21 ноября 2016

Секреты эффективного маркетинга

Программа «Время действовать» проекта «Национальная предпринимательская сеть» НКО РЫБАКОВ ФОНД продолжает свою работу. 17 ноября в ТГУ, как и в других 119 вузах России, состоялась очередная онлайн-трансляция лекции, теперь уже руководителя направления инновационных проектов Предпринимательского Сообщества Сколколово, Экс-Комьюнити Директора Bookmate Юлии Раковой.

В ходе своей лекции «Маркетинг и продажи без бюджета» digital-эксперт поделилась с будущими предпринимателями основами эффективного маркетинга:

  • Digital маркетинг: быстрая упаковка проекта.
  • Новейший маркетинг: партнерский, образовательный и лидеры мнений.
  • Секреты нетворкинга.
  • Сила репутации и лояльность.
  • Продажи без продаж: ваш личный бренд.

Юлия объяснила, что первоочередная задача в развитии своего дела – digital-упаковка проекта. На её создание обычно уходит один день и минимальное количество денежных средств, а на выходе вы получаете личный сайт, аккаунт в соцсети, почту и другие необходимые инструменты для работы.

Кстати, выбор социальной сети – это отдельная задача. Надо сразу понимать, что вы хотите добиться, какая аудитория вас интересует. Например, Facebook – это международная соцсеть.

Юлия Ракова считает, что «Цель маркетинга – распространять любовь». В наше время люди покупают то, что любят, чему доверяют. Серийный предприниматель призывает заинтересованных придерживаться этого тезиса.

Этот и еще много других полезных советов получили студенты ТГУ в этот день от Юлии Раковой, которая смогла развить три бизнес-проекта с нуля до оборота в десятки миллионов долларов.

Впереди ещё три мастер-класса, на последнем из которых планируется встреча с одним из самых успешных отечественных предпринимателей – Олегом Тиньковым.

Текст: Мария Юнусова

104

просмотра

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019