Если хотя бы одно поле заявки не заполнено, заявка не будет отправлена.
Обращаем ваше внимание, что заявки принимаются за три рабочих дня до дня проведения мероприятия.
Для заполнения поля «Предварительная информация о мероприятии» ОБЯЗАТЕЛЬНО прикреплять файл (в любом формате) с данными о предстоящем мероприятии. Файлом может быть также служебная записка, приказ и другой документ.
Если заявка появилась во вкладке «Принятые», значит она запущена в производство.
Редакция оставляет за собой право самостоятельно определять формат материала. Для этого учитываются приоритет темы материала (в том числе и в рамках Программы развития) и технические возможности редакции.
Документы для размещения на сайт предоставляются в формате PDF. Исключением могут быть только документы, которые требуют заполнения со стороны пользователя (заявки, договоры…).
При возникновении проблем с заполнением заявки и по имеющимся вопросам обращаться по телефонам: 449392 (Специалист по связям с общественностью), 449148 (Редакция сайтов).
Анонс – короткий текст (до 1000 знаков) о предстоящем событии, встрече для официального сайта ТГУ, сайта медиахолдинга, корпоративных газет «Тольяттинский университет» и Speech’kа. Для написания к заявке необходимо прикрепить предварительную информацию о мероприятии.
Пресс-релиз – короткий (до 1000 знаков) текст о предстоящем событии, встрече для рассылки внешним СМИ. Для написания к заявке необходимо прикрепить предварительную информацию о мероприятии.
Новость – текст о прошедшем мероприятии, встрече для официального сайта ТГУ, сайта медиахолдинга, корпоративных газет «Тольяттинский университет» и Speech’kа.
Пост-релиз – текст о прошедшем мероприятии, встрече для рассылки внешним СМИ.
Репортаж – текст о событии через призму журналистского взгляда, либо с точки зрения очевидца. Обязательно наличие как минимум 2-3 фото, комментарии участников.
Отчёт – текст о конференциях, презентациях, семинарах и т.п. с изложением (кратким) темы выступлений, реакции слушателей.
Обязательно для публикации: 1-2 фото (может быть больше в зависимости от важности и объема материала), комментарии участников, комментарии организаторов, использование инфографики (графики, схемы, диаграммы, рисунки).
Видеосюжет (информационный для размещения на сайте и в соц. сетях) 1- 3 минуты
Ролик (рекламный, информационный, презентационный, игровой). 15 сек.-
*Сценарная заявка, текст утверждается дополнительно
Видеофильм рекламный, информационный, презентационный. Хронометраж от 5 минут и более.
*Сценарная заявка, текст утверждается дополнительно
Видеосъемка специальных интервью, видеосообщений и видеовыступлений для последующего размещения в телевизионных и интернет-сетях или для других целей (конференции и др. мероприятия)
Подготовка видеосопровождения к общеуниверситетским мероприятиям. Подбор видеоматериалов и их оформление (видеоклипы, видеонарезки). *Указать нужное
Многокамерная концертная съемка (с последующим монтажом)
Техническая съемка события одной камерой для архива (Съемка нон-стоп. Без последующего монтажа, наложения титров)
Видеоподбор материалов по теме из архива телестудии (Поиск и перезапись на носитель заказчика).
Кроме этого, сотрудники молодёжного медиахолдинга подтверждают заявку и запускают её в работу с учётом загруженности и графика работы редакций.