Кафедра ТГУ – педагогическому сообществу города
rj6ebs29g76opjk20i88p6bhbijr88ph.jpg
Сессию провели сотрудники кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология» гуманитарно-педагогического института (ГумПИ) ТГУ.
Презентационная сессия проходила в онлайн-режиме на платформе BigBlueButton с участием педагогов города. Преподаватели ТГУ – сотрудники Научно-исследовательской лаборатории «Педагогический поиск» кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология» ГумПИ ТГУ – под руководством заведующей кафедры Ольги Дыбиной
представили методические подходы по формированию предпосылок читательской (языковой и литературной), естественно-научной, математической и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе в дошкольных образовательных организациях (ДОО).
Участникам показали презентации:
-
«Методические подходы к формированию предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО». Спикер – старший преподаватель Светлана Анфисова.
-
«Проектирование формирования предпосылок читательской (языковой) грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО». Научный руководитель – доцент Анна Козлова.
-
«Проектирование формирования предпосылок читательской (литературной) грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО». Научный руководитель – старший преподаватель Светлана Анфисова.
-
«Проектирование формирования предпосылок естественно-научной грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО». Научный руководитель – доцент Алла Ошкина.
-
«Проектирование формирования предпосылок математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО». Научный руководитель – доцент Елена Сидякина.
-
«Проектирование формирования предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО». Научный руководитель – доцент Елена Сидякина.
Слушателям проектной сессии было предложено на основе видеосюжетов образовательной деятельности, практических заданий включить разработанные банки заданий в образовательный процесс ДОО.