Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Тольяттинский государственный университет

В существующей рыночной ситуации требуются качественные изменения подходов к продвижению ТГУ и привлечению абитуриентов с выходом на рынок вне региона и расширением его доли в России в целом (кроме Самарской области) и за рубежом. Выполнение этой задачи возможно при реализации пункта 19 «Создание и продвижение позитивного бренда ТГУ» Стратегии развития Тольяттинского государственного университета до 2020 года, который в частности содержит в себе инициативы по развитию корпоративных СМИ до городского, регионального и федерального уровней и созданию молодежного медиахолдинга на основе интернет-технологий с ориентацией на прогрессивную молодежь города и региона.

Проект «Создание молодежного медиахолдинга ТГУ» разработан с целью увеличения охвата целевой аудитории, контингента студентов и слушателей за счет создания качественного, постоянного медиапотока (включающего в себя основные виды интерпретации информации в тексте, изображении, аудио и видео), а также за счет производства качественного видео- и аудиоконтента для организации дистанционного образовательного процесса.

Существующая медийная база ТГУ при синергии и дополнительном ресурсном обеспечении способна дать существенный качественный скачок в продвижении бренда ТГУ не только на городском и региональном, но, предположительно, на федеральном и международном уровнях с использованием собственных каналов вещания.

В рамках проекта планируется создание отдельного сайта медиахолдинга, при этом сам медиахолдинг станет постоянной базой практики для студентов университета в целом и кафедры «Журналистика» в первую очередь. В этой связи произойдет корректировка учебных планов кафедры с переориентацией их на постоянное участие студентов в процессе подготовки медиаконтента для сайта медиахолдинга, а также в печатные СМИ: газету «Тольяттинский университет» и «Спичка». Причем территория распространения и сам подход к распространению молодежной газеты «Спичка» должен измениться. Помимо школ она должна появиться в общественных места, органах власти и т.д.

Кроме того, данный проект несет в себе обеспечивающую функцию создания и размещения контента при реализации проектов университета по дистанционному обучению и дополнительному образованию. В том числе и этим обусловлена необходимость приобретения дополнительного медиаоборудования. Как следствие реализации проекта создания медиахолдинга  предполагается увеличение охвата целевой аудитории, в том числе абитуриентов, студентов и слушателей путем продвижения бренда ТГУ за пределы города, региона и страны.