Руденко Ирина Викторовна

Руденко Ирина Викторовна

Руденко Ирина Викторовна

Профессор
Ученая степень
Доктор педагогических наук
Ученое звание
Профессор
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru

Повышение квалификации

Год Наименование образовательной программы повышения квалификации Образовательное учреждение Город
2021 Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" Тольятти

Дисциплины

  • Воспитательная деятельность педагога
  • Инновационные воспитательные практики
  • История педагогики и образования
  • Проектирование воспитательной среды
  • Теории и технологии современного воспитания
  • Теория воспитания

Публикации

  • Руденко И.В., Костылев С.В., Смирнова З.В., Ваганова О.И., Винникова И.С., Кузнецова Е.А., Чайкина З.В. Social design in the system of interaction between schools and institutions of additional education // International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. 2019. №9. С. 2383-2392
  • Ахметжанова Г.В., Алиева Л.В., Лившиц Ю.А., Руденко И.В. Гуманитарное образование в постиндустриальную эпоху: опыт реализации компетентностного подхода в вузе // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA-2017) : cборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 07-08 июня 2017 г. / под ред. С. В. Иванова М: Институт стратегии развития образования РАО, 2017. С. 275-283
  • Руденко И.В., Кузьмина Ю.., Яшина Н.. STEM-education as a resource of innovative development of modern school // International Conference on Education Environment for the Information Age (EEIA). 2018. №-. С. 630-635
  • Vaganova O.I., Руденко И.В., Markova S.M., Smirnova Z.V., Kutepov M.M. The use of educational video materials in educational process of a higher educational institution // Amazonia Investiga. 2019. №22. С. 216-222
  • Busygina T.A., Руденко И.В., Murtazina D.A., Shichiyakh R.A. Study of future teachers’ emotional issues // Religacion-Revista De Ciencias Sociales y Humanidades. 2019. №14 (SI). С. 323-335
  • Vaganova O.I., Руденко И.В., Lapshova A.V., Bulaeva M.N., Popkova A.A. Psychological and pedagogical foundations for interaction technologies implementation at the university // Amazonia Investiga. 2020. №25. С. 362-368
  • Руденко И.В., Гуськова О.. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2020. № 2. С. 69-76.
  • Руденко И.В., Bystrova N.V., Smirnova Z.V., Vaganova O.I., Kutepov M.M. Modern technologies in working with gifted students // Propositos y Representaciones. 2021. №SI. С. Article number e818
  • Aleksandrova E.A., Руденко И.В., Kolesnikova M.A., Garipova V.V., Kuznezov S.V. Socio-cultural conditions of educational environment development // Humanities and Social Sciences Reviews. 2019. №4. С. 1137-1142
  • Vaganova O.I., Руденко И.В., Ramazanova E.A., Lapshova A.V., Kutepov M.M. Social and educational technologies in professional education // Amazonia Investiga. 2020. №27. С. 493-500
  • Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Posterior models of learning activity in higher educational institution as a condition for future teacher's training improvement // ARPHA Proceedings. 2020. №3. С. 2101-2111
  • Makarenko J.V., Osadchaya I.V., Anisimova L.S., Vaganova O.I., Руденко И.В. Development and implementation of special seminar "Innovative pedagogical technologies" // Amazonia Investiga. 2020. №29. С. 15-21
  • Руденко И.В. Формирующее оценивание как инструмент совершенствования и опыта профессиональной деятельности будущих педагогов // Казанский педагогический журнал. 2022. № 3. С. 27-36.
  • Руденко И.В. Общественное воспитание как ценностный блок школьного образования // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. №1 (36). С. 83-90.
  • Руденко И.В., Алиева Л.В. Моделирование - перспективный метод организации воспитательной деятельности вуза по реализации компетентностного подхода // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №2 (19). С. 132-135
  • Руденко И.В., Ахметжанова Г.В., Лившиц Ю.А., Алиева Л.В. Humanitarian education in post-industrial society: experience of competence-based approach realization in university // International Conference on Education Environment for the Information Age (EEIA). 2017. №28. С. 17-25
  • Руденко И.В., Наумавичене К.А. Формирование экологической культуры студентов Педагогического колледжа // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 273-275
  • Radetskaya I.V., Руденко И.В., Busoedova T.A., Busoedov A.A., Zherebyatnikova G.V. Innovative practices in children's voluntary associations aimed at preparing schoolchildren for professional self-determination // Turismo-Estudos e Praticas. 2020. №1. С. 1-17
  • Vaganova O.I., Руденко И.В., Bekirov S.N., Abbasova L.I., Rutepov M.M. Modern technologies of adult education // Amazonia Investiga. 2020. №28. С. 57-64
  • Руденко И.В. Информальные образовательные практики в подготовке педагогов к работе с детскими общественными объединениями // Непрерывное образование взрослых - характерная черта современного общества : сб. материалов форума, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2016 г. Санкт-Петербург: Институт управления образованием Российской академии образования, 2016. С. 108-116
  • Руденко И.В., Кузьмина Ю.А., Яшина Н.В. STEM-образование как ресурс инновационного развития современной школы // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA-2018) : сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Москва, 05-06 июня 2018 г. М: ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО", 2018. С. 619-626
  • Руденко И.В., Safonova M.., Oparina T.., Prodanova N.., Polyanskaya T.. Preparation of students for pedagogical design of profile training // Revista Universidad Y Sociedad. 2020. №2. С. 287-292
  • Руденко И.В. Подготовка кадров для детской организации. Как это было? // Народное образование. 2022. №(1491). С. 124-132.
  • Руденко И.В., Никирева И.. Реализация технологического подхода в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2019. № 2. С. 123-129.
  • Radetskaya I.V., Руденко И.В., Nikolayuk A.E., Busoedov A.A. Educational Quest as an Innovative form of Professional Self-Determination of the Youth // International Journal of Applied Exercise Physiology. 2020. №4. С. 186-197
  • Алиева Л.В., Руденко И.В. Тенденции в практике современных вузов - перспектива развития системы профобразования и гражданского воспитания молодежи // Техническое творчество молодежи. 2018. №2 (108). С. 8-11
  • Morozova E.E., Руденко И.В., Nikinova N.P., Vaganova O.I., Smirnova Z.V., Belova N.Y. Innovative development of preschool organizations in the region ecological educational space // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. № 1.. С. 1719-1722.
  • Muslihudin M.., Ilayaraja, M.., Sathesh K.K., Shankar, K.., Jamilah, J.., Novitasari, D.., Huda, M.., Hashim, W.., Руденко И.В., Maseleno, A.. Decision support system in kindergarten selection using TOPSIS method // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. №1. С. 3291-3298
  • Руденко И.В., Ошкина А.А. Проектирование апостериорной модели профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. № 2 (31). С. 225-229.

Награды

  • 2023-03-29 Благодарность сотрудникам ТГУ (Награды предприятия)
  • 2019-08-20 Почетное звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации" (Ведомственные награды)
  • 2016-10-26 Звание "Ветеран Тольяттинского государственного университета" (Награды предприятия)
  • 2016-03-17 Юбилейная грамота 20 лет Международной академии наук педагогического образовая (Награды предприятия)
  • 2010-12-22 Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (Ведомственные награды)
  • 2007-01-29 Благодарность Министерства образования и науки РФ (Ведомственные награды)

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019