Финалисты, защищайтесь. Презентации второго дня
6cb3ff4791fd912e411dd9f7dafbbc67.jpg
Как отметил российский телеведущий, сценарист и телепродюссер, член экспертного совета фестиваля Александр Олейников, «вторая волна защиты проектов – это перспективно во-первых, для тех, кто их проводил, во-вторых для тех, кто это слушал и организовывал, потому что главное – это движение».
Большинство проектов, представленных во второй день фестиваля, это мобильные приложения. И это неудивительно, так как сегодня мы почти не выпускаем из руки наши смартфоны, «сёрфим» веб-сайты, порталы и онлайн-платформы. В общем, «живём» в интернете.
Студент института математики, физики и информационных технологий ТГУ Денис Шульженко занимается разработкой мобильного приложения для врачей, позволяющим оперативно получать данные о здоровье и результатах обследования пациентов.
Разработкой приложения для совместной работы и эффективного управления проектами занимается другой студент ТГУ Даниил Фролов. Стартап позволит людям, занимающимся проектной деятельностью, «синхронизировать работу удалённых пользователей над одним проектом», а также «эффективно управлять большим количеством проектов разного уровня».
Ещё один студент ТГУ Кирилл Сержантов выступил с проектом «Автофлуоресцентный анализ онкологических патологий». Кирилл предлагает технологию, которая позволит точно диагностировать рак кожи на наиболее ранней стадии.
«ЗРЕНИЕ 2.0» – проект студента Донского государственного технического университета (ДГТУ) Никиты Кудинова, который погрузит нас в дополненную реальность. Ещё одна задача проекта – привлечь внимание студентов и учеников к учёбе.
Команда Анны Ромми из Иркутского государственного университета планирует развивать строящийся около Иркутска кластер «Байкальские ворота». Студенты предлагают мобильное приложение «Прибайкалье на ладони», которое поможет в поиске отелей, кафе, различных туристических центров и других объектов. Ребята уверены, что приложение станет незаменимым помощником для туристов при прокладывании маршрутов, предоставит точную и актуальную информацию о транспорте и состоянии дорог. Приложение будет выполнено на трех языках – русском, английском и китайском. «Жителями» приложения станут анимированные персонажи, непосредственно связанные с Иркутской областью и Иркутском.
Студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Константин Криштал презентовал проект, облегчающий интернет-шоппинг. С помощью предложенного им агрегатора интернет-покупатели получат возможность искать, сравнивать и заказывать выбранную одежду прямо в приложении.
Проект «Портал развития молодых ученых DifferentУМ» студентки Сибирского государственного медицинского университета Анастасии Коняевой призван решить проблему отсутствия единой платформы для обмена информацией между молодыми учёными и научными сообществами; обеспечить поиск необходимой научной информации и взаимодействие молодых учёных и предпринимателей, которые нуждаются в наборе соответствующих кадров. Планируется, что проект будут помогать молодым учёным в развитии карьеры.
Ещё один студент ДГТУ Денис Глухов представил проект «Долина Дона». «Долина Дона» – это и сайт, и мобильное приложение и журнал с информацией о Ростовской области. Цель проекта – развитие внутреннего туризма региона и привлечение внимания к Ростову-на-Дону.
Для тех, кто хочет создавать музыку с помощью специальных онлайн-сервисов, но всё ещё не знает, как с ними работать, студент института математики, физики и информационных технологий ТГУ Александр Швечков предлагает своё решение. Это проект «Онлайн-секвенсор для совместной работы MStudio», позволяющий писать музыку как начинающим музыкантам, так и профессионалам.
Студентка Высшей школы экономики Галина Даутова с помощью своего проекта «Art/Timeline» хочет доказать всем, что изучение искусства – это совсем не скучно. Команда проекта создаёт интерактивную онлайн-платформу – инструмент для повышения культурной грамотности.
Изучение истории тоже может быть увлекательным. Все благодаря электронному учебнику с дополненной реальностью, который хочет создать студент Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова Роман Романов.
Разнообразить учебный процесс могут ещё и видеоуроки. Так считает участница из Вятского государственного университета Ольга Князева. Она защитила проект «#Русский для всех». Всё на благо повышения грамотности населения. Интересно, что стартап будет полезен и людям, не знающим русский язык.
Текст: Валерия Усольцева
Фото: Артём Чернявский
148
просмотров