Тольяттинский государственный университет - опорный университет Тольятти Самарской области

Одарич Ирина Николаевна


ФИО
  • Одарич Ирина Николаевна

Должность
  • Старший преподаватель;Старший преподаватель

Год рождения
  • 1989

Подразделение
  • ;

Образование
  • Высшее профессиональное

Общий стаж работы
  • 7

Стаж работы научно-педагогического работника по специальности
  • 4

Повышение квалификации
  • Год: 2017; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Электронная информационно-образовательная среда; Образовательное учреждение: Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;
  • Год: 2016; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Электронная информационно-образовательная среда; Образовательное учреждение: Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;


Публикации
  • Одарич И.Н. Когнитивно-стилевая дифференциация подготовки бакалавров // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXIV Международной научно-практической конференции, Москва, 30 декабря 2015 г. М: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"., 2015. С. 56-58
  • Одарич И.Н. Обоснование компетентностной модели бакалавра по направлению подготовки 270800 «Строительство» // Ключови въпроси в съвременната наука : материали за XI международна научна практична конференция, София, 17-25 април 2015 г. София: Бял ГРАД-БГ, 2015. С. 40-43
  • Сыротюк С.Д., Одарич И.Н. Применение принципа актуализации компетенций персонала в самообучающихся организациях // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. №4 (13). С. 63-66
  • Одарич И.Н. Технология обучения будущих бакалавров по направлению подготовки 270800 Строительство по формированию профессиональных компетенций.  // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. №4 (13). С. 95-101
  • Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Оценка профессиональных компетенций студентов в вузе. // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 4 (13). С. 120-123
  • Одарич И.Н. Проектирование содержания формирования профессиональных компетенций бакалавров по направлению подготовки 270800 «Строительство». // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23). С. 137-142
  • Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Формирование мотивации студентов Вуза к самостоятельной работе как основа развития профессиональных компетенций. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23) . С. 205-208
  • Иванова Т.Н., Одарич И.Н. Профессиональная готовность выпускников вузов //      Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. №2 (40) . С. 48-53
  • Одарич И.Н. Особенности моделирования организации учебного процесса по формированию профессиональной компетентности бакалавра // Карельский научный журнал. 2015. №2 (11) . С. 42-44
  • Одарич И.Н. Моделирование формирования профессиональной компетентности бакалавра // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015. №2-1 (32-1) . С. 186-189
  • Одарич И.Н. Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №1 (20). С. 137-139
  • Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Требования к компетенциям магистров в современных социально-экономических условиях // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. №1 (10). С. 34-35
  • Одарич И.Н., Гаврилова М.. Развитие профессиональной компетентности будущего специалиста как качества личности // Карельский научный журнал. 2015. №1 (10). С. 36-38
  • Одарич И.Н., Гаврилова М.. Профессиональная компетентность бакалавра // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. №1 (10). С. 22-23
  • Одарич И.Н. Проектирование процесса формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №1 (14). С. 92-95
  • Одарич И.Н. Формирование профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 08.03.01 строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №2 (15). С. 173-176
  • Одарич И.Н. Подготовка будущих бакалавров направления подготовки 08.03.01 строительство в контексте требований профессионального стандарта "организатор строительного производства" // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №2 (15). С. 114-119
  • Одарич И.Н. Опытно-экспериментальная работа по формированию профессиональных компетенций бакалавров строительного профиля // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №3 (16). С. 142-147
  • Одарич И.Н. Формирование профессиональных компетенций бакалавров строительного профиля в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №3 (16). С. 99-103
  • Одарич И.Н., Гаврилова М.И. Компетентностный подход в системе высшего образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №1 (18). С. 133-136/
  • Одарич И.Н., Третьякова Е.М., Гаврилова М.И. Значение компетентностного подхода в современной подготовке бакалавров строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №1 (18). С. 139-142
  • Одарич И.Н. Независимая оценка квалификации бакалавров строительного профиля в соответствии с профессиональным стандартом // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №2 (19). С. 111-113
  • Одарич И.Н., Коростелев А.А. Направленность учебного процесса на формирование профессиональных компетенций бакалавра с целью последующего выполнения им трудовых функций // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №3 (20). С. 162-165
  • Одарич И.Н. Взаимосвязь профессиональных компетенций и трудовых функций в образовательном процессе студентов бакалавриата направления подготовки 08.03.01 Строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №2 (19). С. 166-168
  • Одарич И.Н. Уровни квалификации в профессиональных стандартах строительной области // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №3 (20). С. 240-243
  • Одарич И.Н. Структурирование профессиональных компетенций при подготовке студентов бакалавриата строительного профиля в условиях реализации ФГОС 3++ и ПСОСП // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №4 (21). С. 123-127
  • Одарич И.Н., Коростелев А.А. Проведение независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №4 (21). С. 355-358
  • Одарич И.Н., Коростелев А.А. Особенности профессиональной деятельности бакалавров строительного профиля в рамках федеральных государственных образовательных стандартов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №1 (22). С. 110-113
  • Одарич И.Н. Актуализация квалификационных характеристик профессионального стандарта "Организатор строительного производства" // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №1 (22). С. 148-151
  • Одарич И.Н. Формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов бакалавриата по направлению подготовки строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 276-278
  • Одарич И.Н., Третьякова Е.М. Критерии и показатели уровней сформированности профессиональных компетенций студентов строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №2 (32). С. 183-185
  • Иванова Н.Л., Ипполитова Н.В., Одарич И.Н. Methodological approach as a strategy for professional employees' training in small and medium sized enterprises in Russia // Journal of Technology and Science Education. 2019. №3. С. 239-244
  • Одарич И.Н. Принципы актуализации основных образовательных программ с учетом требований ФГОС 3++ // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. №2 (27). С. 176-179.
  • Ваганова О.И., Одарич И.Н., Попкова А.А., Смирнова Ж.В., Лебедева А.А. Independent work of students in professional educational institutions //  Amazonia Investiga. 2019. №22. С. 295-304
  • Ayshwarya B.., Yansyah, A.., Nguyen, P.T., Shankar, K.., Hashim, W.., Abadi, S.., Одарич И.Н., Maseleno, A.. Design analysis of web-based employee information system in office of technical implementation unit of education department // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. №2 S3. С. 1507-1512
  • Кумар Р.., Айшвария Б.., Муслихудин М.., Нгуен Ф.Т., Альфиан Ф.Ю., Хашим В.., Шанкар К.., Хафиза С.., Мукодима С.., Одарич И.Н., Маселено А.. Into the furniture woods: Analytical hierarchy process method // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. №2 S3. С. 1562-1567

Уровень Образования
  • Высшее профессиональное

Квалификация
  • Инженер

Специальность педагогического работника
  • Промышленное и гражданское строительство

Категория
  • ППС

Сайт