Непрокина Ирина Васильевна
Непрокина Ирина Васильевна
Профессор
Ученая степень
Доктор педагогических наук
Ученое звание
Профессор
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Секция "Развитие образования"
Секция "Развитие образования"
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru, kdpp@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
Публикации
- Непрокина И.В. Роль педагогического мониторинга в процессе подготовки выпускника колледжа // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 18 ноября 2015 г. / отв. ред. А. А. Сукиасян. Т. 1 Екатеринбург : ООО "ОМЕГА САЙНС", 18 ноября 2015 г.. С. 242-245
- Непрокина И.В. Основы организации самостоятельной работы студентов в вузе // Современный взгляд на будущее науки : сб. статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 28 октября 2015 г. / отв. ред. А. А. Сукиасян. Т. 1 Челябинск : ООО "ОМЕГА САЙНС", 2015. С. 181-184
- Непрокина И.В. Проектирование как тренд современной системы обучения // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. №4 . С. 90-93
- Непрокина И.В. Functional Model of the Head of the Third-Generation University Department // Lecture Notes in Networks and Systems. 2020. №91. С. 407-414
- Непрокина И.В., Сидякина Е.А. Financial Literacy as the Basis of Economic Knowledge of the Younger Generation // Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. №245. С. 373-380
- Иванова Т.Н., Мазур З.Ф., Непрокина И.В., Мазур Н.З. Методологические основы инновационного подхода многофакторного анализа информационного общества в контексте изучения общественного мнения (эмпирический опыт исследования) // Педагогическая информатика. 2023. № 4. С. 523-533.
- Непрокина И.В., Ершова Н.. Опыт реализации ФГОС СПО по формированию и мониторингу профессиональных компетенций в колледже // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. №2 (26). С. 139-143
- Непрокина И.В., M.O., Perevezentseva E.D. Intergenerational Education Development Trends // Lecture Notes in Networks and Systems. 2020. №73. С. 849-855
- Мазур З.Ф., Иванова Т.Н., Мазур Н.З., Непрокина И.В., Никишов А.В. Инновации в образовании как стратегические потенциальные педагогические продукты и объекты интеллектуальной деятельности // Педагогическая информатика. 2024. № 1. С. 225-240.
- Непрокина И.В., Казандаев И.. К вопросу об управлении образовательным процессом в системе среднего профессионального образования // Вестник магистратуры. 2015. №1-1 (40). С. 109-111
- Чекунова Е.С., Непрокина И.В. Современные технологии в системе обучения студентов в вузе // Инновационная наука. 2016. №2-4 (14). С. 94-97
- Непрокина И.В. Концептуальные основы процесса управления изменениями в современной образовательной организации // International Journal of Professional Science. 2019. № 11. С. 72-76.
- Непрокина И.В., Казандаев И.. К вопросу о развитии социальной активности студентов в системе среднего профессионального образования // Актуальные проблемы современной науки : сборник статей международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 19 мая 2015 г. Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований" , 2015 г. С. 34-36
- Непрокина И.В., Воробьева Е.А. Совершенствование информационно-правового сопровождения комплексной безопасности в организациях высшего образования // International Journal of Professional Science. 2019. №3. С. 13-18
- Непрокина И.В., Степанова И.. Профессиональная мобильность педагогов как необходимое условие модернизации современного дошкольного образования // Молодой учёный. 2015. №23 (103) . С. 993-995
- Непрокина И.В., Пчелинцева Т.С. Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества профессиональной деятельности педагогов // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №4. С. 101-103
- Степанова И.А., Непрокина И.В. Некоторые аспекты обеспечения психологической безопасности образовательной среды дошкольной образовательной организации // Инновационная наука. 2016. №2-4 (14). С. 120-124
- Непрокина И.В. К вопросу о формировании поисково-исследовательских умений у обучающихся в педагогическом пространстве "школа - вуз" // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. №5. С. 94-96
- Непрокина И.В., Воробьева Е.А. Совершенствование информационно-правового сопровождения комплексной безопасности в организациях высшего образования // International Journal of Professional Science. 2019. № 3. С. 13-18.
- Непрокина И.В., Сидоркин К.А. Проблемы оценивания качества и эффективности образовательных программ в учреждениях дополнительного профессионального образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2024. № 2 (47). С. 81-84.
- Непрокина И.В., Ершова Н.Н. К вопросу о педагогическом мониторинге сформированности профессиональных компетенций студентов колледжа // Общепрофессиональные компетенции студентов в условиях модернизации образования: опыт формирования и оценивания : сб. научных трудов, Самара, 2016 г. Самара: ООО "Офорт", 2016. С. 194-198
- Непрокина И.В. Управление процессом оценки качества образовательных результатов в колледже // Символ науки. 2016. №3-2. С. 108-111
- Шестова Е.И. Управление изменениями в дошкольной образовательной организации // Символ науки. 2017. №1. С. 212-214
- Непрокина И.В., Прохорова Т.В. Организация научно-исследовательской деятельности в школе // Научное отражение. 2017. №4 (8). С. 31-33
- Непрокина И.В., Скецин Д.А. Роль педагога в формировании политического сознания обучающихся // Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 3 (107). С. 79-83.
- Гудкова С.А., Денисова О.П., Иванова Т.Н., Непрокина И.В. Тенденции и тренды инновационного преобразования в информационном пространстве: социально-педагогические аспекты // Педагогический журнал. 2023. № 8-1. С. 31-39.
- Непрокина И.В., Степанова И.А. Принцип социальной ориентированности менеджмента дошкольной образовательной организации // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Международной научной конференции, Челябинск, 20-23 января 2016 г. Челябинск: Два комсомольца, 2016. С. 32-35
- Непрокина И.В., Кифа Л.Л. Модель формирования профессиональной компетенции в области кадрового менеджмента // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. №1 (15). С. 356-359
- Непрокина И.В., Денисова О.П., Алиев Д.С., Фахрутдиннова А.В. Актуализация цифровых компетенций обучающихся в рамках новых форм организации учебной деятельности // Bulletin of the international centre of art and education. 2023. № 5. С. 274-282.
Награды
- 2008-01-22 Нагрудный знак "Почетный работник высшего профессионального образования РФ" (Ведомственные награды)
- 2006-01-31 Почетная грамота Министерства образования РФ (Ведомственные награды)
- 2004-02-16 Почетная грамота Министерства образования РФ (Ведомственные награды)
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ