Отдел сопровождения корпоративных систем
Основные задачи
- качественная обработка запросов сотрудников на оказание услуг инфраструктурными подразделениями;
- качественное, непрерывное оказание ИТ-сервисов предоставляемых ЦНИТ структурным подразделениям;
- внедрение и дельнейшее сопровождение информационных систем (далее – ИС);
- разработка технологических регламентов (далее – ТР) работы в ИС;
- обучение пользователей ИС правилам работы в соответствии с ТР;
- обеспечение качественного функционирования Систем для повышения удобства их использования;
- обеспечение информационного взаимодействия и эффективного информационного обмена между пользователями Систем, ее разработчиками и внешними интеграторами.
Функции
- заведение новых пользователей, выдача логинов и паролей;
- назначение прав пользователям;
- периодическая смена паролей пользователей в соответствии с политикой безопасности;
- обучение пользователей ИС правилам работы в соответствии с ПД;
- оказание консультаций пользователям по работе с ИС;
- разработка пользовательской документации (далее – ПД) работы в ИС;
- своевременное устранение проблем, возникающих у пользователей при работе с ИС;
- обеспечение целостности данных корпоративных систем (далее - Системы);
- тестирование ИС на уровне пользователей и передача выявленных замечаний разработчикам
сбор и учёт замечаний и предложений пользователей по работе с ИС, передача их разработчикам для устранения недостатков и доработки функционала; - разработка пользовательских отчетов;
- разбор инцидентов по изменению данных с использованием систем журналирования;
- доработка и создание новых алгоритмов формирования типовых хозяйственных операций;
- доработка и создание интерфейсов системы;
- настройка рабочих мест пользователей Системы;
- регистрация и диспетчеризация обращений в службу поддержки административно-хозяйственного обслуживания (далее – СП АХО),
- включая информирование заявителей о ходе выполнения запросов на оказание услуг;
- консультация заявителей, устранение и закрытие инцидентов;
- разработка и актуализация регламента работы СП АХО;
- разработка и ведение перечня услуг, оказываемых подразделениями в рамках СП АХО;
- проведение опросов по качеству услуг, оказываемых подразделениями в рамках СП АХО;
- подготовка предложений для ежегодных смет текущего функционирования ЦНИТ, проектов Программы развития ТГУ, дополнительных услуг.
Телефон
44-90-57
Внутренний номер
90-57
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 14, каб. Г-301
Электронная почта
e.a.erhov@tltsu.ru
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ