Козина Оксана Николаевна
Козина Оксана Николаевна
Старший преподаватель
Подразделение
Секция "Английский язык на неязыковых технических специальностях", кафедра "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
Секция "Английский язык на неязыковых гуманитарных специальностях"
Секция "Английский язык на неязыковых гуманитарных специальностях"
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
Дисциплины
- Английский язык в сфере профессиональной коммуникации
- Грамматика английского языка (Коммуникативная грамматика)
- Грамматика английского языка (Основы грамматики)
- Иностранный язык
- Иностранный язык в сфере туризма
- Основы грамматики английского языка
- Практическая грамматика (синтаксис)
- Практический курс английского языка
- Профессиональный иностранный язык
Публикации
- Козина О.Н. Некоторые приемы повышения эффективности контроля устноречевых умений на примере аудирования // Актуальные вопросы романо-германской филологии и методика преподавания иностранных языков : сборник научных статей. Вып. 4 Тольятти: ТГУ, 2004. С. 218-231
- Козина О.Н. Тезаурусные модели терминологии как средство оптимизации процесса обучения теоретическим дисциплинам // Преподавание и изучение иностранных языков и культур: традиции и новации : сборник докладов II Международной научно-практической конференции Тольятти: Тольяттинский военно-технический институт, 2010. С. 186-190
- Козина О.Н. О взаимосвязи семантики с лингвистическими дисциплинами и другими отраслями знаний // Слагаемые качества современного гуманитарного образования : сборник материалов ХVII Международной научно-методической конференции, Тольятти, 17-18 октября 2019 г. / [отв. ред. Р. В. Закомолдин]. Самара : Самарская гуманитарная академия, 2020. С. 93-98.
- Козина О.Н. О билатеральной концепции знака Ф. де Соссюра // Филологическая проблематика в системе высшего образования : межвузовский сб. науч. тр. Вып. 4 Самара: Самарский государственный университет путей сообщения, 2010. С. 54-59
- Козина О.Н. Тезаурусные модели терминологии как средство оптимизации процесса обучения теоретическим дисциплинам // Преподавание и изучение иностранных языков и культур: традиции и новации : сборник докладов II Международной научно-практической конференции Тольятти: Тольяттинский военно-технический институт, 2010. С. 186-190
- Козина О.Н. О билатеральной концепции знака Ф. де Соссюра // Филологическая проблематика в системе высшего образования : межвузовский сб. науч. тр. Вып. 4 Самара: Самарский государственный университет путей сообщения, 2010. С. 54-59
- Козина О.Н. Некоторые приемы повышения эффективности контроля устноречевых умений на примере аудирования // Актуальные вопросы романо-германской филологии и методика преподавания иностранных языков : сборник научных статей. Вып. 4 Тольятти: ТГУ, 2004. С. 218-231
- Козина О.Н. О взаимосвязи семантики с лингвистическими дисциплинами и другими отраслями знаний // Слагаемые качества современного гуманитарного образования : сборник материалов ХVII Международной научно-методической конференции, Тольятти, 17-18 октября 2019 г. / [отв. ред. Р. В. Закомолдин]. Самара : Самарская гуманитарная академия, 2020. С. 93-98.
- Козина О.Н. Компаративная характеристика герундия и причастия настоящего времени в английском языке // Актуальные вопросы Романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей преподавателей факультета иностранных языков ТГУ. Вып. 3 Тольятти : Тольяттинский государственный университет, 2002. С. 148-158.
- Козина О.Н. К проблеме дифференциации -Ing-форм в английском языке // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : сборник материалов VII Международной научной конференции. Тольятти, 13-14 мая 2021 г. / [отв. ред. Ю. И. Горбунов]. Тольятти : Тольяттинский государственный университет, 2021. С. 205-210.
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ