В Сколково за опытом
1h1uavemwortgxckvl7pf3qz7io6nh42.jpg
Конференция Startup Village призвана помочь отобрать перспективные стартапы, работающие в наиболее востребованных направлениях, для эффективного технологического развития России. В этом году форум в инновационном центре Сколково (Москва) собрал порядка 10 тысяч участников – авторов новых идей, инвесторов, руководителей компаний, представителей власти. 300 спикеров из 20 стран мира обсудили вызовы времени на 80 сессиях. Российские технологические решения представили более 150 стартапов со всей страны. Среди них команда студентов ТГУ с проектом социальной сети «Новая глава».
– Это был интересный опыт, – поделился своими впечатлениями от поездки в Сколково Никита Кутьин, первокурсник института метаматики, физики и информационных технологий ТГУ. – Очень мотивирует двигаться вперёд, ведь рядом с нами были обычные люди, достигшие определённых результатов в своей деятельности. Я впервые был на таком мероприятии и хотелось бы ещё. Хотим доделать свой проект и показать более высокий результат.
Мнение однокурсника полностью разделяет другой участник проекта, Никита Травин:
– Мы послушали выступления спикеров, представителей банка, венчурных инвестиционных компаний. Много нового узнали для себя – в частности, про механизм работы стартапа. Это удивительно, как группа людей с идеей при поддержке правильных инвесторов выходит на рынок её реализовывать.
Руководитель проекта Рустам Гайсин благодарен своей команде, которая вложила в «Новую главу» все силы.
– В Москву ехали ребята, которые со мной в проекте с самого его начала. С помощью Startup Village я хотел показать им возможности, которые могут открыться, когда упорно работаешь. Говорят, усердный труд окупается, и я с этим полностью согласен, ведь если ты вложишь душу в то, что делаешь, и действуешь, чтобы воплотить свои мечты в жизнь, – у тебя обязательно всё получится, – уверен Рустам Гайсин.
MVP – minimal viable product (минимально жизнеспособный продукт), тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несёт ценность для конечного потребителя.