низким приоритетом. 
 
Режим работы диспетчеров СП АХО:
пн.-пт. 8:15 – 17:00
перерыв – 12:30 – 13:15

Альбом форм

Заявка на приобретение компьютерной и оргтехники
Заявка на приобретение программного обеспечения
Заявка на техническое сопровождение общеуниверситетского мероприятие

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019