Богданова Анна Владимировна

Богданова Анна Владимировна

Богданова Анна Владимировна

Начальник отдела, доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Подразделение
Отдел технологий онлайн-образования, центр маркетинга
Кафедра "Прикладная математика и информатика"
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 14, каб. Г-428
Телефон
44-94-87
Внутренний номер
94-87
Электронная почта
a.bogdanova@tltsu.ru

Повышение квалификации

Год Наименование образовательной программы повышения квалификации Образовательное учреждение Город
2023 Управление программами и проектами развития ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" Тольятти
2023 Цифровая трансформация дисциплин и образовательных программ Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Москва
2023 Проектирование и реализация программ бакалавриата и магистратуры профиля "Искусственный интеллект" Томский государственный университет Томск

Научная специализация

  • Прикладной анализ данных

Индекс Хирша

  • 15

Дисциплины

  • Аналитический проект по прикладному анализу данных
  • Профессиональные и этические аспекты личности психолога
  • Управление данными

Публикации

  • Кутузов А.И., Богданова А.В. Определение сформированности компетенций студентов на основе цифрового следа: систематический обзор литературы // Педагогическое образование и наука. 2023. № 4. С. 125-130.
  • Богданова А.В., Александрова Ю.К., Гойко В.Л., Орлова В.В. Online Education after the Pandemic: Student Problems and Opportunities Research Using Big Data Tools // Vysshee Obrazovanie v Rossii. 2023. №10. С. 133-150
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф. Построение курса "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" с учетом требований кредитно-модульной системы обучения // Проблемы университетского образования : Компетентностный подход в образовании : сб. материалов IV Всерос. науч.-метод. конференции 10-11 дек. 2009 г. Т.2 / [под ред. Г. Н. Тараносовой] Тольятти: ТГУ, 2009. С. 13-17
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Формирование информационной компетентности студентов на основе знаково-контекстного подхода к обучению // Теплофизические и технологические аспекты управления качеством в машиностроении : труды II Международной научно-технической конференции (Резниковские чтения), Тольятти, 2008 г. Ч. 2 Тольятти: ТГУ, 2008. С. 131-135
  • Богданова А.В., Александрова Ю.К., Петров Е.Ю., Глазова В.Ф. Студенческая оценка актуальных аспектов качества образования через призму соцсетей // Открытые данные – 2021 : материалы форума, Севастополь, 30 сентября-02 октября 2021 г. / [под ред. А. Ю. Саркисовой]. Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2021. С. 7-15.
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Технология учебных полей как эффективный инструмент формирования профессиональной компетентности // Карельский научный журнал. 2014. №2. С. 32-35.
  • Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Актуальные вопросы оценки качества дистанционных учебных курсов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №4 (17). С. 79-83
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф., Коростелев А.А. Современные тенденции в организации учебного процесса при обучении студентов педагогических направлений подготовки с применением дистанционных образовательных технологий // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. № 2 (27). С. 21-24.
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф. Роль информационных технологий в управлении качеством образования в вузе // Дидактика XXI века: инновационные аспекты использования ИКТ в образовании : материалы Международной научно-практической заочной конференции 19 мая 2014 года. Ч. 1 Самара: ПГСГА, 2014. С. 172-176
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф. Видеотехнологии как инструмент повышения эффективности образовательного процесса // Информационные технологии в моделировании и управлении: подходы, методы, решения : сборник докладов III Всероссийской научной конференции, Тольятти, 21-23 апреля 2020 г. / [отв. ред. Е. В. Панюкова] Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2021. С. 12-17
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Организация информационной подготовки студентов вуза на основе компетентностного подхода // Актуальные проблемы педагогики и психологии : сб. статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 19 февраля 2014 г. / [отв. ред. А. А. Сукиасян] Уфа: Башкирский государственный университет, 2014. С. 65-68
  • Богданова А.В., Мищенко А.В. Автоматическая проверка заданий в СДО "Росдистант" // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации : сборник научных трудов Двадцать первой открытой Всероссийской конференции, Нижний Новгород, 18-19 мая 2023 г. / [отв. ред. А. В. Альминдеров]. Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2023. С. 167-169.
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Системно-содержательная компетентность и ее значение в социальной и профессиональной адаптации выпускников вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. №1 (16). С. 49-51.
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Формирование базовой информационной компетентности студентов // Вестник Тульского государственного университета. Серия современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2016. №15. С. 149-152
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф., Коновалова Е.Ю. Интеллектуальные технологии оценки качества дистанционных учебных курсов в высшем образовании // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №1 (18). С. 79-82.
  • Криштал М.М., Богданова А.В., Мягков М.Г., Александрова Ю.К. Digital footprint: assessing student satisfaction with education quality // Vysshee Obrazovanie v Rossii. 2024. №2. С. 89-108
  • Богданова А.В. Обзор методов обработки и анализа данных в учебном процессе // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : сборник материалов VIII Международной научной конференции. В 4-х ч. Ч. 1 Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2024. С. 44-48.
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Реализация проектной технологии в обучении студентов гуманитарных направлений подготовки с использованием современных технологий // Карельский научный журнал. 2015. №1 (10). С. 34-36
  • Богданова А.В., Кондаурова И.К. Основные аспекты проблемы эффективной оценки качества учебных курсов, применяемых в дистанционном обучении // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №4 (17). С. 168-170
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Формирование базовой информационной компетентности студентов в процессе обучения в вузе // Проблемы университетского образования : Компетентностный подход в образовании : сб. материалов IV Всерос. науч.-метод. конференции 10-11 дек. 2009 г. Т.1 / [под ред. Г. Н. Тараносовой] Тольятти: ТГУ, 2009. С. 53-60
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Методическая система профессионально-ориентированного обучения дисциплине «Современные информационные технологии» // Карельский научный журнал. 2014. №4. С. 42-45.
  • Богданова А.В., Александрова Ю.К., Орлова В.В., Петров Е.Ю., Глазова В.Ф. Исследование динамики мнений студентов в условиях перехода к онлайн-обучению на основе данных социальных сетей // Высшее образование в России. 2022. №6. С. 77-91.
  • Богданова А.В. Современные подходы к оценке окупаемости образовательных продуктов в научно-практических исследованиях // Экономика образования. 2024. № 5 (144). С. 4-16.
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. К вопросу о содержании понятия "информационная компетентность" // Проблемы университетского образования : Компетентностный подход в образовании : сборник материалов III Всероссийской научно-методической конференции, Тольятти, 11-13 декабря 2007 г. / [под ред. Г. Н. Тараносовой]. Т. 1 Тольятти: ТГУ, 2007. С. 146-150
  • Богданова А.В., Мананникова А.В. Принципы и инструменты адаптивного обучения для будущих IT-специалистов // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации : сборник научных трудов Двадцать первой открытой Всероссийской конференции, Нижний Новгород, 18-19 мая 2023 г. / [отв. ред. А. В. Альминдеров]. Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2023. С. 266-268.

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019