Кутузов Антон Игоревич
Кутузов Антон Игоревич
ДиректорОбразование
2011 – специальность «Филология», квалификация «Филолог, преподаватель» (Тольяттинский государственный университет)
2022 – магистерская программа «Цифровая трансформация образования» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)
Дополнительное образование
2013 – повышение квалификации по теме «Организация и управление маркетинговой деятельностью в вузе» (российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», Москва)
2013 – обучение по курсу «Social media marketing для высших учебных заведений» (лаборатория адаптивных интегрированных коммуникаций, Москва)
2013 – участие в международной летней школе НИУ «Высшая школа экономики» «Creating effective universities» (Пушкин)
2018 – Agile Project Management, ScrumTrek (Москва) (сертификат ICP-APM)
2018 – обучение по программе «Professional Diploma in Digital Marketing» (Digital marketing institute, Москва)
2019 – образовательный интенсив «Остров 10-22» (Университет Национальной технологической инициативы 2035, Сколково)
2019 – Business Value Analysis, ScrumTrek (Москва) (сертификат ICP-BVA)
Опыт работы
2008–2011 – заместитель председателя профсоюзной организации студентов и аспирантов Тольяттинского государственного университета
2011–2011 – менеджер по рекламе управления по связям с общественностью и СМИ Тольяттинского государственного университета
2011–2012 – руководитель рекламно-имиджевых проектов Тольяттинского государственного университета
С 2012 года – директор центра маркетинга Тольяттинского государственного университета
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2022 | Цифровая трансформация образования | НИУ Высшая школа экономики |