Отдел сопровождения корпоративных систем

Основные задачи

  1. качественная обработка запросов сотрудников на оказание услуг инфраструктурными подразделениями;
  2. качественное, непрерывное оказание ИТ-сервисов предоставляемых ЦНИТ структурным подразделениям;
  3. внедрение и дельнейшее сопровождение информационных систем (далее – ИС);
  4. разработка технологических регламентов (далее – ТР) работы в ИС;
  5. обучение пользователей ИС правилам работы в соответствии с ТР;
  6. обеспечение качественного функционирования Систем для повышения удобства их использования;
  7. обеспечение информационного взаимодействия и эффективного информационного обмена между пользователями Систем, ее разработчиками и внешними интеграторами.

Функции

  • заведение новых пользователей, выдача логинов и паролей;
  • назначение прав пользователям;
  • периодическая смена паролей пользователей в соответствии с политикой безопасности;
  • обучение пользователей ИС правилам работы в соответствии с ПД;
  • оказание консультаций пользователям по работе с ИС;
  • разработка пользовательской документации (далее – ПД) работы в ИС;
  • своевременное устранение проблем, возникающих у пользователей при работе с ИС;
  • обеспечение целостности данных корпоративных систем (далее -  Системы);
  • тестирование ИС на уровне пользователей и передача выявленных замечаний разработчикам
    сбор и учёт замечаний и предложений пользователей по работе с ИС, передача их разработчикам для устранения недостатков и доработки функционала;
  • разработка пользовательских отчетов;
  • разбор инцидентов по изменению данных с использованием систем журналирования;
  • доработка и создание новых алгоритмов формирования типовых хозяйственных операций;
  • доработка и создание интерфейсов системы;
  • настройка рабочих мест пользователей Системы;
  • регистрация и диспетчеризация обращений в службу поддержки административно-хозяйственного обслуживания (далее – СП АХО),
  • включая информирование заявителей о ходе выполнения запросов на оказание услуг;
  • консультация заявителей, устранение и закрытие инцидентов;
  • разработка и актуализация регламента работы СП АХО;
  • разработка и ведение перечня услуг, оказываемых подразделениями в рамках СП АХО;
  • проведение опросов по качеству услуг, оказываемых подразделениями в рамках СП АХО;
  • подготовка предложений для ежегодных смет текущего функционирования ЦНИТ, проектов Программы развития ТГУ, дополнительных услуг.
ЕЕ
Ерхов Евгений Александрович Начальник отдела - Отдел сопровождения корпоративных систем
Телефон
44-90-57
Внутренний номер
90-57
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 14, каб. Г-301
Электронная почта
e.a.erhov@tltsu.ru

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019