Татарницева Светлана Николаевна
Татарницева Светлана Николаевна
Заведующий кафедрой
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", гуманитарно-педагогический институт
Секция "Английский язык на неязыковых гуманитарных специальностях", секция "Английский язык на неязыковых технических специальностях"
Секция "Английский язык на неязыковых гуманитарных специальностях", секция "Английский язык на неязыковых технических специальностях"
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 16 В, каб. УЛК-805а
Телефон
44-94-57
Внутренний номер
94-57
Электронная почта
s.tatarnitseva@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Организация работы авторов программ а АИС "Предпрофильная подготовка" | ГБУ ДПО Самарской области "Региональный центр развития трудовых ресурсов" | Тольятти |
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
Дисциплины
- Foreign Language
- Personal effectivness
- Английский язык в сфере профессиональной коммуникации
- Инновации в преподавании иностранного языка
- Иностранный язык
- Иностранный язык в сфере юриспруденции
- Качественные и количественные методы исследований в психологии
- Лингводидактические основы освоения языков и культур
- Методика начального обучения иностранным языкам
- Методика обучения иностранным языкам
- Практикум по культуре речевого общения английского языка
- Практический курс английского языка
- Психопрофилактика и формирование здорового образа жизни
- Теория перевода
- Технический английский язык
Публикации
- Смирнова Е.В., Татарницева С.Н., Метелева Л.А., Цыганова Л.В. Methods and means for the formation of masters' readiness for intercultural integration in the scientific and pedagogical community // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2019. №1. С. 469-476
- Смирнова Е.В., Татарницева С.Н., Метелева Л.А., Цыганова Л.В., Бразенец К.., Бразенец К.С. Methods of studying the changes in the general cultural competence of students when they learn a foreign language // Espacios. 2019. №21. С. 13-22
- Татарницева С.Н., Рубцова Л.В. Олимпиада по английскому языку для младших школьников как форма внеурочной деятельности: проблема разработки // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. № 4 (25). С. 305-308.
- Татарницева С.Н., Джафарова Г.А. Активизация умений говорения студентов неязыковых специальностей посредством использования заданий формата TOEIC // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : сб. материалов V Международная научная заочная конференция, Тольятти, 6-7 октября 2016 г. / [отв. ред. Ю. И. Горбунов] Тольятти: ТГУ, 2016. С. 179-184
- Ваганова О.И., Лапшова А.В., Кутепов М.М., Татарницева С.Н., Везетиу Е.В. Technologies for organizing research activities of students at the university // Amazonia Investiga. 2020. №25. С. 369-375
- Татарницева С.Н., Гурова Е.П. Развитие стратегической компетенции учащихся 7-8-х классов на уроках английского языка // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : К 80-летию профессора Л. И. Корниловой : сборник материалов VI Международной научной конференции, Тольятти, 11-12 октября 2018 г. Тольятти: ТГУ, 2018. С. 0,5
- Татарницева С.Н., Лебединская О.В. Поэтапное формирование организационных умений лингвиста-преподавателя посредством учебно-дидактических материалов для самостоятельной работы по иностранным языкам // Карельский научный журнал. 2016. №4 (17). С. 36-40
- Ма С.., Белозерцева Н.В., Зацепина Е.А., Меркулова Л.П., Татарницева С.Н. The pedagogical potential of the sociocultural environment of the university as a factor in the formation of the communicative culture of students // Espacios. 2020. №16. С. Article number 30
- Татарницева С.Н., Рубцова Л.В. Проблема разработки контрольно-измерительных материалов для оценки качества внеурочной деятельности младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №4 (17). С. 258-261
- Татарницева С.Н., Коноплюк Н.В. Входное тестирование по английскому языку студентов неязыковых специальностей как фактор повышения эффективности обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017. №2 (29). С. 53-58
- Татарницева С.Н., Мерзлякова Н.С., Житникова Н.Е., Булаева М.Н., Черней О.Т. Practice-oriented technologies as a means of forming students' communicative competence // Propositos y Representaciones. 2021. №SI. С. Article number e810
- Дубикова Н.., Татарницева С.Н. Программы дополнительного образования как элемент методического обеспечения процесса обучения иностранным языкам в условиях дошкольного учреждения // Научное отражение. 2020. № 1 (19). С. 8-10.
Награды
- 2022-05-23 Почетная грамота за добросовестный труд и в связи с 50-летием (Награды предприятия)
- 2021-02-01 Благодарность Министерства науки и высшего образования РФ (Ведомственные награды)
- 2015-09-28 Звание "Ветеран Тольяттинского государственного университета" (Награды предприятия)
- 2015-01-01 Почетная грамота (Награды предприятия)
- 2013-11-28 Почетная грамота Тольяттинского государственного университета (Награды предприятия)
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ