ФиаБанк готов ответить на вопросы
В последние дни у сотрудников университета-держателей пластиковых карт ФиаБанка возникло много вопросов, связанных с проведением операций по их картам.
27 апреля банком завершены работы по технологическому переоснащению программно-аппаратных комплексов и переходу на обслуживание в процессинговый центр «КартСтандарт».
«КартСтандарт» - это крупнейший процессинговый центр России, в сферу влияния которго входит более 100 российских банков. IT-платформа «КартСтандарт» позволяет предоставить клиенту максимальный набор сервисов по банковским картам.
Держатели карт получат доступ к новым сервисам, которые ранее были им недоступны: полноценное дистанционное банковское обслуживание, он-лайн платежи, пополнение счета карты через терминалы самообслуживания, оплата мобильной связи, коммунальных услуг и так далее. Расширятся и возможности услуги sms-информирования. Так, клиенты банка не только будут иметь данные о движении средств по карточному счету, но и смогут управлять счетом: пополнять номер своего мобильного телефона, блокировать или разблокировать карту, получать информацию о неуспешных операциях по счету. В этом случае держатели карт всегда будут в курсе движения средств по карте, и в случае их несанкционированного использования, сразу смогут их заблокировать.
В связи с необходимостью проведения банком сложных технических и технологических работ возникли перебои в работе банковских карт и платежных сервисов.
Все неполадки ФиаБанк планирует устранить в срок до 01.05.15.
По всем возникшим вопросам и за более подробной информацией можно обратиться в банк по телефонам:
8 8482 365 000 пн-пт с 8-00 до 19-00
8 800 100 95 90 единый по всей России
Кроме того, 29.04.2015 с 16-00 до 17-00 в холле первого этажа Главного корпуса ТГУ специалист ФиаБанка ответит на все интересующие сотрудников университета вопросы, связанные с обслуживанием банковских карт.
148
просмотров