Антонова Ирина Владимировна

Антонова Ирина Владимировна

Антонова Ирина Владимировна

Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Высшая математика и математическое образование", институт общеинженерной подготовки
Секция "Алгебра и геометрия"
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 14, каб. Г-402

Повышение квалификации

Год Наименование образовательной программы повышения квалификации Образовательное учреждение Город
2021 Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" Тольятти

Дисциплины

  • Адаптивный курс математики
  • Высшая математика
  • Высшая математика. Дифференциальное и интегральное исчисления
  • Высшая математика. Элементы высшей алгебры и геометрии
  • Дистанционное обучение математике
  • Методология и методы научного исследования
  • Научно-исследовательская работа по математике учащихся старших классов
  • Теория и методика обучения математике в профильных классах средней школы

Публикации

  • Антонова И.В., Борисова О.А. О методике организации контроля знаний и умений учащихся при обучении математике в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. 2015. №7 (46). С. 20-26
  • Антонова И.В., Демченкова Н.А. Эвристическая деятельность как средство реализации творческого потенциала учащихся // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №3(22). С. 62-69
  • Антонова И.В., Астафьева А.И. Эстетическое воспитание учащихся при обучении математике в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. 2016. №7-2 (58). С. 60-62
  • Антонова И.В., Бывшева Т.М. К вопросу о методике введения понятия "площадь" в курс геометрии основной школы // Научное отражение. 2017. № 5-6 (9-10). С. 14-16.
  • Антонова И.В. К вопросу о практической направленности обучения математике в общеобразовательной школе // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования : материалы XXI Всероссийской (IX с Международным участием) научно-практической конференции, Самара, 30 ноября-01 декабря 2018 г. / [отв. ред. Е. А. Самойлов] Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет , 2018. С. 145-151
  • Антонова И.В., Демченкова Н.А., Разуваева Н.В. Формирование приемов эвристической деятельности в процессе обучения математике учащихся общеобразовательной школы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4(23). С. 66-73
  • Баймлер Е.А., Антонова И.В. О применении инновационных технологий обучения и развития школьников в дополнительном математическом образовании // Вестник магистратуры. 2016. №2-1 (53). С. 103-105
  • Антонова И.В., Святкина Ю.С. Понятие преемственности в обучении математике // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, Пенза, 18-19 апреля 2018 г. / под общей ред. М. А. Родионова Пенза: Пензенский государственный университет, 2018. С. 148-151
  • Антонова И.В., Аблеева А.А. Проектирование элективного курса "Математические понятия и их определения" как средства формирования понятий у учащихся профильной школы // В мире научных открытий. 2015. №7.4 (67). С. 1510-1536
  • Антонова И.В., Чехова Р.В. Методический проект по теме "математический язык и логика" в рамках технологии творческих мастерских для учащихся профильных классов // Вестник магистратуры. 2014. №5-2. С. 29-34.
  • Антонова И.В., Урусова Я.А. К вопросу о формировании критичности мышления у учащихся при изучении математики в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. 2016. №2-1 (53). С. 106-111
  • Антонова И.В. О применении некоторых статистических методов в педагогических исследованиях при обучении математике учащихся общеобразовательной школы // Практика использования естественнонаучных методов в прикладных социально-гуманитарных исследованиях : сб. материалов метод. семинара, Тольятти, 18-19 декабря 2014 г. В 2 ч. Ч. 2 Тольятти: ТГУ, 2014. С. 185-197
  • Демченкова Н.А., Антонова И.В., Аблеева А.А. О различных технологиях формирования понятий у учащихся при обучении математике в общеобразовательной школе // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №1 (14). С. 47-50
  • Антонова И.В., Жилкина Т.М. Приемы и методы решения задач по теме "Площади фигур" в курсе геометрии основной школы // Математика и математическое образование : сб. трудов VIII Международной научной конференции "Математика. Образование. Культура" (к 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса), Тольятти, 26-29 апреля 2017 г. / [под общ. ред. Р. А. Утеевой] Тольятти: ТГУ, 2017. С. 215-219
  • Антонова И.В., Тютерева В.С. Метапредметные учебные задания по теме "нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке" для обучающихся старшей школы // Математика и математическое образование : сборник трудов IХ Международной научной конференции "Математика. Образование. Культура", Тольятти, 24-26 апреля 2019 г. / [под общ. ред. Р. А. Утеевой] Тольятти: ТГУ, 2019. С. 186-192
  • Антонова И.В., Черкашина К.В. О дифференцированной работе с учащимися при обучении математике в общеобразовательной школе // Научное отражение. 2017. № 5-6 (9-10). С. 17-20.
  • Антонова И.В., Чехова Р.В. Методический проект по теме "математический язык и логика" в рамках технологии творческих мастерских для учащихся профильных классов // Вестник магистратуры. 2014. №5-2. С. 29-34.
  • Антонова И.В., Астафьева А.И. Эстетическое воспитание учащихся при обучении математике в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. 2016. №7-2 (58). С. 60-62
  • Антонова И.В. О применении некоторых статистических методов в педагогических исследованиях при обучении математике учащихся общеобразовательной школы // Практика использования естественнонаучных методов в прикладных социально-гуманитарных исследованиях : сб. материалов метод. семинара, Тольятти, 18-19 декабря 2014 г. В 2 ч. Ч. 2 Тольятти: ТГУ, 2014. С. 185-197
  • Антонова И.В., Демченкова Н.А., Разуваева Н.В. Формирование приемов эвристической деятельности в процессе обучения математике учащихся общеобразовательной школы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4(23). С. 66-73
  • Антонова И.В., Бывшева Т.М. К вопросу о методике введения понятия "площадь" в курс геометрии основной школы // Научное отражение. 2017. № 5-6 (9-10). С. 14-16.
  • Антонова И.В. К вопросу о практической направленности обучения математике в общеобразовательной школе // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования : материалы XXI Всероссийской (IX с Международным участием) научно-практической конференции, Самара, 30 ноября-01 декабря 2018 г. / [отв. ред. Е. А. Самойлов] Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет , 2018. С. 145-151
  • Демченкова Н.А., Антонова И.В., Аблеева А.А. О различных технологиях формирования понятий у учащихся при обучении математике в общеобразовательной школе // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. №1 (14). С. 47-50
  • Антонова И.В., Тютерева В.С. Метапредметные учебные задания по теме "нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке" для обучающихся старшей школы // Математика и математическое образование : сборник трудов IХ Международной научной конференции "Математика. Образование. Культура", Тольятти, 24-26 апреля 2019 г. / [под общ. ред. Р. А. Утеевой] Тольятти: ТГУ, 2019. С. 186-192
  • Антонова И.В., Борисова О.А. О методике организации контроля знаний и умений учащихся при обучении математике в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. 2015. №7 (46). С. 20-26
  • Антонова И.В., Демченкова Н.А. Эвристическая деятельность как средство реализации творческого потенциала учащихся // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №3(22). С. 62-69
  • Антонова И.В., Урусова Я.А. К вопросу о формировании критичности мышления у учащихся при изучении математики в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. 2016. №2-1 (53). С. 106-111
  • Антонова И.В., Черкашина К.В. О дифференцированной работе с учащимися при обучении математике в общеобразовательной школе // Научное отражение. 2017. № 5-6 (9-10). С. 17-20.
  • Антонова И.В., Жилкина Т.М. Приемы и методы решения задач по теме "Площади фигур" в курсе геометрии основной школы // Математика и математическое образование : сб. трудов VIII Международной научной конференции "Математика. Образование. Культура" (к 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса), Тольятти, 26-29 апреля 2017 г. / [под общ. ред. Р. А. Утеевой] Тольятти: ТГУ, 2017. С. 215-219
  • Антонова И.В., Святкина Ю.С. Понятие преемственности в обучении математике // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, Пенза, 18-19 апреля 2018 г. / под общей ред. М. А. Родионова Пенза: Пензенский государственный университет, 2018. С. 148-151
  • Антонова И.В., Аблеева А.А. Проектирование элективного курса "Математические понятия и их определения" как средства формирования понятий у учащихся профильной школы // В мире научных открытий. 2015. №7.4 (67). С. 1510-1536
  • Баймлер Е.А., Антонова И.В. О применении инновационных технологий обучения и развития школьников в дополнительном математическом образовании // Вестник магистратуры. 2016. №2-1 (53). С. 103-105

Награды

  • 2016-05-12 Благодарность (Награды предприятия)

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019