Регистрируйся на воркшоп «Ребрендинг Тольятти»
Ребрендинг Тольятти.jpg
Дискуссионная площадка на базе опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) станет очередным шагом к пониманию того, как и в каких направлениях должен развиваться современный Тольятти.
Организаторы воркшопа – Центр урбанистики и стратегического развития территорий и Центр стратегических инициатив ТГУ – приглашают активных горожан, представителей бизнес-сообщества, студентов городских вузов стать соавторами новой концепции брендирования Тольятти и принять участие в работе проектных групп. Модераторами мероприятия выступят член правления и руководитель исполнительного комитета Национальной инициативы «Живые города» Александр Старков (Ижевск) и руководитель проектов консалтинговой компании «Стрелка» Антон Иванов (Москва).
В рамках «мастерской» состоятся мастерклассы итальянских и российских урбанистов, открытые лекции. Так, эксперты в области городского ребрендинга из Италии – Лука Балларини (компания Bellissimo, проект Torinostratosferica) и Роберто Альбано (Association YLDA, проект Paratissima) – представят апробированные в итальянском Турине кейсы по продвижению города с учётом его индустриальных особенностей, специфики в привлечении ресурсов, оценки социальных и экономических проблем, самоидентификации горожан и их амбициозности.
Официальное согласие на участие в воркшопе дала исполнительных директор Национального фонда подготовки кадров (НФПК), эксперт проекта НФПК по консультационному сопровождению опорных университетов по программам развития Ирина Аржанова.
Результатом совместной работы экспертов и горожан на воркшопе станет концепция, содержащая новые смыслы, проекты, программы и мероприятия, направленные на брендирование территории и создание положительного имиджа Тольятти для жителей города и за его пределами.
– Воркшоп «Ребрендинг Тольятти» – это, по сути, продолжение работы горожан и экспертов над пониманием идентичности Тольятти, – подчеркивает директор Центра урбанистики и стратегического развития территорий ТГУ Мария Степанова. – Формат воркшопа («рабочей мастерской») удобен при рассмотрении таких глобальных тем, как имидж, бренд города. Он позволит в ходе обсуждений, презентаций, анализа сегодняшних представлений о преимуществах, ресурсах и ценностях Тольятти выработать новую целостную концепцию позиционирования города и его продвижения с целью привлечения инвестиций, туристов. Итогом воркшопа станет новая концепция брендирования – того, что позволит нам идентифицировать себя, скомбинировать имеющиеся ресурсы для продвижения города.
Финальная презентация результатов воркшопа «Ребрендинг Тольятти» пройдёт в рамках Международного форума «Тольятти – город будущего», который состоится в 6-8 декабря 2018 года на площадке универсально-спортивного комплекса «Олимп». Уже известно, что Мария Степанова выступит 7 декабря с докладом «Тольятти - комфортная среда» на тематической сессии форума «Город удобный для жизни. Комфортная городская среда».
Михаил Криштал, ректор опорного ТГУ:
– Центр урбанистики и стратегического развития территорий ТГУ должен ответить на запросы региональной и муниципальной власти на формирование комплексного видения развития Тольятти с учетом мнения его жителей, обеспечить экспертизу проектов городской среды через обратную связь от горожан.
Воркшоп «Ребрендинг Тольятти» пройдёт в актовом зале Тольяттинского госуниверситета (ул. Белорусская, 14) 19-21 ноября. Для участия необходима регистрация по ссылке.
Открытая лекция «Ребрендинг Турина» для тольяттинцев состоится в отделе современного искусства Тольяттинского художественного музея (ул. Свердлова, 3) 20 ноября с 18:30 до 20:30. Вход свободный для студентов и сотрудников ТГУ.
147
просмотров