Сидоркин Константин Александрович
Сидоркин Константин Александрович
Старший преподаватель
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 16 В, каб. УЛК-711
Электронная почта
K.Sidorkin@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
Социальная деятельность
- Нет
Дисциплины
- Английский язык в сфере профессиональной коммуникации
- Иностранный язык
- Иностранный язык в сфере юриспруденции
- Личность в экстремальных ситуациях. Психология кризисных состояний личности
- Профессиональный иностранный язык
- Психологические основы организации самостоятельной работы студентов
- Психология развития и возрастная психология
- Теории и технологии начального литературного образования
- Теории и технологии начального языкового образования
Публикации
- Сидоркин К.А. Авторская позиция Теодора Драйзера в "Трилогии желания" // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : материалы XII Международной научно-практической конференции : в 4 т. Т. 4. Гуманитарные и социальные науки, образование. Сер. 2, Тольятти, 16-17 апреля 2015 г. Тольятти: Волжский университет имени В. Н. Татищева (институт), 2015. С. 124-128
- Цыганова Л.В., Сидоркин К.А., Сидоркина Н.В. Дидактические условия как важнейший фактор формирования у студентов стратегий самостоятельной работы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №6-2 (60). С. 209-212
- Сидоркин К.А. Авторская позиция Теодора Драйзера в "Трилогии желания" // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : материалы XII Международной научно-практической конференции : в 4 т. Т. 4. Гуманитарные и социальные науки, образование. Сер. 2, Тольятти, 16-17 апреля 2015 г. Тольятти: Волжский университет имени В. Н. Татищева (институт), 2015. С. 124-128
- Цыганова Л.В., Сидоркин К.А., Сидоркина Н.В. Дидактические условия как важнейший фактор формирования у студентов стратегий самостоятельной работы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №6-2 (60). С. 209-212
- Непрокина И.В., Сидоркин К.А. Проблемы оценивания качества и эффективности образовательных программ в учреждениях дополнительного профессионального образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2024. № 2 (47). С. 81-84.
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ