Раскрыли секреты личного бренда
ec757c4e5d0bc7308a80c4e1c9baffee.jpg
Мастер-класс прошёл в «Точке кипения» – деловом пространстве для коллективной работы в университете. Его участниками стали не только студенты и преподаватели ТГУ, но и тольяттинские предприниматели. Бренд-коуч сама проявила инициативу и предложила тему для выступления в ТГУ.
– Я уже была на одном из мероприятий в «Точке кипения» в Ульяновске. И когда узнала, что такое пространство открылось в Тольятти, предложила идею с проведением своего мастер-класса. Организаторы сразу же откликнулись и согласились, – рассказывает Ольга Егорова. – У каждого человека есть миссия. Я считаю, что если ты что-то узнал, то этим нужно поделиться. Есть знания, инструменты, которые делают мир лучше. Моя задача познакомить с этим заинтересованных людей, чтобы они начали работать над собой самостоятельно.
В своём выступлении Ольга Егорова рассказала о понятии «личный бренд» и почему его развитие так важно в современных реалиях. По её словам, прежде всего, это вопрос самоопределения: «Пока ты не поверишь, что стоишь больших денег, не начнёшь их зарабатывать». Культуролог считает, что личный бренд нужно выстраивать в независимости от сферы деятельности. Необходимо смело заявлять о себе и своих умениях, даже если ты рядовой сотрудник на производстве.
Так с чего же начать развивать личный бренд? Прежде всего, Ольга Егорова предлагает ответить себе на четыре вопроса:
- Что ты хочешь?
- Как ты можешь этого достичь?
- Почему это важно для тебя?
- Как ты узнаешь, что достиг результата?
Затем Ольга объяснила, как монетизировать личный бренд. На каждом увлечении можно зарабатывать, главное найти в себе сильные стороны и постоянно развиваться. Умение учиться всю жизнь – главный тренд современного мира. На примере одной из участниц мастер-класса, спикер показала, как правильно оценить себя и найти достоинства, которые можно применить с пользой. Также бренд-коуч рассказала про самые распространённые ошибки при развитии личного бренда. Неправильно совсем не вкладывать денег, считать, что всё достигается только с помощью финансов, не учитывать желания клиентов, полагаясь только на свои интересы.
На протяжении всего выступления Ольга Егорова активно вовлекала аудиторию в обсуждение. Любой желающий мог сразу же высказать своё мнение, поделиться опытом или задать вопрос.
– Понравилось, что сегодня велось совместное обсуждение темы. Я узнала не только информацию от спикера, но и разные точки зрения участников мастер-класса, – поделилась Наталья Фомченко, основатель производства «Мелодия комфорта». – Спикер прекрасно преподнесла материал, приводила примеры из своей практики и не зацикливалась на теоретической информации.
– Тема Ольги актуальна, поэтому мы с радостью предоставили ей площадку для мастер-класса, – рассказала Анжелика Попова, директор Центра стратегических инициатив проектного офиса ТГУ, программный директор «Точки кипения». – Это место создано для того, чтобы люди обсуждали, учились, делились, рождали новые идеи и проекты. Очень хорошо, что в наше деловое пространство приходят люди из города. Это говорит о том, что «Точка кипения» в ТГУ «живая».
Чтобы организовать мастер-класс в «Точке кипения», можно обратиться к Анжелике Поповой по тел. 53-92-29 или в НИЧ-220.
Дмитрий Рябыкин