Дан старт фестивалю стартапов «Студенческий ТЭФИ»
5 апреля в Ростове-на-Дону состоялась церемония открытия III Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ». Уже третий год подряд он проходит на базе Донского государственного технического университета. В этом году на суд жюри, в состав которого вошли члены Академии Российского телевидения (АРТ), известные телеведущие, журналисты, профессионалы медиаиндустрии, было представлено 359 работ.
Номинации «Студенческого ТЭФИ»: документальный фильм, информационный сюжет, режиссер телевизионной программы (фильма), продюсер телевизионной программы (фильма), звукорежиссер телевизионной программы (фильма), оператор телевизионной программы (фильма), репортер, телевизионный интернет-проект, анимационный фильм. В этом году также учрежден специальный приз «За вклад в развитие профессионального образования в области телевидения». По каждой номинации определена тройка финалистов. Официальная церемония открытия Студенческого ТЭФИ состоялась в Медиапарке «Южный Регион – ДГТУ». На церемонии открытия финалистам вручили серебряные дипломы.
В номинации «Телевизионный интернет-проект» в финал прошла работа «#Человекотелефон?» студентов Тольяттинского госуниверситета Евгении Уткиной (автор), Максима Ульянова и Михаила Захарова (операторы).
7 апреля на Торжественной церемонии награждения станут известны имена победителей III Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ». Победители получат «Золотой» диплом» и приз – статуэтку, созданную академиком АРТ, руководителем и креативным директором студии SHANDESIGN Сергеем Шановичем.
Между церемониями открытия и закрытия конкурса, 6 и 7 апреля, финалистов и гостей конкурса ждёт разноплановая учебная программа – круглые столы, презентации и дискуссии, и, конечно же, мастер-классы от таких мэтров российского телевидения как Андрей Максимов, Дмитрий Дибров, Елена Афанасьева, Арина Шарапова и других.
Во время церемонии открытия Генеральный директор Фонда «Академия Российского телевидения» (АРТ) Этери Левиева сделала важное объявление о старте нового студенческого мероприятия, организуемого АРТ – Всероссийского фестиваля стартапов «Студенческий ТЭФИ». Финал фестиваля пройдет осенью 2017 года на базе Тольяттинского государственного университета (ТГУ).
Напомним, что осенью 2016 года в ТГУ проходили финальные мероприятия самого престижного в России конкурса профессионального мастерства среди региональных телекомпаний – ХV юбилейного Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» по направлению «Просветительское и развлекательное телевещание». В истории ТЭФИ-Регион это был прецедент, поскольку конкурс прошел на базе высшего учебного заведения впервые.
Пригласив к микрофону ректора ТГУ Михаила Криштала, Этери Левиева сообщила о том, что, побывав на ТЭФИ-регион в Тольятти, «мы решили сделать Фестиваль стартапов».
Руководитель фонда, безусловно, заинтересовала присутствующих: «Как отзываются на вызовы времени мощные современные студенческие и учебные базы? Осенью 2017 года мы предлагаем вам всем, а также вашим коллегам-студентам принять участие в Фестивале стартапов. Что это такое? Это стартапы в области медиа, информационных технологий, компьютерных игр, компьютерного дизайна, различных web-программ, телевизионных проектов и т.д. Все это будет происходить на базе Тольяттинского государственного университета. Мы приглашаем вас приехать в Тольятти. Там вас ждут инвесторы с деньгами, интересные встречи и возможность показать свой стартап».
Михаил Криштал поблагодарил Этери Левиеву за объявление:
«Этери Михайловна все сказала, и добавить здесь нечего. Я хочу выразить восхищение местом, в котором нахожусь. Это впечатляет. Уже третий раз «Студенческий ТЭФИ» проводится здесь, на донской земле. Это потрясающий микс поколений, мнений и креатива. Возможность студентам общаться с мэтрами, мастерами, звездами российского телевидения – это самая лучшая образовательная ситуация. Желаю вам успешно воспользоваться этим. И, естественно, мы вас всех ждем и с большим удовольствием примем в Тольятти на фестивале стартапов «Студенческий ТЭФИ».
Мероприятие пройдёт в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений.
148
просмотров