Обратная связь
Если у вас есть вопрос или вы хотите обратиться с заявлением, письмом, ходатайством, предложением или жалобой, воспользуйтесь одним из предложенных на этой странице вариантов.
Абитуриенты |
|
Обучающиеся Выпускники Отчисленные студенты Слушатели |
|
Работники университета |
|
Иные категории граждан Лица без гражданства Юридические лица |
|
Все официальные обращения в адрес университета, отправленные любым возможным способом (через операторов почтовой связи общего пользования, по электронной почте, факсимильной связи, обращения, поданные в электронной форме или лично через канцелярию управления делами ТГУ), регистрируются канцелярией и направляются исполнителю для подготовки ответа. Как только ответ будет готов, заявитель оповещается по телефону о возможности получить ответ за подписью ректора или иного уполномоченного сотрудника. В случае нахождения заявителя в другом городе скан-копия ответа направляется электронной почтой, а оригинал ответа – почтовым отправлением почтой России.
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Данный срок является максимальным, ответ, как правило, даётся в более короткие сроки по мере его подготовки.
Наиболее быстрым и удобным способом получения исчерпывающего ответа является возможность задать вопрос ректору напрямую через сайт с размещением ответа также на сайте в течение пяти рабочих дней.
Порядок направления обращений и личный приём граждан регулируются нормами Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».