Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Структура управления по работе с персоналом

Отдел управления персоналом

Основные направления деятельности:


    • Выполнение правил и процедур, предписанных ТК РФ и подзаконными нормативными актами (оформление трудовых договоров и трудовых книжек, приказов о приеме на работу, увольнении, предоставление отпусков и т.п.)
    • Ведение внутреннего кадрового учета (оформление приказов, личных дел, организация табельного учета, заполнение форм и т.п.)
    • Предоставление отчетности в Пенсионный фонд, статистики в государственные органы и органы местного самоуправления
    • Участие в составлении графиков работы, графиков отпусков и т.п.
    • Подготовка проектов приказов, распоряжений, справок и других аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции
    • Подготовка проектов приказов по личному составу
    • Ведение штатного расписания, подготовка проектов приказов о внесении изменений в штатное расписание
    • Предоставление отчетности в Росстат, Министерство образования и науки, Министерство здравоохранения и социального развития, органы местного самоуправления
    • Разработка и внесение изменений в Положение об оплате труда работников, Положение о премировании и т.д.
    • Контроль правильности применения Положения об оплате труда работников, Положения о премировании и т.д.
    • Подготовка проектов приказов о единовременных выплатах, материальной помощи, сверхурочной работе, о работе в выходные и нерабочие праздничные дни
    • Участие в процессе создания и реорганизации структурных подразделений                                                              






Отдел медицинской профилактики





Основные направления деятельности:


    • Организация и проведение профилактических мероприятий среди студентов и сотрудников ТГУ, направленных на предупреждение и снижение уровня заболеваемости
    • Контроль за соблюдением санитарных норм и правил.