Козлова Анна Юрьевна

Козлова Анна Юрьевна

Козлова Анна Юрьевна

Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Телефон
44-93-27
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru, kdpp@tltsu.ru

Повышение квалификации

Год Наименование образовательной программы повышения квалификации Образовательное учреждение Город
2021 Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" Тольятти

Дисциплины

  • Введение в профессию
  • Возрастная психология
  • Государственная политика в области образования
  • Дошкольная педагогика
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Методология управления проектами в образовании
  • Педагогический дизайн
  • Педагогический дизайн. Теоретические и концептуальные основы
  • Психодиагностика
  • Психологическая диагностика
  • Психологические основы организации самостоятельной работы студентов
  • Психология детства
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Психолого-педагогическая диагностика лиц с проблемами в развитии
  • Психолого-педагогическая диагностикалиц с особыми образовательными потребностями
  • Современная психодиагностика: теория и методы
  • Специальная дошкольная педагогика
  • Теории и технологии социализации детей

Публикации

  • Козлова А.Ю., Погосян О.С. Развитие у детей младшего дошкольного возраста связной речи посредством режиссерских игр // Вестник гуманитарного института ТГУ. 2015. №3 (19) . С. 31-35
  • Козлова А.Ю., Бычкова Е.Б. Стимулирование речевой активности детей 2-3 лет с задержкой речевого развития // В мире науки и инноваций : сб. статей Международной научно-практической конференции: в 8 ч. Ч. 7, Пермь, 25 декабря 2016 г. Уфа: ООО "Аэтерна", 2016. С. 103-108
  • Козлова А.Ю. К вопросу об актуальности развития у дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира // Инновационные процессы в дошкольном образовании : сб. науч. статей по материалам международной научно-практической конференции Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2012. С. 52-57
  • Козлова А.Ю. Формирование у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи навыков словообразования средствами информационно-коммуникационных технологий // Научное отражение. 2016. №1 (1). С. 20-23
  • Козлова А.Ю. Формирование у детей 6-7 лет основ планетарного сознания посредством танцев народов мира // Научное отражение. 2018. №3 (13). С. 12-16.
  • Козлова А.Ю. Методическое сопровождение развития смысловой стороны речи у детей 5-6 лет // Научное отражение. 2017. №4 (8). С. 17-20.
  • Козлова А.Ю. "Открытая коммуникация" - культурная практика ранней профориентации детей дошкольного возраста // Научное отражение. 2019. №1 (15). С. 12-14
  • Козлова А.Ю., Иванова Л.С., Кузьмина И.В. Формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста интереса к семейным традициям и обычаям посредством метода проектов // Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, Тольятти, 30-31 октября 2008 г. Т. 2 Тольятти: ТГУ, 2008. С. 35-43
  • Козлова А.Ю. «Открытая коммуникация» - культурная практика приобщения детей дошкольного возраста к профессиям медиакластера // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2020. № 2. С. 62-65.
  • Ваганова О.И., Кириллова И.К., Козлова А.Ю., Горбунова Н.В., Челнокова Е.А. The willingness of teachers to use modern educational technologies in educational process // Amazonia Investiga. 2020. №29. С. 137-146
  • Козлова А.Ю., Кузьмина И.В., Черепанова Г.А. Теоретические основы установления преемственности в формировании ключевых компетентностей дошкольников и универсальных учебных действий младших школьников // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конференции (заочной) 2-17 нояб. 2010 г. [В 2 ч.]. Ч. 1 Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2010. С. 126-132
  • Козлова А.Ю. Развитие у дошкольников познавательного интереса к культуре других стран мира в процессе изучения английского языка // Международный научный институт "Educatio". 2015. №10 (17). Часть 1. С. 64-68
  • Козлова А.Ю. Детская редакция как интегрированная форма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. №2. С. 69-73.
  • Козлова А.Ю. Психолого-педагогические условия развития инициативности и самостоятельности дошкольников в театрализованной деятельности // Вестник научных конференций. 2015. №2-6 (2) . С. 54-57
  • Козлова А.Ю. Организационно-педагогические условия формирования у детей 5-6 лет представлений о труде взрослых // Научное отражение. 2017. № 2 (6). С. 18-21.
  • Козлова А.Ю., Самсонова А.Н., Туманов Д.Ю., Nguyen P.T., To N.Q., Vy D.B. The development of children's giftedness in creative self-realization: Conceptual thesis // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. 2019. №1. С. 28-36
  • Лизунова Е.В., Козлова А.Ю., Шичиях Р.А., Недорезова О.Ю., Софронов Р.П. Study of the Features of Development of Ecological Concepts in Children of Preschool Age // International Journal of Applied Exercise Physiology. 2020. №4. С. 258-265
  • Козлова А.Ю. Методическое сопровождение развития смысловой стороны речи у детей 5-6 лет // Научное отражение. 2017. №4 (8). С. 17-20.
  • Козлова А.Ю. «Открытая коммуникация» - культурная практика приобщения детей дошкольного возраста к профессиям медиакластера // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2020. № 2. С. 62-65.
  • Козлова А.Ю., Бычкова Е.Б. Стимулирование речевой активности детей 2-3 лет с задержкой речевого развития // В мире науки и инноваций : сб. статей Международной научно-практической конференции: в 8 ч. Ч. 7, Пермь, 25 декабря 2016 г. Уфа: ООО "Аэтерна", 2016. С. 103-108
  • Козлова А.Ю., Погосян О.С. Развитие у детей младшего дошкольного возраста связной речи посредством режиссерских игр // Вестник гуманитарного института ТГУ. 2015. №3 (19) . С. 31-35
  • Козлова А.Ю., Самсонова А.Н., Туманов Д.Ю., Nguyen P.T., To N.Q., Vy D.B. The development of children's giftedness in creative self-realization: Conceptual thesis // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. 2019. №1. С. 28-36
  • Козлова А.Ю. "Открытая коммуникация" - культурная практика ранней профориентации детей дошкольного возраста // Научное отражение. 2019. №1 (15). С. 12-14
  • Ваганова О.И., Кириллова И.К., Козлова А.Ю., Горбунова Н.В., Челнокова Е.А. The willingness of teachers to use modern educational technologies in educational process // Amazonia Investiga. 2020. №29. С. 137-146
  • Козлова А.Ю. Организационно-педагогические условия формирования у детей 5-6 лет представлений о труде взрослых // Научное отражение. 2017. № 2 (6). С. 18-21.
  • Козлова А.Ю. Детская редакция как интегрированная форма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. №2. С. 69-73.
  • Лизунова Е.В., Козлова А.Ю., Шичиях Р.А., Недорезова О.Ю., Софронов Р.П. Study of the Features of Development of Ecological Concepts in Children of Preschool Age // International Journal of Applied Exercise Physiology. 2020. №4. С. 258-265
  • Козлова А.Ю. Формирование у детей 6-7 лет основ планетарного сознания посредством танцев народов мира // Научное отражение. 2018. №3 (13). С. 12-16.
  • Козлова А.Ю. К вопросу об актуальности развития у дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира // Инновационные процессы в дошкольном образовании : сб. науч. статей по материалам международной научно-практической конференции Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2012. С. 52-57
  • Козлова А.Ю., Кузьмина И.В., Черепанова Г.А. Теоретические основы установления преемственности в формировании ключевых компетентностей дошкольников и универсальных учебных действий младших школьников // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конференции (заочной) 2-17 нояб. 2010 г. [В 2 ч.]. Ч. 1 Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2010. С. 126-132
  • Козлова А.Ю., Иванова Л.С., Кузьмина И.В. Формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста интереса к семейным традициям и обычаям посредством метода проектов // Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, Тольятти, 30-31 октября 2008 г. Т. 2 Тольятти: ТГУ, 2008. С. 35-43
  • Козлова А.Ю. Развитие у дошкольников познавательного интереса к культуре других стран мира в процессе изучения английского языка // Международный научный институт "Educatio". 2015. №10 (17). Часть 1. С. 64-68
  • Козлова А.Ю. Формирование у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи навыков словообразования средствами информационно-коммуникационных технологий // Научное отражение. 2016. №1 (1). С. 20-23
  • Козлова А.Ю. Психолого-педагогические условия развития инициативности и самостоятельности дошкольников в театрализованной деятельности // Вестник научных конференций. 2015. №2-6 (2) . С. 54-57

Награды

  • 2007-11-02 Серебряный знак отличия "Национальное достояние" Министераства образования и науки РФ

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019