01 октября 2024

Управленец ТГУ в полуфинале конкурса «Флагманы образования»

Директор центра по работе с выпускниками, развитию партнёрства и фандрайзингу ТГУ Мария Сахарова прошла в полуфинал профессионального конкурса «Флагманы образования» и может войти в кадровый резерв системы образования РФ.
Управленец ТГУ в полуфинале конкурса «Флагманы образования»
Фото Артема Чернявского

Конкурс «Флагманы образования» организован президентской платформой «Россия – страна возможностей». С 2019 года он создаёт условия для профессионального и карьерного развития студентов, учителей и управленцев. Успешные конкурсанты могут повысить квалификацию, пройти обучающие программы и прокачать карьеру.

В этом году треки для педагогов и управленцев объединены в один, поэтому региональный полуфинал собрал представителей разных уровней образования, однако сотрудников вузов сред них всего трое. ТГУ представляет Мария Сахарова. Она преодолела несколько этапов отбора, включающих тестирование по различным профессиональным компетенциям, и вошла в число 30 лучших управленцев системы образования.

– На начальных этапах нужно было заполнить анкету и пройти тестирование по направлениям: знание русского языка, работа с числовой информацией, логические задачи, – рассказывает Мария Сахарова. Тестирование проходило в онлайн-формате, и когда я получила результаты, поняла, что прохожу в полуфинал, – это было довольно неожиданно.

Сейчас участники готовятся к очному этапу полуфинала, на котором нужно продемонстрировать навыки командной работы и написать эссе.

– Мне кажется важным регулярно участвовать в подобных конкурсах, чтобы проверять себя и расти как профессионал, – говорит Мария Сахарова.

Подать заявку на «Флагманы образования» её мотивировал опыт работы ассистентом на кафедре «История и философия» ТГУ. Там Мария Сахарова второй год ведёт практические занятия по истории России. Она отмечает, что преподавательский опыт помогает ей лучше понять образовательные процессы и увидеть их с другой стороны:

– Ранее я много лет работала в административном управлении, и преподаватели казались людьми, с которыми мы часто спорим, например, по поводу участия студентов в различных мероприятиях. Теперь, когда я сама стала преподавателем, у меня появился новый взгляд на коллег – я понимаю их задачи и вижу их вклад в развитие студентов. Участие в конкурсе – это возможность сочетать свой управленческий опыт с преподавательской деятельностью, а также продвигать идеи современного образования в регионе, – подчёркивает Мария Сахарова.

Региональный полуфинал конкурса состоится в самарском «Институте Развития Образования» 15 и 16 октября.

596

просмотров

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019