Груздова Инна Викторовна
Груздова Инна Викторовна
Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Телефон
44-93-75
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
2021 | Образовательные технологические решения для цифрового образования в системе педагогического образования | ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" | Псков |
2021 | Технологии преподавания дисциплин по дошкольной педагогике и детской психологии в организациях дополнительного профессионального образования, профессионального обучения | МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр" | Москва |
2021 | Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки | МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр" | Москва |
Социальная деятельность
- Председатель Профбюро Гуманитарный-педагогического института и Института изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Член Профкома сотрудников ТГУ
Дисциплины
- Введение в профессию
- Духовно-нравственное воспитание обучающихся
- Игровые технологии в образовании
- Организация участников образовательной деятельности
- Проектирование и разработка заданий онлайн-курса
- Психология воспитания школьника
- Психолого-педагогические теории и технологии начального образования
- Разработка и экспертиза онлайн-курса
- Современные образовательные технологии
- Творческое развитие младшего школьника
- Теория воспитания
- Теория и методика музыкально-эстетического образования
- Теория обучения
- Этика профессиональной деятельности
Публикации
- Радынова О.П., Груздова И.В. Ретроспективный анализ проблемы индивидуального подхода в подготовке будущего педагога-музыканта // Человек в условиях неопределенности : сборник научных трудов, Самара, 21-23 октября 2021 г. / [Под ред. Е. В. Бакшутовой] Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. С. 243-252.
- Груздова И.В. Исследование качеств педагогической одаренности в условиях реализации апостериорной модели профессиональной подготовки в вузе // Горизонты образования : материалы III Международной научно-практической конференции, Омск, 21 апреля 2022 г. / [отв. ред. Н. В. Чекалева]. Омск: ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет", 2022. С. 321-324.
- Груздова И.В. Диагностика педагогической одаренности будущего учителя в процессе предметной подготовки в вузе // Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 13-14 сентября 2022 г. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022. С. 30-37.
- Груздова И.В. Апостериорная модель развития педагогической одаренности в процессе предметной подготовки будущих педагогов в вузе // Перспективы науки. 2021. № 10 (145). С. 150-157.
- Груздова И.В. Приобщение к культуре как целевой ориентир современного образования. Культура и образование: целевые установки // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2018. № 1 (25). С. 76-84.
- Груздова И.В. Содержание предметной подготовки будущего учителя в условиях апостериорной модели развития педагогической одаренности // Формирование профессиональной направленности личности специалистов - путь к инновационному развития России : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 18-19 ноября 2021 г. / [отв. ред. А. В. Киевский]. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2021. С. 65-74.
- Кокорева О.И., Груздова И.В., Башинова, С.Н. Музыкально-эстетическая культура дошкольника: пути формирования // Перспективы науки. 2021. № 11 (146). С. 133-135.
- Груздова И.В. Организация практики будущих учителей как фактор развития педагогической одаренности // Педагогическое образование и наука. 2023. № 4. С. 138-142.
- Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Совершенствование профессиональной подготовки будущих педагогов на основе разработки и внедрения апостериорной модели // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : сборник научных трудов Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. С. 55-63
- Груздова И.В., Абгарян Н.., Голубева И.В., Медяник Г.., Сундеева Л.А. Transformation of educational standards and issues of universal competences // SCTMG 2020 International Scientific Conference "Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism" Грозный: SCTMG, 2020. С. 1825-1835.
- Груздова И.В. Изучение и анализ современных данных в области моделирования процесса профессиональной подготовки будущих педагогов // Современное педагогическое образование. 2020. № 8. С. 40-45.
- Прошина А.В., Груздова И.В. Проблема развития творчества у будущих педагогов в процессе изучения английского языка // XLVIII Самарская областная студенческая научная конференция : сборник тезисов докладов. В 2-х т. Т. 2. Общественные и гуманитарные науки. Санкт-Петербург : ООО "Эко-Вектор", 2022. С. 247-248.
- Груздова И.В., Ермиков В.Н., Радынова О.П. Развитие педагогической одаренности студентов в условиях апостериорной модели профессиональной подготовки в вузе // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 4 (96). С. 170-178
- Груздова И.В., Маршина Е.В. Формирование эмоционально-творческой культуры детей в музыкально-игровой деятельности дошкольников // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2019. С. 455-460
- Груздова И.В. Современный процесс музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста: общая характеристика // Справочник музыкального руководителя. 2015. №11. С. 27-32
- Груздова И.В. Современный процесс музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста: основные подходы // Справочник музыкального руководителя. 2015. №12. С. 18-26
- Груздова И.В., Афанасьева Е.В. Развитие музыкально-игрового творчества детей как проблема педагогического исследования // Педагогический опыт: от теории к практике : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 14 ноября 2018 г. Чебоксары: ЦНС "Интерактив плюс", 2018. С. 73-76
- Груздова И.В., Людмила В.Б. Музыкальное настроение зимы. Конспект занятия // Справочник музыкального руководителя. 2015. №11. С. 33-34
- Груздова И.В., Булагина Л.В. Музыкальное настроение весны // Справочник музыкального руководителя. 2015. №12. С. 51-52
- Груздова И.В. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста // Педагогическое образование и наука. 2008. №6. С. 63-68
- Груздова И.В. Музыкально-эстетическая культура детей дошкольного возраста: сущность и пути формирования // Дошкольное воспитание. 2011. №2. С. 79-88.
- Груздова И.В., Лапшина Т.А., Белова Е.А., Дзадра Е.., Лютова Е.К. Либретто музыкальной игры-сказки «Лебединое озеро» по мотивам балета П. И. Чайковского // Справочник музыкального руководителя. 2017. №8. С. 46-79
- Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Posterior models of learning activity in higher educational institution as a condition for future teacher's training improvement // ARPHA Proceedings. 2020. №3. С. 2101-2111
- Груздова И.В., Лютова Е.К., Татьяна В.Л. Музыка весны. Встреча с родителями в музыкальной гостиной // Справочник музыкального руководителя. 2015. №12. С. 53-56
- Груздова И.В. Теоретико-методологические подходы к музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников // Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования : XI международная научно-практическая конференция, Москва, 07-10 июля 2015 г. / под ред. Л. М. Митиной Москва ; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2015. С. 624-628
- Груздова И.В., Белова Е.А. Проблема социализации ребенка средствами искусства и игры // Категория "социального" в современной педагогике и психологии: сб. материалов 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ч. 1 Ульяновск: SIMJET, 2014. С. 42-48
- Груздова И.В. Музыкальная игра как источник формирования музыкально-эстетической культуры у дошкольников // Детский сад от А до Я. 2010. №3 (45). С. 102-111
- Груздова И.В. Теоретические основы и принципы применения игр и музыки в формировании эмоциональной отзывчивости у дошкольников // Вестник психотерапии. 2007. №23. С. 25-34
- Груздова И.В., Лапшина Т.., Белова Е.., Дзадра Е.., Лютова Е.. Как включить музыкальную игру-сказку "Лебединое озеро" в годовой план детского сада. Расскажите руководителю // Справочник музыкального руководителя. 2017. №7. С. 59-80
- Груздова И.В. Диагностика музыкально-художественного развития дошкольников. Когда и как проводить // Справочник музыкального руководителя. 2017. №9. С. 90-94
- Груздова И.В., Лютова Е.К. Зимушка хрустальная. Встреча в музыкальной гостиной // Справочник музыкального руководителя. 2015. №11. С. 35-37
- Груздова И.В., Борзунова О.М. Гадкий утёнок. Игра-балет по мотивам одноимённой сказки Г. Х. Андерсена // Справочник музыкального руководителя. 2016. №2. С. 6-17
- Груздова И.В. Как в игровой форме оценить музыкально-художественное развитие дошкольников // Справочник музыкального руководителя. 2017. №10. С. 48-56
- Груздова И.В., Ахметжанова Г.В. Реализация воспитательного потенциала учебных курсов при подготовке бакалавров психолого-педагогического направления: компетентностный подход // Казанский педагогический журнал. 2015. №6. С. 62-68
- Груздова И.В. Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре: условия организации и педагогического руководства // Дошкольное воспитание. 2011. №3. С. 81 - 87
- Груздова И.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в музыкальных играх // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. №S9. С. 107-113
- Груздова И.В. Из опыта реализации принципа практикоориентированности в профессиональной подготовке педагогических кадров // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. № 6 (72). С. 107-123.
- Груздова И.В., Васильева А.В. Педагогические подходы к формированию общих компетенций у обучающихся среднего профессионального образования // Современные научные исследования: теория, методология, практика : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Уфа, 13 июня 2019 г. Ч. 3 / [отв. Ред. А. Р. Халиков] Уфа: ООО "НИЦ "Вестник науки", 2019. С. 29-32
- Груздова И.В., Афанасьева Е.В. Развитие музыкально-игрового творчества детей в дошкольной организации // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет (Шадринск), 2019. С. 109-115
- Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Научно-методическое сопровождение практической подготовки будущих педагогов в процессе производственных практик // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. № 4. С. 1-12.
- Груздова И.В., Николаева Н.В. К проблеме развития детской инициативы в дошкольной организации // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 01 января-31 декабря 2019 г. Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет (Шадринск), 2019. С. 510-515
- Груздова И.В. Исследование особенностей проявления музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста // Вестник психотерапии. 2010. №34. С. 74-82
- Груздова И.В. Творческая лаборатория «Формирование музыкально-эстетической культуры дошкольников» // Справочник музыкального руководителя. 2016. №2. С. 4-5.
Награды
- 2013-07-01 Почетное звание "Почетный работник высшего профессионального образования РФ" (Ведомственные награды)
- 2002-04-29 Почетная грамота Министерства образования РФ
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ