Переход на бюджет: декабрь – 2021
7zo3djt5f1hhlcsdjpzz6npalusorkt3.jpg
Условием допуска к процедуре перехода на вакантные бюджетные места является отсутствие на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения и наличие одного из условий, установленных в пунктах 3.4 – 3.4.3 Порядка перехода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.
Для участия в процедуре перехода на вакантные бюджетные места необходимо подать следующие документы:
-
мотивированное заявление о переходе с платного обучения на бесплатное (Приложение А к Порядку);
-
зачётную книжку (при наличии);
-
документы, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям, указанным в пунктах 3.4.2 – 3.4.3 Порядка;
-
документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии; копии заверяются подписью и печатью отдела по учёту успеваемости студентов при предъявлении оригиналов);
-
обучающиеся по программам магистратуры – копию документа о высшем образовании (диплом и приложение к нему);
-
иные документы, в том числе подтверждающие случаи, указанные в пункте 4.9.1 Порядка (при наличии);
-
согласие на обработку персональных данных.
Комплект документов студентам необходимо подать в отдел по учёту успеваемости, аспирантам – в учебно-методическое управление. Кроме того, можно направить документы в виде качественных скан-копий через службу поддержки административно-хозяйственного обслуживания (АХО). В последнем случае оригиналы документов необходимо предоставить до 22 декабря 2021 года в отдел по учёту успеваемости студентов.