Игра для успешного бизнеса
524fa22ea97c4b24a9017ac820061ac5.jpg
Игра имитировала рыночные отношения покупателей и продавцов. Цель игры – научиться правильно оценивать запросы потенциальных клиентов.
Из игроков сформировали шесть команд: «Наливные яблочки», «StartDown», «Пингвины… пойдёт», «Снежные люди», «Ирбис», «Бабры». Для «ведения бизнеса» у каждой были одни ножницы, два листа бумаги для вырезания снежинок и два «котика» (внутренняя валюта ФРИИ).
Задача: за три минуты вырезать как можно больше снежинок и продать их четырём «клиентам», которые могут заплатить за «продукт» от одного до пяти «котиков». Чтобы выручить больше прибыли, необходимо как можно лучше понять запросы своего потребителя. У команд также была возможность купить у поставщика (ведущей) одни ножницы за четыре «котика» или два листа бумаги за три «котика».
На первый взгляд правила простые. Сложность в том, что у заказчиков свои предпочтения при выборе «снежинок». Поэтому в первом раунде ни одна команда ничего не продала. Игроки пытались чётко понять, что от них требуется.
В следующих раундах группы стали активнее принимать решения. В итоге выиграл коллектив «StartDown», которому удалось точно определить предпочтения «покупателя» и заработать больше всего прибыли – «котиков». Второе место – у команды «Ирбисы». Все участники получили памятные подарки от ФРИИ.
– Очень здорово, что ребята быстро сориентировались, начали спрашивать у потребителей, что конкретно им нужно, и адаптировались к этим требованиям, – поделилась своими впечатлениями от игры Маргарита Зобнина.
Текст: Амина Дахунаева
Фото: Артём Чернявский
120
просмотров