Big Data в образовании: как это работает
ibqlp5c48c7lrj3j162aub37k03tzs6w.jpg
Чистые и достоверные большие данные – Big Data – в постиндустриальном мире начинают цениться не меньше, чем нефть. Они позволяют видеть скрытые тенденции, снижать различные риски, принимать обоснованные управленческие решения. Сегодня Big Data приходят в образование и начинают его менять. Именно этому и будет посвящена панельная дискуссия «Данные в образовании: сбор, аналитика, открытость, безопасность», которая пройдёт в рамках Х зимней школы преподавателя-2022.
Модератором дискуссии станет проректор по цифровому развитию Московского политехнического университета Илья Красильников. В числе спикеров проректор по цифровизации Томского политехнического университета Александр Фадеев, проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета Роман Боюр, проректор, член учёного совета Высшей школы экономики Елена Одоевская, руководитель института цифровых гуманитарных исследований Сибирского федерального университета Андрей Володин, проректор по цифровой трансформации Тюменского индустриального университета Юрий Фролов, проректор Тихоокеанского государственного университета Николай Сорокин.
Эксперты по аналитике в образовательной деятельности обсудят:
-
что Big Data означает для конкретного преподавателя;
-
стоит ли опасаться новой цифровой открытости и сопутствующих проблем кибербезопасности;
-
как выражается реальная педагогика, та самая неуловимая коммуникация «преподаватель – ученик», в числах.
Панельная дискуссия состоится 31 января 2022 года, начало в 15:00 (мск). Регистрация уже открыта.
*Школа преподавателя – это международная онлайн-конференция, проходящая дважды в год — в январе и в июне. Её организует образовательная платформа «Юрайт». На форуме выступают преподаватели, руководители образовательных учреждений, представители органов государственного управления образованием, EdTech, студенты. В этом году Школа преподавателя будет проходить с 31 января по 4 февраля. Её тема — «Партнёрства в цифровом образовании 2022–2030».
В июне 2021 года Роман Боюр был участником IX Летней школы преподавателя, он выступил спикером панельной дискуссии «Цифровая научная, образовательная и технологическая среда: что реально работает?».
171
просмотр