Я – бренд и зарабатываю на этом
Ли.jpg
Владимир Ли – 23-летний тольяттинский бизнесмен. Несмотря на возраст, он имеет большой опыт в создании и ведении бизнеса. Розничная продажа мясной продукции, передвижной ларёк с мороженым, кальянная – вот неполный список прошлых проектов Ли. На данный момент основной заработок молодому человеку приносит доход от работы его собственной студии видеографии. 21 марта Владимир стал гостем института финансов, экономики и управления (ИФЭиУ) ТГУ и поделился знаниями со студентами направлений «Менеджмент» и «Предпринимательство».
– Владимира мы знаем не понаслышке. Это действительно тот предприниматель, который вырастил себя сам. Он по собственному опыту знает всё то, о чём рассказывает студентам, – рассказала Наталья Карцева, руководитель департамента предпринимательства института ИФЭиУ ТГУ. – Для нас главное, чтобы студенты были честными и открытыми. Они должны строить свою карьеру именно через эти понятия. Владимир Ли – настоящий пример честного успешного бизнесмена, поэтому мы его и пригласили.
Лекция была рассчитана на два занятия. Во время первого спикер поделился своей историей успеха: с чего он начинал предпринимательскую карьеру, через какие трудности пришлось пройти и что мотивировало его вновь и вновь создавать новые проекты. Владимир рассказал о принципах, которых он придерживается в бизнесе.
– Для предпринимателя главное – не застрять на одном месте. Нужно постоянно развиваться и реализовывать новые идеи, – говорит Ли. – Если есть страх вкладывать деньги и строить собственный бизнес, нужно понять, что ты всегда успеешь пойти на «обычную» работу. Пока мы молоды, у нас есть возможность делать ошибки, рисковать, набираться бесценного опыта.
Во второй части выступления Владимир Ли перешел к основной теме лекции: развитие личного бренда как залог заработка.
– В наше время почти каждый успешный проект привязан к имени. Зачастую клиенты смотрят не на товар, а на человека, который ассоциируется с этим продуктом, – уверен предприниматель. – Необходимо работать над рекламой своей личности. Схема простая: чем больше людей тебя знают, тем больше у тебя потенциальных клиентов. Ты можешь создавать проекты абсолютно разной направленности, но у тебя уже будет часть покупателей, которая тебе доверяет.
На вопрос одного из студентов что приоритетнее – учёба или работа, Владимир ответил, что они должны идти параллельно. В бизнесе важно иметь практический опыт, но он должен подкрепляться определёнными знаниями.
Владимир сказал, что не откроет студентам революционных идей. Он признался, что его главная задача – это мотивировать будущих предпринимателей личным примером.
– Я хотел показать, что сегодня каждый молодой человек может открыть бизнес и зарабатывать неплохие деньги, независимо от возраста, социального статуса и других внешних факторов, – добавил Владимир Ли.
Дмитрий Рябыкин, студент 2-го курса
197
просмотров