Тольяттинский государственный университет - опорный университет Тольятти Самарской области

Непрокина Ирина Васильевна


ФИО
  • Непрокина Ирина Васильевна

Должность
  • Профессор;Профессор

Год рождения
  • 1953

Подразделение
  • Гуманитарно-педагогический институт / Кафедра "Дошкольная педагогика, прикладная психология";Гуманитарно-педагогический институт / Кафедра "Дошкольная педагогика, прикладная психология"

Учёная степень
  • Доктор педагогических наук

Учёное звание
  • Профессор

Образование
  • Высшее профессиональное

Общий стаж работы
  • 44

Стаж работы научно-педагогического работника по специальности
  • 29

Повышение квалификации
  • Год: 2017; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Электронная информационно-образовательная среда; Образовательное учреждение: Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;

Дисциплины
  • Методика организации проведения психолого-педагогического исследования
  • Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
  • Конкурентные стратегии образовательных учреждений
  • Развитие дополнительного образования
  • Общая педагогика, история педагогики и образования (спецкурс)

Аккаунт Google Scholar

Публикации
  • Непрокина И.В., Казандаев И.. К вопросу о развитии социальной активности студентов в системе среднего профессионального образования // Актуальные проблемы современной науки : сборник статей международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 19 мая 2015 г. Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований" , 2015 г. С. 34-36
  • Непрокина И.В. Роль педагогического мониторинга в процессе подготовки выпускника колледжа // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 18 ноября 2015 г. / отв. ред. А. А. Сукиасян. Т. 1 Екатеринбург : ООО "ОМЕГА САЙНС", 18 ноября 2015 г.. С. 242-245
  • Непрокина И.В. Основы организации самостоятельной работы студентов в вузе // Современный взгляд на будущее науки : сб. статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 28 октября 2015 г. / отв. ред. А. А. Сукиасян. Т. 1 Челябинск : ООО "ОМЕГА САЙНС", 2015. С. 181-184
  • Непрокина И.В., Ершова Н.Н. К вопросу о педагогическом мониторинге сформированности профессиональных компетенций студентов колледжа // Общепрофессиональные компетенции студентов в условиях модернизации образования: опыт формирования и оценивания : сб. научных трудов, Самара, 2016 г. Самара: ООО "Офорт", 2016. С. 194-198
  • Непрокина И.В., Степанова И.А. Принцип социальной ориентированности менеджмента дошкольной образовательной организации // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Международной научной конференции, Челябинск, 20-23 января 2016 г. Челябинск: Два комсомольца, 2016. С. 32-35
  • Непрокина И.В., Кифа Л.Л. Модель формирования профессиональной компетенции в области кадрового менеджмента // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. №1 (15). С. 356-359
  • Непрокина И.В., Казандаев И.. К вопросу об управлении образовательным процессом в системе среднего профессионального образования // Вестник магистратуры. 2015. №1-1 (40). С. 109-111
  • Непрокина И.В., Ершова Н.. Опыт реализации ФГОС СПО по формированию и мониторингу профессиональных компетенций в колледже // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. №2 (26). С. 139-143
  • Непрокина И.В., Степанова И.. Профессиональная мобильность педагогов как необходимое условие модернизации современного дошкольного образования // Молодой учёный. 2015. №23 (103) . С. 993-995
  • Непрокина И.В., Пчелинцева Т.С. Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества профессиональной деятельности педагогов // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №4. С. 101-103
  • Непрокина И.В. Управление процессом оценки качества образовательных результатов в колледже // Символ науки. 2016. №3-2. С. 108-111
  • Степанова И.А., Непрокина И.В. Некоторые аспекты обеспечения психологической безопасности образовательной среды дошкольной образовательной организации // Инновационная наука. 2016. №2-4 (14). С. 120-124
  • Чекунова Е.С., Непрокина И.В. Современные технологии в системе обучения студентов в вузе // Инновационная наука. 2016. №2-4 (14). С. 94-97
  • Непрокина И.В. К вопросу о формировании поисково-исследовательских умений у обучающихся в педагогическом пространстве "школа - вуз" // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. №5. С. 94-96
  • Шестова Е.И. Управление изменениями в дошкольной образовательной организации // Символ науки. 2017. №1. С. 212-214
  • Непрокина И.В., Прохорова Т.В. Организация научно-исследовательской деятельности в школе // Научное отражение. 2017. №4 (8). С. 31-33
  • Непрокина И.В. Проектирование как тренд современной системы обучения // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. №4 . С. 90-93
  • Непрокина И.В., Воробьева Е.А. Совершенствование информационно-правового сопровождения комплексной безопасности в организациях высшего образования // International Journal of Professional Science. 2019. №3. С. 13-18
  • Непрокина И.В.,  M.O., Perevezentseva E.D. Intergenerational Education Development Trends // Lecture Notes in Networks and Systems. 2020. №73. С. 849-855

Награды
  • Тип награды: Почетная грамота Министерства образования РФ
  • Тип награды: Почетная грамота Министерства образования РФ
  • Тип награды: Нагрудный знак "Почетный работник высшего профессионального образования РФ"

Уровень Образования
  • Высшее профессиональное

Квалификация
  • Инженер-электромеханик

Специальность педагогического работника
  • Электрические машины и аппараты

Категория
  • ППС

Сайт