Аудит охраны труда
Описание
Действующим законодательством и нормативными правовыми актами предъявляются обязательные для исполнения организациями требования в области охраны труда.
Аудит системы управления охраной труда – это проверка документации предприятия на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области охраны труда.
Аудит позволит своевременно выявить возможные нарушения государственных нормативных требований, ошибки и неточности в ведении документации и организации работ и предотвратить возможные негативные последствия этих нарушений, а также подготовиться к проверкам со стороны органов контроля (надзора).
Что включает услуга
- Документарная экспертиза документов
- Оценка состояния системы управления охраной труда в организации
- Подготовка аудиторского заключения с рекомендациями по устранению выявленных нарушений
Что получает заказчик
- Отчет по аудиту системы управления охраной труда (программа аудита, проверочные листы, листы несоответствия)
- План корректирующих мероприятий по устранению выявленных нарушений
Преимущества работы с нами
- Опыт работы в сфере охраны труда более 20 лет
- Профессиональная команда
- Сроки и качество оказания услуг
- Информационная поддержка на всех этапах оказания услуг
- Конкурентная ценовая политика
Контакты