В Тольятти откроется мастерская имиджа города
78cc1f72e9000a2e7dde636b4e6a034b.jpg
Брендирование будет проходить, в том числе, через освоение успешной туринской модели, которую представят эксперты в области городского ребрендинга из Италии Лука Балларини (компания Bellissimo, проект Torinostratosferica) и Роберто Альбано (Association YLDA, проект Paratissima), рассказав о кейсах, разработанных в последние десять лет в Турине.
В рамках воркшопа пройдут открытые лекции и мастер-класс от экспертов по брендированию территорий. Будут организованы рабочие группы с участием представителей городской администрации, бизнес-сообществ, активных горожан. В качестве модераторов для работы с группами выступят член правления и руководитель исполнительного комитета Национальной инициативы «Живые города» Александр Старков (Ижевск) и руководитель проектов КБ «Стрелка» Антон Иванов (Москва).
Для участников воркшопа «Ребрендинг Тольятти» и жителей города в течение трёх дней в актовом зале ТГУ (ул. Белорусская, 14) с 10:00 до 11:30 будут проходить открытые лекции итальянских экспертов. Затем участники воркшопа, в состав которых войдут представители городской администрации, бизнес-сообщества, активные горожане, займутся работой в проектных группах под руководством опытных российских и итальянских модераторов.
Открытая лекция «Ребрендинг Турина» для всех желающих пройдёт в отделе современного искусства Тольяттинского художественного музея с 18:30 до 20:30 по адресу: ул. Свердлова, 3.
Принять участие в работе воркшопа «Ребрендинг Тольятти», а также в студенческой сессии мероприятия можно в качестве участника одной из групп. Для этого необходимо заполнить анкету.
К участию в мероприятиях приглашаются активные горожане, представители бизнес-сообщества, руководители городских проектов, преподаватели и сотрудники университетов, студенты профильных специальностей «Урбанистика», «Социология», «Культурология», «Архитектура», «Сервис и туризм», «Ландшафтный дизайн», «Дизайн среды», «Социология», «История и краеведение», «Экономика», «Маркетинг территорий» и др. Рабочие языки воркшопа – русский и английский.
Во время работы воркшопа планируется определить преимущества и ценности Тольятти, которые стоит позиционировать, а также имеющиеся и необходимые ресурсы для продвижения города. Предстоит сформировать новую стратегию позиционирования Тольятти, которая позволит правильно скомбинировать доступные ресурсы для достижения необходимого имиджа города, положительно повлиять на привлечение инвестиций, туристов, кадрового потенциала, а также восприятие города самими жителями.
Результатом работы станет концепция, содержащая новые смыслы, проекты, программы и мероприятия, направленные на брендирование территории и создание положительного имиджа Тольятти для жителей города и за его пределами. Финальная презентация результатов воркшопа «Ребрендинг Тольятти» пройдёт в рамках форума «Тольятти – город будущего».
Организаторами воркшопа «Ребрендинг Тольятти» являются Центр урбанистики и стратегического развития территорий и Центр стратегических инициатив опорного Тольяттинского государственного университета. Напомним, что формирование комплексно развитой городской среды г. о. Тольятти путём междисциплинарного взаимодействия специалистов вуза, городских сообществ, власти, бизнеса с привлечением молодёжных проектов и инициатив – это основная цель Центра урбанистики ТГУ как стратегического проекта Программы развития опорного университета.
– Центр урбанистики и стратегического развития территорий ТГУ должен ответить на запросы региональной и муниципальной власти на формирование комплексного видения развития Тольятти с учётом мнения его жителей, обеспечить экспертизу проектов городской среды через обратную связь от горожан, – подчёркивает ректор ТГУ Михаил Криштал.