Ошкина Алла Анатольевна

Ошкина Алла Анатольевна

Ошкина Алла Анатольевна

Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru, kdpp@tltsu.ru

Повышение квалификации

Год Наименование образовательной программы повышения квалификации Образовательное учреждение Город
2021 Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" Тольятти

Дисциплины

  • Введение в дефектологию
  • Введение в профессию
  • Государственная политика в области образования
  • Коррекционная педагогика и специальная психология
  • Методика физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
  • Обучение лиц с особыми образовательными потребностями
  • Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения
  • Основы здоровьесбережения
  • Основы образовательной политики России
  • Подготовка детей с задержкой психического развития к обучению в школе
  • Правовые основы управления и организация финансово-хозяйственной деятельности дошкольной образовательной организации
  • Проектирование основных и дополнительных образовательных программ
  • Психология и педагогика здорового образа жизни в период детства
  • Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ
  • Психопрофилактика и формирование здорового образа жизни
  • Социокультурная реабилитация детей-инвалидов
  • Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста
  • Теория и практика реабилитации детей с проблемами в развитии
  • Формирование основ здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья

Публикации

  • Ошкина А.А., Цыганкова И.Г. Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23). С. 146-149
  • Ошкина А.А. Изучение сформированности здорового образа жизни у старших дошкольников // Научное отражение. 2017. №2 (6). С. 22-27.
  • Ошкина А.А. «Пространство-профи» - культурная практика ранней профориентации дошкольников // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2020. № 2. С. 57-61.
  • Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Posterior models of learning activity in higher educational institution as a condition for future teacher's training improvement // ARPHA Proceedings. 2020. №3. С. 2101-2111
  • Болотникова О.П., Ошкина А.А., Терентьева Е.В. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Современные проблемы науки и образования. 2015. №3. С. 524
  • Ошкина А.А. Квест-игра как культурная практика: содержание и технология Организации в дошкольном образовании // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 279-282
  • Ошкина А.А. Ранняя профориентация старших дошкольников посредством сюжетно-дидактических игр // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2021. № 2. С. 50-58.
  • Ошкина А.А. Olympic Movement in Kindergarten // Lecture Notes in Networks and Systems. 2019. №57. С. 135-141
  • Dubrova, O.A., Tsarapkina, J.M., Ошкина А.А., Baikina, J.O., Ivanov, V.A. Media space as an element of the digital educational ecosystem // Eduweb-Revista de Tecnologia de Informacion y Comunicacion en Educacion. 2021. №1. С. 134-144
  • Ошкина А.А., Цыганкова И.Г. Формирование эмоциональной саморегуляции у детей 6-7 лет посредством разных видов деятельности // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 г. / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2015. С. 76-82
  • Ошкина А.А. Динамика в готовности воспитателей дошкольных образовательных организаций к формированию основ здорового образа жизни у детей // Карельский научный журнал. 2019. №4 (29). С. 46-50.
  • Ошкина А.А. Профессиональная подготовка студентов к реализации общепедагогической функции на основе апостериорной модели // Научное отражение. 2021. № 3 (25). С. 11-15.
  • Болотникова О.П., Ошкина А.А., Еник О.А. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности у детей 6-7 лет // Современные проблемы науки и образования. 2015. №4. С. 22
  • Ошкина А.А., Пономарева Т.Ю. Книжная иллюстрация как средство развития восприятия и понимания художественного произведения у старших дошкольников // Научное отражение. 2018. №2 (12). С. 12-14
  • Руденко И.В., Ошкина А.А. Проектирование апостериорной модели профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. № 2 (31). С. 225-229.
  • Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Научно-методическое сопровождение практической подготовки будущих педагогов в процессе производственных практик // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. № 4. С. 1-12.
  • Ошкина А.А. Формирование у старших дошкольников умений игры в крокет // Научное отражение. 2017. №4 (8). С. 34-38
  • Болотникова О.П., Ошкина А.А., Терентьева Е.В. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Современные проблемы науки и образования. 2015. №3. С. 524
  • Ошкина А.А. Изучение сформированности здорового образа жизни у старших дошкольников // Научное отражение. 2017. №2 (6). С. 22-27.
  • Руденко И.В., Ошкина А.А. Проектирование апостериорной модели профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. № 2 (31). С. 225-229.
  • Ошкина А.А. Персонализация как процессуально-содержательный компонент общепедагогической подготовки студентов в процессе производственной практики // Педагогический форум. 2022. № 1 (9). С. 27-30.
  • Ошкина А.А., Цыганкова И.Г. Формирование эмоциональной саморегуляции у детей 6-7 лет посредством разных видов деятельности // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 г. / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2015. С. 76-82
  • Болотникова О.П., Ошкина А.А., Еник О.А. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности у детей 6-7 лет // Современные проблемы науки и образования. 2015. №4. С. 22
  • Ошкина А.А. Подход к обновлению содержания образовательной области "физическое развитие" // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 14 апреля 2022 г. Саратов : "Саратовский источник", 2022. С. 168-174.
  • Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Научно-методическое сопровождение практической подготовки будущих педагогов в процессе производственных практик // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. № 4. С. 1-12.
  • Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Совершенствование профессиональной подготовки будущих педагогов на основе разработки и внедрения апостериорной модели // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : сборник научных трудов Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. С. 55-63
  • Ошкина А.А., Цыганкова И.Г. Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23). С. 146-149
  • Ошкина А.А. Динамика в готовности воспитателей дошкольных образовательных организаций к формированию основ здорового образа жизни у детей // Карельский научный журнал. 2019. №4 (29). С. 46-50.
  • Ошкина А.А. «Пространство-профи» - культурная практика ранней профориентации дошкольников // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2020. № 2. С. 57-61.
  • Dubrova, O.A., Tsarapkina, J.M., Ошкина А.А., Baikina, J.O., Ivanov, V.A. Media space as an element of the digital educational ecosystem // Eduweb-Revista de Tecnologia de Informacion y Comunicacion en Educacion. 2021. №1. С. 134-144
  • Ошкина А.А. Условия реализации апостериорной модели профессиональной подготовки студентов в образовательной организации // Современное педагогическое образование. 2022. № 9. С. 95-100.
  • Ошкина А.А. Приобщение детей к ценностям в процессе организации педагогической витрины // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2023. № 1. С. 44-49.
  • Ошкина А.А. Квест-игра как культурная практика: содержание и технология Организации в дошкольном образовании // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 279-282
  • Ошкина А.А. Olympic Movement in Kindergarten // Lecture Notes in Networks and Systems. 2019. №57. С. 135-141
  • Ошкина А.А., Пономарева Т.Ю. Книжная иллюстрация как средство развития восприятия и понимания художественного произведения у старших дошкольников // Научное отражение. 2018. №2 (12). С. 12-14
  • Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Posterior models of learning activity in higher educational institution as a condition for future teacher's training improvement // ARPHA Proceedings. 2020. №3. С. 2101-2111
  • Ошкина А.А. Формирование у старших дошкольников умений игры в крокет // Научное отражение. 2017. №4 (8). С. 34-38
  • Ошкина А.А. Ранняя профориентация старших дошкольников посредством сюжетно-дидактических игр // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2021. № 2. С. 50-58.
  • Ошкина А.А. Профессиональная подготовка студентов к реализации общепедагогической функции на основе апостериорной модели // Научное отражение. 2021. № 3 (25). С. 11-15.

Награды

  • 2022-06-30 Памятный знак "За успехи в высшем образовании и научной деятельности" (Награды предприятия)
  • 2018-10-19 Звание "Ветеран Тольяттинского государственного университета" (Награды предприятия)

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019