Ключевые цель и приоритеты (подходы) в области управления человеческим капиталом
Ключевая цель
Обеспечение всех процессов и проектов ТГУ персоналом с необходимым и опережающим уровнем квалификации за счет развития и усиления HR-бренда и всех направлений управления человеческим капиталом (HR-маркетинг, отбор и найм персонала, развитие персонала, автоматизация HR-процессов, мотивация персонала, HR-аналитика, организационный дизайн и кадровое делопроизводство).
Приоритеты (подходы)
1. Мы рассматриваем наших сотрудников как управляемый человеческий капитал, который можно приобретать, развивать и отчуждать.
2. Мы стремимся к разделению труда и передаче типовых работ искусственному интеллекту для высвобождения времени сотрудникам на решение творческих задач.
3. Университет стремится быть привлекательным работодателем для квалифицированного персонала. Мы обеспечиваем конкурентоспособную оплату труда и социальный пакет, удобные и современные рабочие места, возможность удаленной работы, персонифицированные программы развития сотрудников.
4. Университет приветствует межпоколенческие коллективы, устойчивые и эффективные за счет сочетания знаний, опыта и энергии.
5. Мы стимулируем авторов результатов интеллектуальной деятельности (РИД) к внедрению своих разработок. Авторы служебных произведений включаются в распределение дохода от реализации или использования РИД.
6. Мы применяем прозрачную и понятную систему мотивации работников и стимулирования их заинтересованности в конечном результате своего труда, в том числе как части общего результата труда всего коллектива.
7. Университет заботится о своих сотрудниках, уделяя особое внимание вопросам предупреждения профессионального выгорания и снижению негативных эффектов, связанных с повышенной нагрузкой сотрудников.
8. Приоритетным в развитии персонала является рост компетенций сотрудников под задачи, проекты и мероприятия Программы развития университета.
9. Для университета важно раскрытие профессионального потенциала персонала. Для каждого сотрудника создается карьерная траектория с возможностью построения карьеры «по вертикали» или «по горизонтали».
10. Мы принимаем оперативные управленческие решения и выстраиваем долгосрочные стратегии развития персонала на основе данных, полученных с помощью современных информационных технологий:
- автоматического отслеживания показателей выполнения бизнес-процессов
- автоматического расчета KPI, идентификации проблем по их выполнению, установления и устранения причин невыполнения
- инструментов HR-аналитики, включая предиктивный анализ, с использованием внутренних и внешних данных, в том числе социальных медиа.