Груздова Инна Викторовна
Груздова Инна Викторовна
Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Телефон
44-93-75
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru, kdpp@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
2021 | Образовательные технологические решения для цифрового образования в системе педагогического образования | ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" | Псков |
2021 | Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки | МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр" | Москва |
2021 | Технологии преподавания дисциплин по дошкольной педагогике и детской психологии в организациях дополнительного профессионального образования, профессионального обучения | МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр" | Москва |
Дисциплины
- Введение в профессию
- Духовно-нравственное воспитание обучающихся
- Игровые технологии в образовании
- Организация участников образовательной деятельности
- Проектирование и разработка заданий онлайн-курса
- Психология воспитания школьника
- Психолого-педагогические теории и технологии начального образования
- Разработка и экспертиза онлайн-курса
- Современные образовательные технологии
- Творческое развитие младшего школьника
- Теория воспитания
- Теория и методика музыкально-эстетического образования
- Теория обучения
- Этика профессиональной деятельности
Публикации
- Радынова О.П., Груздова И.В. Ретроспективный анализ проблемы индивидуального подхода в подготовке будущего педагога-музыканта // Человек в условиях неопределенности : сборник научных трудов, Самара, 21-23 октября 2021 г. / [Под ред. Е. В. Бакшутовой] Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. С. 243-252.
- Груздова И.В. Исследование качеств педагогической одаренности в условиях реализации апостериорной модели профессиональной подготовки в вузе // Горизонты образования : материалы III Международной научно-практической конференции, Омск, 21 апреля 2022 г. / [отв. ред. Н. В. Чекалева]. Омск: ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет", 2022. С. 321-324.
- Груздова И.В. Диагностика педагогической одаренности будущего учителя в процессе предметной подготовки в вузе // Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 13-14 сентября 2022 г. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022. С. 30-37.
- Груздова И.В. Апостериорная модель развития педагогической одаренности в процессе предметной подготовки будущих педагогов в вузе // Перспективы науки. 2021. № 10 (145). С. 150-157.
- Груздова И.В. Приобщение к культуре как целевой ориентир современного образования. Культура и образование: целевые установки // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2018. № 1 (25). С. 76-84.
- Груздова И.В. Содержание предметной подготовки будущего учителя в условиях апостериорной модели развития педагогической одаренности // Формирование профессиональной направленности личности специалистов - путь к инновационному развития России : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 18-19 ноября 2021 г. / [отв. ред. А. В. Киевский]. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2021. С. 65-74.
- Кокорева О.И., Груздова И.В., Башинова, С.Н. Музыкально-эстетическая культура дошкольника: пути формирования // Перспективы науки. 2021. № 11 (146). С. 133-135.
- Груздова И.В. Организация практики будущих учителей как фактор развития педагогической одаренности // Педагогическое образование и наука. 2023. № 4. С. 138-142.
- Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Совершенствование профессиональной подготовки будущих педагогов на основе разработки и внедрения апостериорной модели // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : сборник научных трудов Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. С. 55-63
- Груздова И.В., Абгарян Н.., Голубева И.В., Медяник Г.., Сундеева Л.А. Transformation of educational standards and issues of universal competences // SCTMG 2020 International Scientific Conference "Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism" Грозный: SCTMG, 2020. С. 1825-1835.
- Груздова И.В. Изучение и анализ современных данных в области моделирования процесса профессиональной подготовки будущих педагогов // Современное педагогическое образование. 2020. № 8. С. 40-45.
- Прошина А.В., Груздова И.В. Проблема развития творчества у будущих педагогов в процессе изучения английского языка // XLVIII Самарская областная студенческая научная конференция : сборник тезисов докладов. В 2-х т. Т. 2. Общественные и гуманитарные науки. Санкт-Петербург : ООО "Эко-Вектор", 2022. С. 247-248.
- Груздова И.В., Ермиков В.Н., Радынова О.П. Развитие педагогической одаренности студентов в условиях апостериорной модели профессиональной подготовки в вузе // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 4 (96). С. 170-178
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ