Игра на конкурс
o1vti54x7nejv7o41n1e6sqat8cfrj1p.jpg
Команду проекта составляют три человека. Идею игры они придумали в конце 2021 года. С тех пор подготовили её прототип, разработали шаблон сайта и провели тестовые игры.
– Суть нашей игры заключается в соперничестве двух сторон – коты против сфинксов. Задача каждой из сторон – избавиться от соперника. Игра рассчитана на большое количество игроков, до четырнадцати человек. А инновационная часть заключается в элементах дополненной реальности, – рассказывает Ольга Елец, участница проекта, студентка 3-го курса института математики, физики и информационных технологий. – Возможности игры расширяются за счёт использования специально разработанного сайта. Игрокам раздаются карточки с ролью. На них есть QR-код, который перенесёт их на сайт с ролью. Там игроки могут тайно совершать те или иные действия, за счёт чего игра становится интереснее. Однако играть можно и только по карточкам, если, например, нет возможности подключения к интернету.
Проект «Создание настольной игры с элементами дополненной реальности» вышел в финал конкурса и уже миновал этап очных презентаций. Сейчас ребята ждут решения судейской комиссии конкурса вместе с представителями ещё четырёх проектов из ТГУ, прошедших в финал. В их числе – наделавшие много шума «Новая глава» и «Экзоскелет».
Тем временем началась вторая волна «Студенческого стартапа». Заявки принимаются до 30 июня.
«Студенческий стартап» проводит Фонд содействия инновациям совместно с Минобрнауки России в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Главная цель конкурса – сделать университеты местом запуска стартапов, стимулировать молодёжное предпринимательство в стране. Принять участие в конкурсе могут учащиеся вузов, готовые создать новый товар, изделие, технологию или услугу на основе собственных научно-технических и научно-технологических исследований. В рамках «Студенческого стартапа» в этом году будет отобрана 1 тысяча победителей. Каждый получит 1 млн рублей на реализацию своего бизнес-проекта.
124
просмотра