Переход на бюджет: зима – 2021
a596023372d2d8951056767c2610317e.jpg
Условием допуска к процедуре перехода на вакантные бюджетные места является отсутствие на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения и наличие одного из условий, установленных в п. 3.4 – 3.4.3 Порядка.
Для участия в процедуре перехода на вакантные бюджетные места необходимо подать следующие документы:
-
мотивированное заявление о переходе с платного обучения на бесплатное (Приложение А к Порядку);
-
зачётную книжку (при наличии);
-
документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к категориям, указанным в 3.4.2 – 3.4.3 Порядка;
-
документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии; копии заверяются подписью и печатью отдела по учету успеваемости студентов при предъявлении оригиналов);
-
обучающиеся по программам магистратуры – копию документа о высшем образовании (диплом и приложение к нему);
-
иные документы, в том числе подтверждающие случаи, указанные в п. 4.9.1 Порядка (при наличии).
Комплект документов студент подаёт в отдел по учёту успеваемости студентов или в виде скан-копий через службу поддержки административно-хозяйственного обслуживания (АХО). В случае предоставления скан-копий оригиналы документов необходимо предоставить до 25 января 2021 года в отдел по учёту успеваемости студентов.