Тольяттинским государственным университетом приняты все возможные меры для обеспечения прозрачности, доступности и эффективности деятельности Университета. При возникновении вопросов по любым сферам деятельности Университета, желании обратиться с заявлением, письмом, ходатайством, предложением или жалобой, необходимости получения разъяснений или консультации возможно использование нижеперечисленных ресурсов.
Кроме того, для Вашего удобства на сайте Университета размещены ответы на часто задаваемые вопросы, при изучении которых Вы можете найти ответ на интересующий Вас вопрос.
Абитуриенты |
- обращение в объединенный деканат
- обращение в приемную комиссию лично или по телефону 50-11-00
- обращение к должностным лицам Университета по телефону
- личный прием руководства Университетом
- обращение в единую службу поддержки с заполнением обращения в электронной форме
- обращение в единую службу поддержки по телефону 50-11-88
- задать вопрос ректору через Книгу ректора с размещением вопроса и ответа на сайте
- написать письмо в электронной форме на официальную электронную почту
- направить обращение в письменной форме через канцелярию лично либо по факсу
|
Обучающиеся
Выпускники
Отчисленные студенты
Слушатели
|
- обращение в объединенный деканат
- обращение к должностным лицам Университета по телефону
- личный прием руководства Университетом
- обращение в единую службу поддержки с заполнением обращения в электронной форме
- обращение в единую службу поддержки по телефону 50-11-88
- задать вопрос ректору через Книгу ректора с размещением вопроса и ответа на сайте
- написать письмо в электронной форме на официальную электронную почту
- направить обращение в письменной форме через канцелярию лично либо по факсу
|
Работники Университета |
- обращение к должностным лицам Университета по телефону
- личный прием руководства Университетом
- обращение в единую службу поддержки с заполнением обращения в электронной форме
- обращение в единую службу поддержки по телефону 50-11-88
- задать вопрос ректору через Книгу ректора с размещением вопроса и ответа на сайте
- написать письмо в электронной форме на официальную электронную почту
- направить обращение в письменной форме через канцелярию лично либо по факсу
|
Иные категории граждан
Лица без гражданства
Юридические лица |
- обращение к должностным лицам Университета по телефону
- личный прием руководства Университетом
- задать вопрос ректору через Книгу ректора с размещением вопроса и ответа на сайте
- написать письмо в электронной форме на официальную электронную почту
- направить обращение в письменной форме через канцелярию лично либо по факсу
|
Все обращения, поступившие в адрес Университета любым из возможных способов связи - через операторов почтовой связи общего пользования, посредством электронной почты, факсимильной связи, обращения в электронной форме или лично через канцелярию управления делами Университета, регистрируются канцелярией и направляются исполнителю для подготовки ответа. По факту подготовки ответа заявитель оповещается по телефону о возможности получить ответ за подписью ректора или иного уполномоченного сотрудника Университета. В случае нахождения заявителя в другом городе, скан-копия ответа направляется электронной почтой и оригинал ответа – почтовым отправлением почтой России.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Данный срок является максимальным, ответ, как правило, дается в более короткие сроки по мере его подготовки.
Наиболее быстрым и удобным способом получения исчерпывающей информации по интересующему вопросу является возможность задать ректору вопрос напрямую через сайт с размещением ответа также на сайте в течение пяти рабочих дней, через функционал «Задай вопрос ректору».
Порядок направления обращений и личный прием граждан регулируются нормами Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.
2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.
3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (495) 955-57-73.