Единое окно службы поддержки АХО
Для работы в Едином окне необходимо авторизоваться: ввести логин / пароль от образовательного портала ТГУ.
После авторизации сотруднику и учащемуся ТГУ доступны следующие функции Единого окна:
- Отправка Запроса.
- Просмотр состояния Запроса и результата решения.
- Связь с исполнителем Запроса через комментарии.
- Получение уведомлений на электронную почту о действиях исполнителей Запроса.
- Подтверждение выполнения Запроса (закрытие) с выставлением оценки.
- Возобновление Запроса в работу (возвращение с комментарием о причине возобновления).
- Звонок на номер 50-11-88 Диспетчеру службы поддержки АХО (только в рабочее время и в рабочие дни).
- Электронное письмо на почту support@tltsu.ru (в любое время).
Просмотреть состояние Запроса и результат решения без логина и пароля — проверить статус.
Если неавторизованный пользователь не дал обратной связи по решенному Запросу, то такой Запрос автоматически переводится в статус «Закрыт» через 10 календарных дней.
Обратите внимание!
Условия и срок выполнения Запросов на услуги регламентированы в «Перечне услуг, оказываемых в рамках службы поддержки АХО»
Запрос на услугу не входящую в Перечень обрабатывается с низким приоритетом.
Режим работы диспетчеров СП АХО:
пн.-пт. 8:15 – 17:00
перерыв – 12:30 – 13:15
Альбом форм
Заявка на приобретение компьютерной и оргтехники
Заявка на приобретение программного обеспечения
Заявка на техническое сопровождение общеуниверситетского мероприятие