Татарницева Светлана Николаевна
Татарницева Светлана Николаевна
Заведующий кафедрой, доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", гуманитарно-педагогический институт
Секция "Английский язык на неязыковых гуманитарных специальностях", секция "Английский язык на неязыковых технических специальностях", кафедра "Педагогика и психология"
Секция "Английский язык на неязыковых гуманитарных специальностях", секция "Английский язык на неязыковых технических специальностях", кафедра "Педагогика и психология"
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 16 В, каб. УЛК-805а
Телефон
44-94-57
Внутренний номер
94-57
Электронная почта
s.tatarnitseva@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Организация работы авторов программ а АИС "Предпрофильная подготовка" | ГБУ ДПО Самарской области "Региональный центр развития трудовых ресурсов" | Тольятти |
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
Дисциплины
- Foreign Language
- Personal effectivness
- Английский язык в сфере профессиональной коммуникации
- Инновации в преподавании иностранного языка
- Иностранный язык
- Иностранный язык в сфере юриспруденции
- Качественные и количественные методы исследований в психологии
- Лингводидактические основы освоения языков и культур
- Методика начального обучения иностранным языкам
- Методика обучения иностранным языкам
- Практикум по культуре речевого общения английского языка
- Практический курс английского языка
- Психопрофилактика и формирование здорового образа жизни
- Теория перевода
- Технический английский язык
Публикации
- Татарницева С.Н., Рубцова Л.В. Олимпиада по английскому языку для младших школьников как форма внеурочной деятельности: проблема разработки // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. № 4 (25). С. 305-308.
- Татарницева С.Н., Лебединская О.В. Поэтапное формирование организационных умений лингвиста-преподавателя посредством учебно-дидактических материалов для самостоятельной работы по иностранным языкам // Карельский научный журнал. 2016. №4 (17). С. 36-40
- Смирнова Е.В., Татарницева С.Н., Метелева Л.А., Цыганова Л.В., Бразенец К.., Бразенец К.С. Methods of studying the changes in the general cultural competence of students when they learn a foreign language // Espacios. 2019. №21. С. 13-22
- Татарницева С.Н., Джафарова Г.А. Активизация умений говорения студентов неязыковых специальностей посредством использования заданий формата TOEIC // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : сб. материалов V Международная научная заочная конференция, Тольятти, 6-7 октября 2016 г. / [отв. ред. Ю. И. Горбунов] Тольятти: ТГУ, 2016. С. 179-184
- Татарницева С.Н., Рубцова Л.В. Проблема разработки контрольно-измерительных материалов для оценки качества внеурочной деятельности младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №4 (17). С. 258-261
- Татарницева С.Н., Мерзлякова Н.С., Житникова Н.Е., Булаева М.Н., Черней О.Т. Practice-oriented technologies as a means of forming students' communicative competence // Propositos y Representaciones. 2021. №SI. С. Article number e810
- Смирнова Е.В., Татарницева С.Н., Метелева Л.А., Цыганова Л.В. Methods and means for the formation of masters' readiness for intercultural integration in the scientific and pedagogical community // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2019. №1. С. 469-476
- Татарницева С.Н., Коноплюк Н.В. Входное тестирование по английскому языку студентов неязыковых специальностей как фактор повышения эффективности обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017. №2 (29). С. 53-58
- Ваганова О.И., Лапшова А.В., Кутепов М.М., Татарницева С.Н., Везетиу Е.В. Technologies for organizing research activities of students at the university // Amazonia Investiga. 2020. №25. С. 369-375
- Дубикова Н.., Татарницева С.Н. Программы дополнительного образования как элемент методического обеспечения процесса обучения иностранным языкам в условиях дошкольного учреждения // Научное отражение. 2020. № 1 (19). С. 8-10.
- Татарницева С.Н., Гурова Е.П. Развитие стратегической компетенции учащихся 7-8-х классов на уроках английского языка // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : К 80-летию профессора Л. И. Корниловой : сборник материалов VI Международной научной конференции, Тольятти, 11-12 октября 2018 г. Тольятти: ТГУ, 2018. С. 0,5
- Ма С.., Белозерцева Н.В., Зацепина Е.А., Меркулова Л.П., Татарницева С.Н. The pedagogical potential of the sociocultural environment of the university as a factor in the formation of the communicative culture of students // Espacios. 2020. №16. С. Article number 30
Награды
- 2022-05-23 Почетная грамота за добросовестный труд и в связи с 50-летием (Награды предприятия)
- 2021-02-01 Благодарность Министерства науки и высшего образования РФ (Ведомственные награды)
- 2015-09-28 Звание "Ветеран Тольяттинского государственного университета" (Награды предприятия)
- 2015-01-01 Почетная грамота (Награды предприятия)
- 2013-11-28 Почетная грамота Тольяттинского государственного университета (Награды предприятия)
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ