Любовь к природе в основе всех идей
Участниками конкурса стали учащиеся школ г.о. Тольятти, Ставропольского района, г.Сызрани и Жигулевска. В состав компетентного жюри вошли: начальник отдела охраны окружающей среды ОАО «КуйбышевАзот» Андрей Якимович, руководитель управления природопользования и охраны окружающей среды департамента городского хозяйства мэрии г.о. Тольятти Надежда Павлинова , к.б.н., доцент кафедры управления промышленной и экологической безопасностью ТГУ Елизавета Загорская.
Темы представленных работ были совершенно разные, но их объединило одно – забота об окружающей среде и любовь к природе. Каждый из участников конкурса призывал беречь природу, ведь наша жизнь во многом зависит от окружающей среды.
Некоторые авторы в своих выступлениях применяли наглядные методы работы. Так, во время презентации проекта «Разработка модели альтернативного использования энергии солнца», авторы работы – учащиеся школы № 93 Лунев Марк и Володин Михаил продемонстрировали зрителям и членам жюри самодельную солнечную печь, которая используется для приготовления пищи без использования топлива или электроэнергии. Как выяснилось, такую печь можно сконструировать при помощи картона и фольги.
Заключительным конкурсным проектом стал видеоролик об окружающей среде, о том, какой природа была до хозяйственной и промышленной деятельности человека и какой стала после.
Первое место разделили Микличева Юлиана и Бежеская Екатерина , учащиеся школ № 58 и № 80 соответственно. Всем участникам вручили дипломы, в их адрес прозвучали тёплые слова и громкие аплодисменты. Все руководители проектов получили дипломы за подготовку учащихся к участию в конкурсе. Уровень представленных проектов позволил жюри сделать позитивный вывод о высоком уровне научной работы в современных российских школах и высокую заинтересованность руководителей школ в развитии научно-исследовательской компетенции учащихся. Все это позволяет надеяться, что, в случае поступления участников конкурса в Тольяттинский государственный университет, они продолжат начатую научную работу на более высоком университетском уровне.
149
просмотров