Секреты эффективного маркетинга
В ходе своей лекции «Маркетинг и продажи без бюджета» digital-эксперт поделилась с будущими предпринимателями основами эффективного маркетинга:
- Digital маркетинг: быстрая упаковка проекта.
- Новейший маркетинг: партнерский, образовательный и лидеры мнений.
- Секреты нетворкинга.
- Сила репутации и лояльность.
- Продажи без продаж: ваш личный бренд.
Юлия объяснила, что первоочередная задача в развитии своего дела – digital-упаковка проекта. На её создание обычно уходит один день и минимальное количество денежных средств, а на выходе вы получаете личный сайт, аккаунт в соцсети, почту и другие необходимые инструменты для работы.
Кстати, выбор социальной сети – это отдельная задача. Надо сразу понимать, что вы хотите добиться, какая аудитория вас интересует. Например, Facebook – это международная соцсеть.
Юлия Ракова считает, что «Цель маркетинга – распространять любовь». В наше время люди покупают то, что любят, чему доверяют. Серийный предприниматель призывает заинтересованных придерживаться этого тезиса.
Этот и еще много других полезных советов получили студенты ТГУ в этот день от Юлии Раковой, которая смогла развить три бизнес-проекта с нуля до оборота в десятки миллионов долларов.
Впереди ещё три мастер-класса, на последнем из которых планируется встреча с одним из самых успешных отечественных предпринимателей – Олегом Тиньковым.
Текст: Мария Юнусова
119
просмотров