Тольяттинский государственный университет - опорный университет Тольятти Самарской области

Медяник Галина Александровна


ФИО
  • Медяник Галина Александровна

Должность
  • Доцент;Доцент

Год рождения
  • 1948

Подразделение
  • Гуманитарно-педагогический институт / Кафедра "Педагогика и методики преподавания";Гуманитарно-педагогический институт / Кафедра "Педагогика и методики преподавания"

Учёная степень
  • Кандидат педагогических наук

Учёное звание
  • Доцент

Образование
  • Высшее профессиональное

Общий стаж работы
  • 49

Стаж работы научно-педагогического работника по специальности
  • 18

Повышение квалификации
  • Год: 2017; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Электронная информационно-образовательная среда; Образовательное учреждение: Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;
  • Год: 2014; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Электронная информационно-образовательная среда; Образовательное учреждение: Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;

Дисциплины
  • Введение в профессию
  • Игровые технологии в образовании
  • Теория обучения /Теория обучения и воспитания/
  • Теория воспитания /Теория обучения и воспитания/
  • Теория обучения
  • Социальная педагогика
  • Теория воспитания
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования 2
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования 1
  • Теория обучения /Педагогика/
  • Теория воспитания /Теория воспитания и обучения/
  • Игровые технологии в образовании /Элективные курсы по физической культуре и спорту/
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования 2 //
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования 1 //
  • Теория обучения /Теория воспитания и обучения/
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования 2 /Психолого-педагогические теории и технологии начального образования/
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования 1 /Психолого-педагогические теории и технологии начального образования/


Публикации
  • Гнатюк Н.В., Медяник Г.А. Повышение качества образования бакалавров психолого-педагогического образования на основе технологического подхода // Образование детей и молодежи в изменяющемся мире: технологический аспект : сб. статей / [под ред. Е. В. Руденко] Тольятти: ТГУ, 2015. С. 199-202
  • Медяник Г.А., Панкова Ю.О. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни будущих педагогов // Психология и педагогика: методология, теория и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 10 ноября 2015 г. / отв. ред. А. А. Сукиасян. Т. 2 Уфа: Аэтерна , 2015. С. 12-17
  • Медяник Г.А., Фадеева М.. Результат и перспективы исследования лидерского потенциала подростков-активистов детского общественного объединения // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: ШГПУ, 2019. С. 736-745
  • Мирзоева Ш.Х., Медяник Г.А. Исторические аспекты развития этической культуры у студентов-бакалавров // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: ШГПУ, 2019. С. 463-472
  • Потапова Е.И., Медяник Г.А. Профилактика предэкзаменационной тревожности у учащихся выпускных классов с использованием арт-терапии // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: ШГПУ, 2019. С. 567-572
  • Гнатюк Н.В., Медяник Г.А. Формирование общекультурных компетенций у бакалавров психолого-педагогического образования // Акмеология. 2015. №4. С. 262-266
  • Медяник Г.А. Формирование общепрофессиональных компетенций у бакалавров в период педагогической практики // Инновации. Наука. Образование. 2017. № 3. С. 3-8.
  • Аржевитина А.., Медяник Г.А. Особенности иноязычной подготовки студентов-бакалавров психолого-педагогического образования // Научное отражение. 2018. № 4. С. 10-11
  • Аржевитина А.В., Медяник Г.А. Организационно-педагогические условия совершенствования самостоятельной иноязычной подготовки студентов-бакалавров // Научное отражение. 2019. № 2 (16). С. 8-10.

Уровень Образования
  • Высшее профессиональное

Квалификация
  • Учитель начальных классов

Специальность педагогического работника
  • Педагогика и методика начального образования

Категория
  • ППС

Сайт