Емельянова Татьяна Витальевна
Емельянова Татьяна Витальевна
Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология", гуманитарно-педагогический институт
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Телефон
44-93-75
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru, kdpp@tltsu.ru
Повышение квалификации
Год | Наименование образовательной программы повышения квалификации | Образовательное учреждение | Город |
---|---|---|---|
2021 | Альтернативные технологии обучения в системе высшего образования: метод фасилитации, технология "скрайбинг", технология "майнд-фитнес", технология "майнд-менеджмент" | НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" | Чебоксары |
2021 | Электронная информационно-образовательная среда | ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" | Тольятти |
2021 | Альтернативные технологии обучения в системе высшего образования: метод фасилитации, технология "скрайбинг", технология "майнд-фитнес", технология "майнд-менеджмент" | Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр" | Чебоксары |
2023 | Создание научно-исследовательских проектов с учётом ФГОС | ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" | Москва |
Дисциплины
- Введение в профессию
- Игровые технологии в образовании
- Мотивация будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования
- Организация научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении
- Организация профессиональной педагогической деятельности в современных условиях
- Педагогика
- Педагогика и психология
- Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
- Практикум по технологии в начальной школе
- Профессиональная этика в деятельности психолога-практика
- Профессиональное саморазвитие педагога в цифровой среде
- Психолого-педагогические теории и технологии начального образования
- Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- Развивающие игры в образовательном процессе
- Современные образовательные технологии
- Теории и технологии ознакомления младшего школьника с окружающим миром
- Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста
- Теория воспитания
- Теория и методика преподавания технологии с практикумом
- Теория обучения
- Технологии сопровождения обучающихся с разными образовательными потребностями
- Технология инклюзивного образования
- Этика профессиональной деятельности
Публикации
- Емельянова Т.В. Исследовательская деятельность как необходимое условие профессионального саморазвития студентов педагогического факультета вуза // Современная педагогика методология, теории, практика : материалы III Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 10 февраля 2012 г. Ч. 1 Чебоксары: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии, 2012. С. 213-219
- Емельянова Т.В., Самсонова И.С. Формирование этического компонента межкультурной компетенции у студентов-историков // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. № 2 (23). С. 227-230.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Юрьев А.В. Formation of Media Competence of the Individual in the Paradigm of the Future // Lecture Notes in Networks and Systems. 2021. №198. С. 474–482
- Емельянова Т.В. Коммуникативная подготовка будущего учителя в процессе обучения в высшей школе // Вопросы нравственного воспитания в современном образовании : материалы II Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 20 февраля 2012 г. Чебоксары: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии, 2012. С. 103-111.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Недостатки и перспективы дистанционного обучения: социологический аспект // Педагогика, психология, общество: новая реальность : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чебоксары, 22 января 2021 г. Чебоксары : Среда, 2021. С. 109-113.
- Емельянова Т.В. К вопросу формирования навыков оценочной деятельности у учащихся начальной школы // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1 Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. С. 23-26
- Самсонова И.С., Емельянова Т.В. К вопросу о формировании межкультурной компетенции у подростков // World Science: Problems and Innovations : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 ноября 2017 г. Ч. 3 Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. С. 81-85
- Емельянова Т.В., Степанько А.. Игровые методы в формировании аксиологического компонента инклюзивной готовности будущих педагогов // Преемственная система инклюзивного образования: теоретические и практические аспекты : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Казань: Познание, 2020. С. 55-60.
- Емельянова Т.В., Храмова Е.С. Дидактические медиа-игры как средство формирования навыков сотрудничества у учащихся начальной школы // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы IV Всероссийской национальной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Комсомольск-на-Амуре, 12-16 апреля 2021 г. Т. 4 Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре государственный университе, 2021. С. 364-366
- Емельянова Т.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к проектной деятельности в условиях трансформации высшего образования // Наука и просвещение в современной России : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 августа 2021 г. Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2021. С. 80-87
- Емельянова Т.В., Степанько А.А. Модель процесса формирования мотивационной компетенции будущих педагогов инклюзивного образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 237-240
- Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Posterior models of learning activity in higher educational institution as a condition for future teacher's training improvement // ARPHA Proceedings. 2020. №3. С. 2101-2111
- Емельянова Т.В. Электронное педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студентов в проектной деятельности // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 197-199.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Семенова Ю.В. Повышение уровня развития стратегической компетенции студентов колледжа // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 1-4 (103). С. 102-105
- Емельянова Т.В. Наставничество в проектной деятельности как условие профессиональной подготовки будущих педагогов // Социальные и гуманитарные науки в XXI веке. Итоги, вызовы, перспективы 2021 : сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной Году науки и технологий, Санкт-Петербург, 16 апреля 2021 Санкт-Петербург: НИЦ "Пересвет", 2021. С. 59-65
- Ахметжанова Г.В., Иванова Т.Н., Емельянова Т.В. Innovative Concept “Individual Trajectory of Development-Creative Thinking of Children-Educational Environment" // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Санкт-Петербург: Published by the Future Academy, 2019. С. 194-202
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Формирование навыков цифрового творчества у будущих бакалавров психолого-педагогического образования // Вопросы развития современной науки и техники : сборник статей III Международной научно-практической конференции Мельбурн : Научный взгляд, 2021. С. 123-130.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Юрьев А.В. Проблемы внедрения BIM технологий при компьютерном моделировании зданий // Danish Scientific Journal. 2020. №36-3. С. 27-29.
- Емельянова Т.В. Практико-ориентированное обучение будущих педагогов: зарубежный опыт // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 9-2 (99). С. 110-116.
- Емельянова Т.В., Копысова О.А. Организационные условия формирования инновационного мышления обучающихся // Danish Scientific Journal. 2020. №38-2. С. 32-35.
- Емельянова Т.В. Демонстрационная работа как средство оценивания профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях внедрения апостериорной модели // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 4 (96). С. 179-182.
- Артамонова М.А., Емельянова Т.В. Формирование экономической компетентности будущих педагогов // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2019. С. 94-102
- Емельянова Т.В. Зарубежный опыт профессиональной подготовки кадров на основе практико-ориентированного подхода // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. № 6 (72). С. 137-151.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Implementation of the Stage-Gate Model in Project Activities in the Innovative Thinking Formation of Future Teachers // Smart Innovation, Systems and Technologies. 2021. №227. С. 119–127
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Technique of questions in the process of formation of innovative thinking of future teachers // Scientific research of the SCO countries: synergy and integration : Materials of the International Conference - Reports in English. Part 1. September 14, 2019 Beijing: Scientific publishing house Infinity, 2019. С. 76-82
- Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Научно-методическое сопровождение практической подготовки будущих педагогов в процессе производственных практик // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. № 4. С. 1-12.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Недостатки и перспективы дистанционного обучения: социологический аспект // Педагогика, психология, общество: новая реальность : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чебоксары, 22 января 2021 г. Чебоксары : Среда, 2021. С. 109-113.
- Емельянова Т.В. Наставничество в проектной деятельности как условие профессиональной подготовки будущих педагогов // Социальные и гуманитарные науки в XXI веке. Итоги, вызовы, перспективы 2021 : сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной Году науки и технологий, Санкт-Петербург, 16 апреля 2021 Санкт-Петербург: НИЦ "Пересвет", 2021. С. 59-65
- Молостова О.В., Емельянова Т.В. Анализ эмоциональных затруднений обучающихся при реализации образовательного процесса в дистанционном формате // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 19 января 2023 г. Чебоксары: ООО "Издательский дом "Среда", 2023. С. 95-97.
- Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Научно-методическое сопровождение практической подготовки будущих педагогов в процессе производственных практик // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. № 4. С. 1-12.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с повышенной тревожностью в учебном процессе // Бизнес. Образование. Право. 2023. № 1 (62). С. 424-428.
- Ахметжанова Г.В., Иванова Т.Н., Емельянова Т.В. Innovative Concept “Individual Trajectory of Development-Creative Thinking of Children-Educational Environment" // European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. 2019. №73. С. 194-202
- Артамонова М.А., Емельянова Т.В. Формирование экономической компетентности будущих педагогов // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2019. С. 94-102
- Латышева М.В., Емельянова Т.В. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся в системе дополнительного образования // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы III Всероссийской научной конференции с международным участием, Чебоксары, 27 февраля 2023 г. Чебоксары: ООО "Издательский дом "Среда", 2023. С. 158-164.
- Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Posterior models of learning activity in higher educational institution as a condition for future teacher's training improvement // ARPHA Proceedings. 2020. №3. С. 2101-2111
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Формирование транскультурного компонента инновационного мышления будущих педагогов // Педагогическое образование и наука. 2023. № 1. С. 30-37.
- Емельянова Т.В., Тесля Т.В. Формирование компетентности в области фандрайзинга у будущих педагогов в процессе проектной деятельности // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 26 октября 2023 г. Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2023. С. 138-141.
- Емельянова Т.В., Самсонова И.С. Формирование этического компонента межкультурной компетенции у студентов-историков // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. № 2 (23). С. 227-230.
- Емельянова Т.В. Практико-ориентированное обучение будущих педагогов: зарубежный опыт // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 9-2 (99). С. 110-116.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Семенова Ю.В. Повышение уровня развития стратегической компетенции студентов колледжа // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 1-4 (103). С. 102-105
- Самсонова И.С., Емельянова Т.В. К вопросу о формировании межкультурной компетенции у подростков // World Science: Problems and Innovations : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 ноября 2017 г. Ч. 3 Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. С. 81-85
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Юрьев А.В. Проблемы внедрения BIM технологий при компьютерном моделировании зданий // Danish Scientific Journal. 2020. №36-3. С. 27-29.
- Емельянова Т.В., Храмова Е.С. Дидактические медиа-игры как средство формирования навыков сотрудничества у учащихся начальной школы // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы IV Всероссийской национальной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Комсомольск-на-Амуре, 12-16 апреля 2021 г. Т. 4 Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре государственный университе, 2021. С. 364-366
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Implementation of the Stage-Gate Model in Project Activities in the Innovative Thinking Formation of Future Teachers // Smart Innovation, Systems and Technologies. 2021. №227. С. 119–127
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Юрьев А.В. Formation of Media Competence of the Individual in the Paradigm of the Future // Lecture Notes in Networks and Systems. 2021. №198. С. 474–482
- Емельянова Т.В. Формирующее оценивание в контексте практико-ориентированного обучения в вузе в рамках формирования медиакомпетентности будущих педагогов // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2022. № 5. С. 467-473.
- Емельянова Т.В. К вопросу формирования навыков оценочной деятельности у учащихся начальной школы // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1 Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. С. 23-26
- Емельянова Т.В., Степанько А.. Игровые методы в формировании аксиологического компонента инклюзивной готовности будущих педагогов // Преемственная система инклюзивного образования: теоретические и практические аспекты : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Казань: Познание, 2020. С. 55-60.
- Емельянова Т.В. Аутентичное оценивание результатов практико-ориентированного обучения в вузе // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество - 2022 : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 23 августа 2022 г. Чебоксары : Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса, 2022. С. 172-176.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Условия формирования инновационного мышления будущих педагогов // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 23 апреля 2021 г. Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет (Шадринск), 2021. С. 38-46.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Логика формирования транскультурного компонента инновационного мышления будущих педагогов // Запад и восток в диалоге культур : сборник материалов Х международной научно-практической конференции, Липецк, 22-26 апреля 2021 г. Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. С. 36-41.
- Емельянова Т.В. Демонстрационная работа как средство оценивания профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях внедрения апостериорной модели // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 4 (96). С. 179-182.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Юрьев А.В. Снижение уровня субъективной неопределенности будущих специалистов строительной сферы посредством использования BIM-технологий // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. № 4 (37) . С. 186-190.
- Емельянова Т.В. Коммуникативная подготовка будущего учителя в процессе обучения в высшей школе // Вопросы нравственного воспитания в современном образовании : материалы II Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 20 февраля 2012 г. Чебоксары: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии, 2012. С. 103-111.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Technique of questions in the process of formation of innovative thinking of future teachers // Scientific research of the SCO countries: synergy and integration : Materials of the International Conference - Reports in English. Part 1. September 14, 2019 Beijing: Scientific publishing house Infinity, 2019. С. 76-82
- Ахметжанова Г.В., Иванова Т.Н., Емельянова Т.В. Innovative Concept “Individual Trajectory of Development-Creative Thinking of Children-Educational Environment" // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Санкт-Петербург: Published by the Future Academy, 2019. С. 194-202
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Формирование навыков цифрового творчества у будущих бакалавров психолого-педагогического образования // Вопросы развития современной науки и техники : сборник статей III Международной научно-практической конференции Мельбурн : Научный взгляд, 2021. С. 123-130.
- Емельянова Т.В., Степанько А.А. Модель процесса формирования мотивационной компетенции будущих педагогов инклюзивного образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 237-240
- Емельянова Т.В., Копысова О.А. Организационные условия формирования инновационного мышления обучающихся // Danish Scientific Journal. 2020. №38-2. С. 32-35.
- Емельянова Т.В. Электронное педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студентов в проектной деятельности // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 197-199.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Формирование терминологической компетенции будущих педагогов посредством ментальных карт // Балтийский гуманитарный журнал. 2024. № 1 (46) . С. 11-15.
- Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Транскультурный компонент инновационного мышления будущих педагогов: к определению дефиниции // Norwegian Journal of development of the International Science. 2020. № 42-4. С. 32-36.
- Емельянова Т.В. Исследовательская деятельность как необходимое условие профессионального саморазвития студентов педагогического факультета вуза // Современная педагогика методология, теории, практика : материалы III Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 10 февраля 2012 г. Ч. 1 Чебоксары: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии, 2012. С. 213-219
- Емельянова Т.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к проектной деятельности в условиях трансформации высшего образования // Наука и просвещение в современной России : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 августа 2021 г. Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2021. С. 80-87
- Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Совершенствование профессиональной подготовки будущих педагогов на основе разработки и внедрения апостериорной модели // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : сборник научных трудов Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. С. 55-63
- Емельянова Т.В. Зарубежный опыт профессиональной подготовки кадров на основе практико-ориентированного подхода // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. № 6 (72). С. 137-151.
Разделы
01
Основные сведения
02
Структура и органы управления образовательной организацией
03
Документы
04
Образование
05
Образовательные стандарты и требования
06
Руководство
07
Педагогический состав
08
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
09
Стипендии и меры поддержки обучающихся
10
Платные образовательные услуги
11
Финансово-хозяйственная деятельность
12
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13
Международное сотрудничество
14
Организация питания в образовательной организации
15
Внутренняя система оценки качества образования
16
Электронная информационно-образовательная среда
17
Минобрнауки РФ