Круглякова Галина Владимировна
Круглякова Галина Владимировна
Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Секция "Специальная языковая подготовка", кафедра "Теория и практика перевода"
Гуманитарно-педагогический институт
Гуманитарно-педагогический институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 16 В, каб. УЛК-811а
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 16 В, каб. УЛК-811а
Электронная почта
translation.tsu @yandex.ru, translation.tsu @yandex.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Тренды цифрового образования | ООО "Юрайт-Академия" | Москва |
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
Дисциплины
- Академический английский язык
- Иностранный язык
- Методика преподавания второго иностранного языка
- Методика преподавания иностранных языков и культур
- Основы теории второго иностранного языка
- Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка
- Практический курс второго иностранного языка
- Практический курс перевода второго иностранного языка
- Профессиональный английский язык
- Профессиональный иностранный язык
Публикации
- Круглякова Г.В. Реализация принципов поликультурного образования на занятиях по иностранному языку // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. В 5 т. Т. 5. Гуманитарные и социальные науки, образование. Тольятти : Волжский университет имени В. Н. Татищева, 2016. С. 134-137.
- Круглякова Г.В. Информационно-коммуникативная компетенция студентов-лингвистов как составляющая их профессиональной компетенции // Слагаемые качества современного гуманитарного образования : сборник материалов ХVII Международной научно-методической конференции, Тольятти, 17-18 октября 2019 г. / [отв. ред. Р. В. Закомолдин]. Самара : Самарская гуманитарная академия, 2020. С. 103-105.
- Стариннова Т.Б., Круглякова Г.В. Условия функционирования текста как многомерной единицы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. № 4. С. 60-67.
- Круглякова Г.В. Формирование профессиональной информационно-коммуникативной компетенции студентов-филологов средствами иностранного языка // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. № 4 (14). С. 110-117.
- Круглякова Г.В. Теоретико-методологические основы интерпретации художественного текста студентами-филологами // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 1. С. 161-180.
- Круглякова Г.В. Подходы к разработке оценочных средств формируемых компетенций на базе стандарта ФГОС 3++ // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции. В 3-х т. Т. 2. Гуманитарные и социальные науки, образование. Тольятти: Волжский университет имени В. Н. Татищева, 2018. С. 83-89.
- Стариннова Т.Б., Круглякова Г.В. Проявление категорий целостности и связности в публицистических текстах // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. № 1. С. 75-82.
- Брега О.Н., Бажутина М.М., Круглякова Г.В. Video podcast as a thesaurus-based tool for forming the professional second language identity in teaching ESP // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2020. №1. С. 389-398
- Круглякова Г.В., Чукарькова О.В. Современные англоязычные православные Интернет-СМИ в лингвостилистическом аспекте // Научен вектор на Балканите. 2020. № 3 (9). С. 44-48.
- Круглякова Г.В., Трофимова А.. Клиповое мышление студентов и преподавание иностранного языка в ВУЗе // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. В 3-х т. Т. 1. Тольятти : Волжский университет имени В. Н. Татищева, 2020. С. 90-94.
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. Video podcast technology for distant ESP teaching in team work // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2021. №2. С. 459-471
- Круглякова Г.В. Лингвостилистические особенности публицистического стиля (на примере заголовков англоязычной прессы) // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции. Т. 3. Гуманитарные и социальные науки, образование. Тольятти : Волжский университет имени В.Н. Татищева, 2017. С. 244-252.
- Чукарькова О.., Круглякова Г.В., Трофимова А.. "Несвятые святые и другие рассказы" митрополита Тихона (Шевкунова): специфика передачи русскоязычных религиозных реалий в ее англоязычной версии // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2020. № 2 (32). С. 102-111.
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. Students' readiness to online English language self-learning module and approaches to its integration into the educational process // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2022. № 3 (57). С. 311-323.
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. Students' readiness to online English language self-learning module and approaches to its integration into the educational process // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2022. № 3 (57). С. 311-323.
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. Video podcast technology for distant ESP teaching in team work // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2021. №2. С. 459-471
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. Multilanguage Project as a Tool in Personalized Education // Etude des Langues, Litteratures et Cultures. 2023. №1. С. 39-48
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. Цифровой кампус как инструмент языковой подготовки студентов в эпоху цифровизации образования // Образование и наука. 2024. №1. С. 171-201.
- Круглякова Г.В. Информационно-коммуникативная компетенция студентов-лингвистов как составляющая их профессиональной компетенции // Слагаемые качества современного гуманитарного образования : сборник материалов ХVII Международной научно-методической конференции, Тольятти, 17-18 октября 2019 г. / [отв. ред. Р. В. Закомолдин]. Самара : Самарская гуманитарная академия, 2020. С. 103-105.
- Круглякова Г.В., Чукарькова О.В. Современные англоязычные православные Интернет-СМИ в лингвостилистическом аспекте // Научен вектор на Балканите. 2020. № 3 (9). С. 44-48.
- Стариннова Т.Б., Круглякова Г.В. Условия функционирования текста как многомерной единицы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. № 4. С. 60-67.
- Круглякова Г.В., Трофимова А.. Клиповое мышление студентов и преподавание иностранного языка в ВУЗе // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. В 3-х т. Т. 1. Тольятти : Волжский университет имени В. Н. Татищева, 2020. С. 90-94.
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. E-textbook content development and use for high school students of English // Scientific research of the SCO countries: synergy and integration Beijing: Beijing, PRC, 2023. С. 90-95.
- Sergushina E.S., Kabanov O.V., Круглякова Г.В., Брега О.Н., Shvetsova E.V., Aslamova T.V., Kozhanov I.V. Digitalization in education. In the wake of research // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. 2022. №3. С. 743-750
- Брега О.Н., Круглякова Г.В. Реализация персонализированного обучения при подготовке переводчиков (на примере работы переводческого проекта в университете) // Профессионально ориентированный перевод: реальность и перспективы : сборник научных трудов, Вып. 17 / [Под ред. Н. Н. Гавриленко] Москва : Российский университет дружбы народов (РУДН), 2022. С. 62-75
- Круглякова Г.В. Формирование профессиональной информационно-коммуникативной компетенции студентов-филологов средствами иностранного языка // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. № 4 (14). С. 110-117.
- Круглякова Г.В. Теоретико-методологические основы интерпретации художественного текста студентами-филологами // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 1. С. 161-180.
- Круглякова Г.В. Лингвостилистические особенности публицистического стиля (на примере заголовков англоязычной прессы) // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции. Т. 3. Гуманитарные и социальные науки, образование. Тольятти : Волжский университет имени В.Н. Татищева, 2017. С. 244-252.
- Круглякова Г.В. Подходы к разработке оценочных средств формируемых компетенций на базе стандарта ФГОС 3++ // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции. В 3-х т. Т. 2. Гуманитарные и социальные науки, образование. Тольятти: Волжский университет имени В. Н. Татищева, 2018. С. 83-89.
- Круглякова Г.В. Реализация принципов поликультурного образования на занятиях по иностранному языку // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. В 5 т. Т. 5. Гуманитарные и социальные науки, образование. Тольятти : Волжский университет имени В. Н. Татищева, 2016. С. 134-137.
- Круглякова Г.В., Брега О.Н. Online course design for students of english for specific purposes training // EAP / ESP / EMI in the context of higher education : collection of articles based on the results VIII Annual International Conference, Moscow, Russia, 01-03 июня 2023 г. Москва : ООО "Издательство "Спутник+", 1-3 июня 2023 г.,. С. 122-131.
- Брега О.Н., Бажутина М.М., Круглякова Г.В. Video podcast as a thesaurus-based tool for forming the professional second language identity in teaching ESP // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2020. №1. С. 389-398
- Чукарькова О.., Круглякова Г.В., Трофимова А.. "Несвятые святые и другие рассказы" митрополита Тихона (Шевкунова): специфика передачи русскоязычных религиозных реалий в ее англоязычной версии // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2020. № 2 (32). С. 102-111.
- Стариннова Т.Б., Круглякова Г.В. Проявление категорий целостности и связности в публицистических текстах // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. № 1. С. 75-82.
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ