Сундеева Людмила Александровна

Сундеева Людмила Александровна

Сундеева Людмила Александровна

Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Секция "Развитие образования"
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru

Повышение квалификации

Год Наименование образовательной программы повышения квалификации Образовательное учреждение Город
2021 Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" Тольятти

Дисциплины

  • Введение в профессию
  • История педагогики и образования
  • Мониторинг образовательных результатов обучающихся в начальной школе
  • Педагогика
  • Педагогика и психология
  • Психология и педагогика
  • Русский язык и культура речи
  • Современные образовательные технологии
  • Теории и технологии начального литературного образования
  • Теории и технологии начального языкового образования
  • Теория воспитания
  • Теория обучения
  • Функциональные стили современного русского языка

Публикации

  • Сундеева Л.А., Рахимова З.Ф. Формирование культуры взаимодействия у младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №4 (17). С. 325-328
  • Сундеева Л.А., Осадчикова Е.В. Влияние профессионального стандарта на процесс обучения бакалавров экономического направления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №2 (19). С. 144-146
  • Сундеева Л.А., Демакова Л.А. Формирование готовности будущих учителей начальных класов к творчеству в образовательной деятельности // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. № 2 (31). С. 170-172.
  • Ваганова О.И., Винникова И.С., Сундеева Л.А., Кутепов М.М., Попкова А.А. Development of professional-pedagogical focus of a teacher in vocational training // Amazonia Investiga. 2020. №25. С. 350-355
  • Сундеева Л.А., Lukina, E.V., Shobonova, L.Y., Kutepova, L.I., Smirnova, Z.V. Forms and teaching methods in the system of continuing professional education // Propositos y Representaciones. 2021. №9 (SI). С. Article number e806
  • Vaganova O.I., Bogoslova E.G., Nagovitsyn R.S., Сундеева Л.А., Morozova I.M. The role of educational technologies in the individualization of educational students' activities // Amazonia Investiga. 2020. №28. С. 552-559
  • Сундеева Л.А., Малыгина Н.М. Педагогические условия формирования личностных универсальных учебных действий в процессе детско-родительских отношений // Научный альманах. 2016. №5-2 (19). С. 274-278
  • Сундеева Л.А., Рахимова З.Ф. Понятие сплоченности коллектива в отечественной и зарубежной литературе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №2 (23). С. 275-278.
  • Ахметжанова Г.В., Сундеева Л.А. Эффективные приемы технологии развития критического мышления в инновационной деятельности педагога // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. № 3 (32). С. 253-256.
  • Сундеева Л.А. Личностно-ориентированное обучение как условие формирования профессиональной компетентности бакалавров психолого-педагогического направления // Карельский научный журнал. 2016. №4 (17). С. 33-35
  • Сундеева Л.А., Рахимова З.Ф. Формирование сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №2 (19). С. 181-185
  • Сундеева Л.А., Осадчикова Е.В. Формирование общекультурных компетенций экономистов технологиями интерактивного обучения // Карельский научный журнал. 2018. №2 (23). С. 44-47.
  • Сундеева Л.А., Голубева И.В. Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов на основе интерактивных технологий // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. № 4 (29). С. 42-46.
  • Vaganova, O.I., Сундеева Л.А., Ponomareva, E.Y., Kulagina, Y.A., Lapshova, A.V. Round table technology in university educational process // Amazonia Investiga. 2020. №28. С. 50-56
  • Bekirova, E.S., Harabadjah, M.N., Makarenko, J.V., Vaganova, O.I., Сундеева Л.А. Model formation of future teachers readiness to innovative activity // Amazonia Investiga. 2020. №29. С. 22-28
  • Jermsittiparsert K.., Abdurrahman A.., Siriattakul P.., Сундеева Л.А., H.W., Rahim R.., Maseleno A.. Pattern recognition and features selection for speech emotion recognition model using deep learning // International Journal of Speech Technology. 2020. №4. С. 799-806
  • Namaziandost E.., Hashemifardnia A.., Bilyalova A.A., Fuster-Guillen D.., Garay J.P., Diep L.T., Ismail H.., Сундеева Л.А., Hibana .., Rivera-Lozada O.. The Effect of WeChat-Based Online Instruction on EFL Learners' Vocabulary Knowledge // Education Research International. 2021. №2021. С. Article number 8825450
  • Сундеева Л.А., Сорокина А.С. Формирование логических универсальных действий у младших школьников на уроках математики // Карельский научный журнал. 2017. №2 (19). С. 41-43
  • Груздова И.В., Абгарян Н.., Голубева И.В., Медяник Г.., Сундеева Л.А. Transformation of educational standards and issues of universal competences // SCTMG 2020 International Scientific Conference "Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism" Грозный: SCTMG, 2020. С. 1825-1835.
  • Горина Л.Н., Гордова М.., Сундеева Л.А., Христофорова И.., Стриелковски В.. Sustainable Education and Digitalization through the Prism of the COVID-19 Pandemic // Sustainability. 2023. №8. С. Article number 6846
  • Сундеева Л.А., Титова Н.А. Медиа-игра как средство формирования функциональной грамотности у младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2023. № 2 (43). С. 95-97.
  • Сундеева Л.А., Щеняева Е.Ю. К вопросу о формировании финансовой грамотности старшеклассников посредством внеурочной деятельности // Балтийский гуманитарный журнал. 2023. № 1 (42). С. 61-64.
  • Ахметжанова Г.В., Сундеева Л.А. Мотивация к педагогической профессии на основе развития творческого потенциала личности // Педагогическое образование: вызовы XXI века : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Москва, 22-23 сентября 2022 г. М: Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования", 2022. С. 382-386.
  • Стриелковски В.., Корнеева Е.Н., Нещерет А.К., Сундеева Л.А. Sustainable Education at Higher Education Institutions (HEIs) and the COVID-19 Pandemic: A Bibliometric Review Study Field Review // Integration of Education. 2024. №1. С. 22-39

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019