Одарич Ирина Николаевна
Одарич Ирина Николаевна
Старший преподаватель
Подразделение
Центр архитектурных, конструктивных решений и организации строительства, архитектурно-строительный институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 59, каб. С-406
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 59, каб. С-414
Телефон
44-90-42
Внутренний номер
90-42
Электронная почта
i.odarich@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
Дисциплины
- Введение в строительную профессию
- Железобетонные и каменные конструкции
- Компьютерные методы расчета
- Конструкция промышленных и гражданских зданий
- Основы архитектуры и строительных конструкций
- Основы строительной климатологии, теплотехники, акустики и светотехники
- Спецкурс по железобетонным и каменным конструкциям
Публикации
- Одарич И.Н., Коростелев А.А. Особенности профессиональной деятельности бакалавров строительного профиля в рамках федеральных государственных образовательных стандартов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №1 (22). С. 110-113
- Одарич И.Н. Взаимосвязь профессиональных компетенций и трудовых функций в образовательном процессе студентов бакалавриата направления подготовки 08.03.01 Строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №2 (19). С. 166-168
- Одарич И.Н., Коростелев А.А. Направленность учебного процесса на формирование профессиональных компетенций бакалавра с целью последующего выполнения им трудовых функций // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №3 (20). С. 162-165
- Кумар Р.., Айшвария Б.., Муслихудин М.., Нгуен Ф.Т., Альфиан Ф.Ю., Хашим В.., Шанкар К.., Хафиза С.., Мукодима С.., Одарич И.Н., Маселено А.. Into the furniture woods: Analytical hierarchy process method // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. №2 S3. С. 1562-1567
- Одарич И.Н., Vaganova O.I., Petrozitskaya I.A., Snatovich A.B., Kirillova I.K. Heuristic technologies of training in professional education // Amazonia Investiga. 2020. №27. С. 509-517
- Fardeeva I.N., Shakirova I.A., Maltseva E.N., Kuzmenko V.I., Одарич И.Н. Social networks as a learning tool // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. 2019. №1. С. 137-141
- Одарич И.Н. Когнитивно-стилевая дифференциация подготовки бакалавров // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXIV Международной научно-практической конференции, Москва, 30 декабря 2015 г. М: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"., 2015. С. 56-58
- Одарич И.Н. Опытно-экспериментальная работа по формированию профессиональных компетенций бакалавров строительного профиля // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №3 (16). С. 142-147
- Одарич И.Н. Формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов бакалавриата по направлению подготовки строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 276-278
- Сыротюк С.Д., Одарич И.Н. Применение принципа актуализации компетенций персонала в самообучающихся организациях // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. №4 (13). С. 63-66
- Одарич И.Н. Особенности моделирования организации учебного процесса по формированию профессиональной компетентности бакалавра // Карельский научный журнал. 2015. №2 (11) . С. 42-44
- Иванова Т.Н., Одарич И.Н. Профессиональная готовность выпускников вузов // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. №2 (40) . С. 48-53
- Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Требования к компетенциям магистров в современных социально-экономических условиях // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. №1 (10). С. 34-35
- Одарич И.Н. Принципы актуализации основных образовательных программ с учетом требований ФГОС 3++ // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. №2 (27). С. 176-179.
- Иванова Н.Л., Ипполитова Н.В., Одарич И.Н. Methodological approach as a strategy for professional employees' training in small and medium sized enterprises in Russia // Journal of Technology and Science Education. 2019. №3. С. 239-244
- Одарич И.Н., Софронов Р.П., Шичиях Р.А. Principles of inclusive education and its importance in modern society // Revista on Iine de Politica e Gestao Educacional. 2021. №S2 . С. 853-862
- Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Оценка профессиональных компетенций студентов в вузе. // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 4 (13). С. 120-123
- Одарич И.Н. Моделирование формирования профессиональной компетентности бакалавра // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015. №2-1 (32-1) . С. 186-189
- Одарич И.Н. Формирование профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 08.03.01 строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №2 (15). С. 173-176
- Одарич И.Н. Подготовка будущих бакалавров направления подготовки 08.03.01 строительство в контексте требований профессионального стандарта "организатор строительного производства" // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №2 (15). С. 114-119
- Одарич И.Н., Гаврилова М.И. Компетентностный подход в системе высшего образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №1 (18). С. 133-136/
- Одарич И.Н. Независимая оценка квалификации бакалавров строительного профиля в соответствии с профессиональным стандартом // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №2 (19). С. 111-113
- Одарич И.Н. Уровни квалификации в профессиональных стандартах строительной области // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №3 (20). С. 240-243
- Одарич И.Н., Yagudina A.R., Vorontsova A.V., Oleynik M.A., Vinokurova O.E. A System for Identifying and Developing of Individual Student's Learning Ways // Revista Universidad Y Sociedad. 2020. №2. С. 110-115
- Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Одарич И.Н., Лапшова А.В., Кутепов М.М., Разоренов В.А., Алешугина Е.А. Modeling Future Professional Activities of A Specialist in A Vocational Educational Institution // International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. 2019. №2. С. 1028-1032
- Одарич И.Н., Собакина Т.Г., Горовой С.А. Organization of methodological support of the educational process in higher education // Revista on Iine de Politica e Gestao Educacional. 2021. №S2 . С. 863-871
- Одарич И.Н., Третьякова Е.М. Критерии и показатели уровней сформированности профессиональных компетенций студентов строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №2 (32). С. 183-185
- Одарич И.Н. Обоснование компетентностной модели бакалавра по направлению подготовки 270800 «Строительство» // Ключови въпроси в съвременната наука : материали за XI международна научна практична конференция, София, 17-25 април 2015 г. София: Бял ГРАД-БГ, 2015. С. 40-43
- Одарич И.Н., Гаврилова М.. Развитие профессиональной компетентности будущего специалиста как качества личности // Карельский научный журнал. 2015. №1 (10). С. 36-38
- Одарич И.Н. Формирование профессиональных компетенций бакалавров строительного профиля в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №3 (16). С. 99-103
- Одарич И.Н., Третьякова Е.М., Гаврилова М.И. Значение компетентностного подхода в современной подготовке бакалавров строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №1 (18). С. 139-142
- Ayshwarya B.., Yansyah, A.., Nguyen, P.T., Shankar, K.., Hashim, W.., Abadi, S.., Одарич И.Н., Maseleno, A.. Design analysis of web-based employee information system in office of technical implementation unit of education department // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. №2 S3. С. 1507-1512
- Vaganova O.I., Одарич И.Н., Rudakova O.A., Volkova J.S., Bulaeva M.N. Level differentiation technology in vocational education // Amazonia Investiga. 2020. №28. С. 42-49
- Сорокина О.А., Одарич И.Н., Ваганова О.И., Булаева М.Н., Лапшова А.В. Timetracker capabilities in student project activities // Propositos y Representaciones. 2021. №SI. С. Article number e819
- Одарич И.Н. Проектирование содержания формирования профессиональных компетенций бакалавров по направлению подготовки 270800 «Строительство». // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23). С. 137-142
- Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Формирование мотивации студентов Вуза к самостоятельной работе как основа развития профессиональных компетенций. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23) . С. 205-208
- Одарич И.Н. Проектирование процесса формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №1 (14). С. 92-95
- Одарич И.Н. Структурирование профессиональных компетенций при подготовке студентов бакалавриата строительного профиля в условиях реализации ФГОС 3++ и ПСОСП // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №4 (21). С. 123-127
- Одарич И.Н. Технология обучения будущих бакалавров по направлению подготовки 270800 Строительство по формированию профессиональных компетенций. // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. №4 (13). С. 95-101
- Одарич И.Н. Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №1 (20). С. 137-139
- Одарич И.Н., Гаврилова М.. Профессиональная компетентность бакалавра // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. №1 (10). С. 22-23
- Одарич И.Н., Коростелев А.А. Проведение независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №4 (21). С. 355-358
- Одарич И.Н. Актуализация квалификационных характеристик профессионального стандарта "Организатор строительного производства" // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №1 (22). С. 148-151
- Ваганова О.И., Одарич И.Н., Попкова А.А., Смирнова Ж.В., Лебедева А.А. Independent work of students in professional educational institutions // Amazonia Investiga. 2019. №22. С. 295-304
- Одарич И.Н. Проектирование содержания формирования профессиональных компетенций бакалавров по направлению подготовки 270800 «Строительство». // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23). С. 137-142
- Одарич И.Н. Особенности моделирования организации учебного процесса по формированию профессиональной компетентности бакалавра // Карельский научный журнал. 2015. №2 (11) . С. 42-44
- Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Требования к компетенциям магистров в современных социально-экономических условиях // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. №1 (10). С. 34-35
- Одарич И.Н., Третьякова Е.М., Гаврилова М.И. Значение компетентностного подхода в современной подготовке бакалавров строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №1 (18). С. 139-142
- Одарич И.Н., Коростелев А.А. Направленность учебного процесса на формирование профессиональных компетенций бакалавра с целью последующего выполнения им трудовых функций // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №3 (20). С. 162-165
- Ayshwarya B.., Yansyah, A.., Nguyen, P.T., Shankar, K.., Hashim, W.., Abadi, S.., Одарич И.Н., Maseleno, A.. Design analysis of web-based employee information system in office of technical implementation unit of education department // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. №2 S3. С. 1507-1512
- Одарич И.Н., Vaganova O.I., Petrozitskaya I.A., Snatovich A.B., Kirillova I.K. Heuristic technologies of training in professional education // Amazonia Investiga. 2020. №27. С. 509-517
- Vaganova O.I., Одарич И.Н., Rudakova O.A., Volkova J.S., Bulaeva M.N. Level differentiation technology in vocational education // Amazonia Investiga. 2020. №28. С. 42-49
- Одарич И.Н. Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №1 (20). С. 137-139
- Иванова Т.Н., Одарич И.Н. Профессиональная готовность выпускников вузов // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. №2 (40) . С. 48-53
- Одарич И.Н., Гаврилова М.. Профессиональная компетентность бакалавра // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. №1 (10). С. 22-23
- Одарич И.Н. Проектирование процесса формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №1 (14). С. 92-95
- Одарич И.Н., Третьякова Е.М. Критерии и показатели уровней сформированности профессиональных компетенций студентов строительного профиля // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №2 (32). С. 183-185
- Иванова Н.Л., Ипполитова Н.В., Одарич И.Н. Methodological approach as a strategy for professional employees' training in small and medium sized enterprises in Russia // Journal of Technology and Science Education. 2019. №3. С. 239-244
- Fardeeva I.N., Shakirova I.A., Maltseva E.N., Kuzmenko V.I., Одарич И.Н. Social networks as a learning tool // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. 2019. №1. С. 137-141
- Одарич И.Н., Гаврилова М.. Развитие профессиональной компетентности будущего специалиста как качества личности // Карельский научный журнал. 2015. №1 (10). С. 36-38
- Одарич И.Н. Подготовка будущих бакалавров направления подготовки 08.03.01 строительство в контексте требований профессионального стандарта "организатор строительного производства" // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №2 (15). С. 114-119
- Одарич И.Н. Взаимосвязь профессиональных компетенций и трудовых функций в образовательном процессе студентов бакалавриата направления подготовки 08.03.01 Строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №2 (19). С. 166-168
- Одарич И.Н. Независимая оценка квалификации бакалавров строительного профиля в соответствии с профессиональным стандартом // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №2 (19). С. 111-113
- Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Одарич И.Н., Лапшова А.В., Кутепов М.М., Разоренов В.А., Алешугина Е.А. Modeling Future Professional Activities of A Specialist in A Vocational Educational Institution // International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. 2019. №2. С. 1028-1032
- Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Формирование мотивации студентов Вуза к самостоятельной работе как основа развития профессиональных компетенций. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23) . С. 205-208
- Одарич И.Н. Актуализация квалификационных характеристик профессионального стандарта "Организатор строительного производства" // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №1 (22). С. 148-151
- Одарич И.Н. Формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов бакалавриата по направлению подготовки строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 276-278
- Одарич И.Н. Принципы актуализации основных образовательных программ с учетом требований ФГОС 3++ // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. №2 (27). С. 176-179.
- Ваганова О.И., Одарич И.Н., Попкова А.А., Смирнова Ж.В., Лебедева А.А. Independent work of students in professional educational institutions // Amazonia Investiga. 2019. №22. С. 295-304
- Одарич И.Н., Yagudina A.R., Vorontsova A.V., Oleynik M.A., Vinokurova O.E. A System for Identifying and Developing of Individual Student's Learning Ways // Revista Universidad Y Sociedad. 2020. №2. С. 110-115
- Одарич И.Н. Технология обучения будущих бакалавров по направлению подготовки 270800 Строительство по формированию профессиональных компетенций. // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. №4 (13). С. 95-101
- Одарич И.Н. Формирование профессиональных компетенций бакалавров строительного профиля в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. №3 (16). С. 99-103
- Одарич И.Н. Структурирование профессиональных компетенций при подготовке студентов бакалавриата строительного профиля в условиях реализации ФГОС 3++ и ПСОСП // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №4 (21). С. 123-127
- Кумар Р.., Айшвария Б.., Муслихудин М.., Нгуен Ф.Т., Альфиан Ф.Ю., Хашим В.., Шанкар К.., Хафиза С.., Мукодима С.., Одарич И.Н., Маселено А.. Into the furniture woods: Analytical hierarchy process method // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. №2 S3. С. 1562-1567
- Сорокина О.А., Одарич И.Н., Ваганова О.И., Булаева М.Н., Лапшова А.В. Timetracker capabilities in student project activities // Propositos y Representaciones. 2021. №SI. С. Article number e819
- Одарич И.Н. Когнитивно-стилевая дифференциация подготовки бакалавров // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXIV Международной научно-практической конференции, Москва, 30 декабря 2015 г. М: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"., 2015. С. 56-58
- Одарич И.Н. Обоснование компетентностной модели бакалавра по направлению подготовки 270800 «Строительство» // Ключови въпроси в съвременната наука : материали за XI международна научна практична конференция, София, 17-25 април 2015 г. София: Бял ГРАД-БГ, 2015. С. 40-43
- Одарич И.Н. Опытно-экспериментальная работа по формированию профессиональных компетенций бакалавров строительного профиля // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №3 (16). С. 142-147
- Одарич И.Н., Гаврилова М.И. Компетентностный подход в системе высшего образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №1 (18). С. 133-136/
- Одарич И.Н. Уровни квалификации в профессиональных стандартах строительной области // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №3 (20). С. 240-243
- Одарич И.Н., Собакина Т.Г., Горовой С.А. Organization of methodological support of the educational process in higher education // Revista on Iine de Politica e Gestao Educacional. 2021. №S2 . С. 863-871
- Одарич И.Н., Софронов Р.П., Шичиях Р.А. Principles of inclusive education and its importance in modern society // Revista on Iine de Politica e Gestao Educacional. 2021. №S2 . С. 853-862
- Сыротюк С.Д., Одарич И.Н. Применение принципа актуализации компетенций персонала в самообучающихся организациях // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. №4 (13). С. 63-66
- Одарич И.Н. Формирование профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 08.03.01 строительство // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №2 (15). С. 173-176
- Одарич И.Н., Коростелев А.А. Особенности профессиональной деятельности бакалавров строительного профиля в рамках федеральных государственных образовательных стандартов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. №1 (22). С. 110-113
- Третьякова Е.М., Одарич И.Н. Оценка профессиональных компетенций студентов в вузе. // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 4 (13). С. 120-123
- Одарич И.Н. Моделирование формирования профессиональной компетентности бакалавра // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015. №2-1 (32-1) . С. 186-189
- Одарич И.Н., Коростелев А.А. Проведение независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №4 (21). С. 355-358
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ