Олимпиадный марафон ТГУ продолжается
29560e45a620bb2a0631f3db582451f7.jpg
Задания олимпиады состояли из двух частей. Теоретическая часть должна была оценить общую осведомленность участников в области анатомии, физиологии и дефектологии, вторым пунктом программы было творческое задание – написание эссе. Ребята размышляли на заданные темы: «Дефектолог – профессия или признание?», «Общество и дети с ограниченными возможностями здоровья», «Значение инклюзивного образования с нормативным развитием».
– Олимпиада по дефектологии – это возможность интересного взаимодействия будущих абитуриентов, кафедры и социальных партнёров. Мы всегда приглашаем в жюри не только преподавателей, но и ведущих специалистов города в области дефектологии: практикующих учителей-дефектологов, логопедов Тольяттинского лечебно-реабилитационного центра «Ариадна», АНО ДО «Планета детства «Лада», муниципальных дошкольных образовательных организаций, – отметила организатор олимпиады, доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология» ТГУ Анна Козлова.
Пока подводились итоги олимпиады, студенты показали школьникам видеосюжеты и ответили на вопросы. Прежде всего, участников олимпиады интересовало, как организовано обучение в вузе, и где проходит учебная практика.
По итогам олимпиады школьники и студенты получили сертификаты участников, а призёры – дипломы и подарки с символикой университета. Также для победителя в этом году был предусмотрен бонус – два дополнительных балла к результату творческого испытания при поступлении в университет.
Места распределились следующим образом:
I место – Шагарова Мария (МБУ «Школа № 34»)
II место – Волкова Екатерина (МБУ «Школа № 89»)
III место – Лебедева Арина (МБУ «Школа № 89»)
Желаем победителям дальнейших успехов в учебной и научно-творческой деятельности.